Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют обычно 1–2%. Поэтому, хотя этот режим и не является определяющим при выборе мощности и количества вспомогательных дизель-генераторов, он учитывается при расчете электростанции.
Мощность электростанции на маневрах судна (кВт):
Рм=Рх+0,8 (Рбр + Рк)+Рп.у., где:
Рх – расчетная мощность для обеспечения ходового режима, кВт;
Рбр – мощность, потребляемая электродвигателями гидравлической системы, кВт;
Рк = 90 кВт – мощность, потребляемая электродвигателем компрессора пускового воздуха, кВт.
Брашпиль выбирается по калибру цепи d:
d=, где:
S=1 для судов с неограниченным районом плавания;
t=1,55 – для цепей повышенной прочности;
NС – характеристика якорного снабжения
NС = D2/3 +2Bh+0.1A, где:
D =114296 т – весовое водоизмещение судна;
h = 6.6 м – условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более 0,25 В;
А = 2000 м2 – площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии.
NС = 1142962/3 +2×44,7×6,6+0.1×2000=2355,
d==75 мм.
Принимаем цепь d=82 мм и устанавливаем гидравлический брашпиль с приводом от гидравлической системы мощностью 100 кВт.
Рбр=30 кВт,
Рм=721,1+0,8 × (90+100) =873,1 кВт.
Рекомендуем также:
Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски
Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой.
Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...
Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения
С середины 50-х годов прошлого века рост производства автомобилей стран Западной Европе и увеличение транспортных потоков привели к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в том числе со смертельными исходами, что неизбежно привлекло внимание правительств этих стран к проблемам б ...
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...