Восстановление наружной поверхности

1. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Fujiresin, смешайте смоляную основу FUJI BOND и отвердитель в пропорции 4 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерно зеленой.

2. В случае повреждения внутренних или наружных поверхностей из материала Carboglas, смешайте смоляную основу Carboglas и отвердитель в пропорции 47 к 1. Размешивайте смесь до тех пор, пока она не станет равномерного цвета. Смотрите www.elips-spb.ru кредитный брокер без предоплаты.

3. Наносите смесь на дефектный участок с помощью шпателя, следуя инструкции, указанной ниже.

a) Заводской дефект

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

b) Трещина

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси FUJI BOND;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

c) Отслаивание

- Если поверхность из материала Fujiresin, то наносится один слой смеси Fuji bond;

- Если поверхность из материала Carboglas, то наносится два слоя смеси CARBOGLAS 1601SG;

5.3.4 Восстановление внутренней поверхности (только для поверхностей из материала Fujiresin).

a) Заводской дефект Наносится один слой смеси Fuji bond

b) Трещина. Наносится один слой смеси Fuji bond

c) Отслаивание. Наносится один слой смеси Fuji bond.

Рекомендуем также:

Расчет элементов гребного винта и потребной мощности силовой установки судна
Выбор конструктивного типа движителя диаметра гребного винта и ориентировочных значений Принимаем в качестве движителя составной гребной винт. Материал изготовления гребного винта – бронза АНЖ 9–4–4. Для выбора значений Dор используем диаграмму на рисунке 1.1. Ориентировочное значение буксировоч ...

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировк ...

Тепловой баланс
Тепло, выделяющееся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, не может быть полностью преобразовано в полезную механическую работу. В реальном двигателе потери тепла возрастают из-за трения, теплообмена, неполноты сгорания и других причин. В связи с эти эффективный КПД цикла имеет меньшее значен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru