Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погрешности балансировки
Плоскость коррекции |
γ% |
mk% |
01 |
4,00 |
14,04 |
02 |
13,0 |
80,065 |
Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.
Приложение
Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 5 – Разложение масс и
грузов
Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров
Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:
А) Первая плоскость, направление вертикальное;
Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.
Рекомендуем также:
Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов.
Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...
Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения.
В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...
Классификация гидроусилителей
Применяемые в автоматизированных гидроприводах гидроусилители классифицируют по следующим признакам.
По методу управления различают гидроусилители без обратной связи и с обратной связью между управляющим элементом и ведомым звеном исполнительного механизма.
По конструкции управляющего элемента г ...