Числовые значения

Страница 1

1

n

с-1

1,23

1,4

1,49

1,58

1,66

1,75

2

KNT=

0,651

0,609

0,591

0,574

0,559

0,545

3

J=f(KNT)

0,46

0,43

0,418

0,405

0,395

0,385

4

H/D= f(KNT)

0,725

0,7

0,685

0,672

0,66

0,65

5

h0= f(KNT)

0,58

0,555

0,54

0,52

0,5

0,479

6

D=

м

8,15

7,62

7,38

7,2

6,99

6,81

7

h=h0 hK

0,7

0,669

0,651

0,627

0,603

0,578

8

Ne =

кВт

12336

12892

13250

13759

14310

14937

VS зад =14 уз

z=4

hK = 1,21

VP =0.514Vs зад (1-wТ)= 4,59 с-1

К=1,045

q=0,569

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Управление локомотивного хозяйства
В главное управление локомотивного хозяйства входят управления топливно-теплотехническое (ЦТЧ) и тепловозное (ЦТТеп) и ряд отделов. Топливно-теплотехническое управление обеспечивает железные дороги топливом и смазками для локомотивов и других потребителей, разрабатывает и внедряет мероприятия, нап ...

Проверка устойчивости вагона с грузом и груза в вагоне
Площадь наветренной поверхности вагона с грузом мы определяем путем сложения площади наветренной поверхности груза с площадью наветренной поверхности вагона. Площадь наветренной поверхности груза мы уже знаем, она равна 8.2 квадратных метра. Площадь наветренной поверхности вагона мы взяли из ТУ, о ...

Особенности использования тарифного регулирования в системе управления общественным транспортом
В соответствии с Конституцией РФ (ст. 71) соблюдение единого экономического пространства в административно-территориальных образованиях является задачей субъектов Федерации. Полномочия по утверждению тарифов закреплены за ними Постановлением Правительства РФ № 239 «О мерах по упорядочению государс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru