Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погрешности балансировки
Плоскость коррекции |
γ% |
mk% |
01 |
4,00 |
14,04 |
02 |
13,0 |
80,065 |
Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.
Приложение
Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 5 – Разложение масс и
грузов
Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров
Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:
А) Первая плоскость, направление вертикальное;
Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.
Рекомендуем также:
Приемка,
хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...
Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...
Принцип работы и характеристика устройств и агрегатов
Дизельный двигатель тепловоза преобразует энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу получают движущие колёса. К основным узлам тепловоза относится: экипажная часть, кузов тепловоза. К вспомогательным узлам — систем ...