Расчет мощности электростанции для режима «Маневры»

Во время маневров (прохождение узкостей, перешвартовки, постановки на якорь) для обеспечения максимальной безопасности в соответствии с правилами технической эксплуатации на шины ГРЩ подключается резервный дизель-генератор. Время маневров в общем балансе эксплуатационного времени судна составляют обычно 1–2%. Поэтому, хотя этот режим и не является определяющим при выборе мощности и количества вспомогательных дизель-генераторов, он учитывается при расчете электростанции.

Мощность электростанции на маневрах судна (кВт):

Рм=Рх+0,8 (Рбр + Рк)+Рп.у., где:

Рх – расчетная мощность для обеспечения ходового режима, кВт;

Рбр – мощность, потребляемая электродвигателями гидравлической системы, кВт;

Рк = 90 кВт – мощность, потребляемая электродвигателем компрессора пускового воздуха, кВт.

Брашпиль выбирается по калибру цепи d:

d=, где:

S=1 для судов с неограниченным районом плавания;

t=1,55 – для цепей повышенной прочности;

NС – характеристика якорного снабжения

NС = D2/3 +2Bh+0.1A, где:

D =114296 т – весовое водоизмещение судна;

h = 6.6 м – условная высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы у борта самой высокой рубки, имеющей ширину более 0,25 В;

А = 2000 м2 – площадь парусности в пределах длины судна L, считая от летней грузовой ватерлинии.

NС = 1142962/3 +2×44,7×6,6+0.1×2000=2355,

d==75 мм.

Принимаем цепь d=82 мм и устанавливаем гидравлический брашпиль с приводом от гидравлической системы мощностью 100 кВт.

Рбр=30 кВт,

Рм=721,1+0,8 × (90+100) =873,1 кВт.

Рекомендуем также:

Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru