Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»

Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют обычно 1–2%. Поэтому, хотя этот режим и не является определяющим при выборе мощности и количества вспомогательных дизель-генераторов, он учитывается при расчете электростанции.

Мощность электростанции на маневрах судна (кВт):

Рм=Рх+0,8 (Рбр + Рк)+Рп.у., где:

Рх – расчетная мощность для обеспечения ходового режима, кВт;

Рбр – мощность, потребляемая электродвигателями гидравлической системы, кВт;

Рк = 90 кВт – мощность, потребляемая электродвигателем компрессора пускового воздуха, кВт.

Брашпиль выбирается по калибру цепи d:

d=, где:

S=1 для судов с неограниченным районом плавания;

t=1,55 – для цепей повышенной прочности;

NС – характеристика якорного снабжения

NС = D2/3 +2Bh+0.1A, где:

D =114296 т – весовое водоизмещение судна;

h = 6.6 м – условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более 0,25 В;

А = 2000 м2 – площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии.

NС = 1142962/3 +2×44,7×6,6+0.1×2000=2355,

d==75 мм.

Принимаем цепь d=82 мм и устанавливаем гидравлический брашпиль с приводом от гидравлической системы мощностью 100 кВт.

Рбр=30 кВт,

Рм=721,1+0,8 × (90+100) =873,1 кВт.

Рекомендуем также:

Расчёт пальцев на срез
Принимаем материал для пальцев и проушин: Ст5, имеющую удовлетворительную свариваемость. Допускаемые напряжения: - на срез: - на смятие: - на растяжение: Рисунок 16. – Схема крепления гидроцилиндра к стреле Палец будем подбирать по допускаемым напряжениям. Палец имеет 2 плоскости среза ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью. Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru