1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f(KNT)
0,58
0,555
0,54
0,52
0,5
0,479
6
D=
м
8,15
7,62
7,38
7,2
6,99
6,81
7
h=h0 hK
0,7
0,669
0,651
0,627
0,603
0,578
8
Ne =
кВт
12336
12892
13250
13759
14310
14937
VS зад =14 уз
z=4
hK = 1,21
VP =0.514Vs зад (1-wТ)= 4,59 с-1
К=1,045
q=0,569
Рекомендуем также:
Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с поверхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акустического сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с реальной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...
Схемы установки, замыкания и размыкания маршрутов
Схема кнопочных реле
Кнопочные реле являются повторителями контактов соответствующих сигнальных кнопок. Они устанавливаются для каждой сигнальной кнопки и обозначаются наименованием кнопки с добавлением буквы - К, например: НК, Ч1МК, Ч2К, МЗК. Контакты кнопочных реле подают питание в схемы включе ...
Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...