Оценка адекватности проведенной балансировки

Статьи » Балансировка роторной системы » Оценка адекватности проведенной балансировки

Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .

Погрешности определяются по следующим формулам:

(7)

Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.

Таблица 6 –

Погрешности балансировки

Плоскость

коррекции

γ%

mk%

01

4,00

14,04

02

13,0

80,065

Вывод: Различие корректирующей массы вызвано погрешностью измерения, т.к. приемник установлен на магните и при большой частоте вращения ротора возникает “плавание” датчика.

Приложение

Рисунок 3 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 4 – Величина дисбалансов на определённой частоте, определённого вибросигнала

Рисунок 5 – Разложение масс и грузов

Рисунок 6 – Диаграмма сигналов и спектров

Рисунок 7 – Векторная диаграмма дисбалансов:

А) Первая плоскость, направление вертикальное;

Б) Вторая плоскость, направление горизонтальное.

Рекомендуем также:

Определение координат центра тяжести судна
Для определения координат центра тяжести судна используют теорему статических моментов весов, которая для определения абсциссы центра тяжести выглядит следующим образом. где: ,-веса составных частей судна или находящихся на нем грузов , - абсциссы центра тяжести каждого находящегося на судне ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин. Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+… Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин. Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312 +1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004 Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru