Восстановление наружной поверхности

1. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Fujiresin, смешайте смоляную основу FUJI BOND и отвердитель в пропорции 4 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерно зеленой.

2. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Carboglas, смешайте смоляную основу Carboglas и отвердитель в пропорции 47 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерного цвета.

3. Наносите смесь на дефектный участок с помощью шпателя, следуя инструкции, указанной ниже.

a) Заводской дефект

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

b) Трещина

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

c) Отслаивание

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси Fuji bond;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

5.3.4 Восстановление внутренней поверхности (только для поверхностей из материала Fujiresin).

a) Заводской дефект Наносится один слой смеси Fuji bond

b) Трещина. Наносится один слой смеси Fuji bond

c) Отслаивание. Наносится один слой смеси Fuji bond.

Рекомендуем также:

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Структурный анализ механизма
Рис 2.1 Согласно схеме механизма приведенной на (рис. 2.1), имеем: КП (4-1)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (1-2)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (2-3)-5 класс, НКП, вращательная, геометрическое замыкание; КП (3-4)-5 класс, НКП, поступательн ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru