Числовые значения

Страница 1

1

n

с-1

1,23

1,4

1,49

1,58

1,66

1,75

2

KNT=

0,651

0,609

0,591

0,574

0,559

0,545

3

J=f(KNT)

0,46

0,43

0,418

0,405

0,395

0,385

4

H/D= f(KNT)

0,725

0,7

0,685

0,672

0,66

0,65

5

h0= f(KNT)

0,58

0,555

0,54

0,52

0,5

0,479

6

D=

м

8,15

7,62

7,38

7,2

6,99

6,81

7

h=h0 hK

0,7

0,669

0,651

0,627

0,603

0,578

8

Ne =

кВт

12336

12892

13250

13759

14310

14937

VS зад =14 уз

z=4

hK = 1,21

VP =0.514Vs зад (1-wТ)= 4,59 с-1

К=1,045

q=0,569

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...

Числовые значения
1 n с-1 1,23 1,4 1,49 1,58 1,66 1,75 2 KNT= 0,651 0,609 0,591 0,574 0,559 0,545 3 J=f(KNT) 0,46 0,43 0,418 0,405 0,395 0,385 4 H/D= f(KNT) 0,725 0,7 0,685 0,672 0,66 0,65 5 h0= f ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru