Оценка адекватности проведенной балансировки

Статьи » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 –

Погрешности балансировки

Плоскость

коррекции

γ%

mk%

01

4,00

14,04

02

13,0

80,065

Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.

Приложение

Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 5 – Разложение масс и грузов

Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров

Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:

А) Первая плоскость, направление вертикальное;

Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.

Рекомендуем также:

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования. Основными задачами данной системы являются: - осуществление мониторинга функционирования общ ...

Газораспределительный механизм
Распределительный вал. Распределительный вал – стальной кованый; имеет пять опорных шеек. Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая – 52 мм, вторая – 51 мм, третья – 50 мм, четвертая – 49 мм, пятая – 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованны ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru