Расчет ходкости судна

Страница 1

Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности

Исходные данные:

Длина L= 249,7 м

Ширина B= 44,7 м

Осадка T= 15,42 м

Объемное водоизмещение V= 137739 м3

Коэффициент общей полноты d=0.8

L/B= 5,59

B/T=2,89

Количество гребных винтов и рулей – по 1.

Скорость хода 14 уз.

Расчет:

Площадь смоченной поверхности корпуса судна без выступающих частей:

WГК=(3,19+0,59**L/V^1/3)*V^2/3=(3,19+0,59*249,79/137739^1/3)*137739^2/3

Площадь выступающих частей:

WВЧ=0,025WГК=0,025*16119,1=402,98 м2.

Площадь полной смоченной поверхности:

W=WГК + WВЧ =16119,1+402,98=16522,08 м2.

Для расчета остаточного сопротивления воспользуемся результатами испытаний систематической серии №4 как наиболее подходящей по геометрическим соотношениям. Результаты расчета приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности с использованием данных серии №4

Обозначения

Числовые значения

1

2

3

1

VS, уз

11

12

13

14

15

16

17

2

V=0,514*[1]

5,654

6,168

6,682

7,196

7,71

8,224

8,738

3

V2 =[2]*м2/с2

31,96

38,04

44,65

51,78

59,44

67,63

76,35

4

Fr=

0,114

0,125

0,135

0,145

0,156

0,166

0,177

5

Re 10-8 =

0,877

0,957

1,037

1,116

1,196

1,276

1,356

6

Vfo103 = f(Re)

1,60

1,58

1,56

1,55

1,54

1,52

1,51

7

Ks

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

8

Kкорма

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Место компании на рынке логистических услуг
Общее кризисное состояние мировой и национальной экономики не могло не отразиться отрицательно на работе транспортно-экспедиторской отрасли РФ. По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского транспорта в 2009 г. составил приблизительно 87% к уровню 2008. Однако, в 2010 году, и ос ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru