Оценка адекватности проведенной балансировки

Статьи » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 –

Погрешности балансировки

Плоскость

коррекции

γ%

mk%

01

4,00

14,04

02

13,0

80,065

Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.

Приложение

Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 5 – Разложение масс и грузов

Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров

Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:

А) Первая плоскость, направление вертикальное;

Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.

Рекомендуем также:

Фундамент под главный двигатель и вспомогательные механизмы
Фундаменты служат для размещения и крепления машин, котлов, различных установок и устройств и т. д. Все это оборудование воздействует на фундаменты собственным весом и инерционными силами, возникающими при продольной и поперечной качке судна, а также неуравновешенными усилиями, создающимися при ра ...

Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru