Восстановление наружной поверхности

1. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Fujiresin, смешайте смоляную основу FUJI BOND и отвердитель в пропорции 4 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерно зеленой.

2. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Carboglas, смешайте смоляную основу Carboglas и отвердитель в пропорции 47 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерного цвета.

3. Наносите смесь на дефектный участок с помощью шпателя, следуя инструкции, указанной ниже.

a) Заводской дефект

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

b) Трещина

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

c) Отслаивание

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси Fuji bond;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

5.3.4 Восстановление внутренней поверхности (только для поверхностей из материала Fujiresin).

a) Заводской дефект Наносится один слой смеси Fuji bond

b) Трещина. Наносится один слой смеси Fuji bond

c) Отслаивание. Наносится один слой смеси Fuji bond.

Рекомендуем также:

Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...

Тепловой рачет двигателя
Тепловой расчет является начальный этапом всех работ, связанных с проектированием двигателя. При проведении расчетов необходимо сравнить данные отдельных его этапов с соответствующими параметрами существующих двигателей. Если обнаружится ошибка – проверить поворотным расчетом или изменить численны ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru