Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погрешности балансировки
Плоскость коррекции |
γ% |
mk% |
01 |
4,00 |
14,04 |
02 |
13,0 |
80,065 |
Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.
Приложение
Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала
Рисунок 5 – Разложение масс и
грузов
Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров
Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:
А) Первая плоскость, направление вертикальное;
Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.
Рекомендуем также:
Режимы
работы двигателя
Номинальный режим
Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.
Режим холостого хода.
Работа нереверсивных двигателей на холосто ...
Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...
Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02
В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...