Расчет ходкости судна

Страница 1

Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности

Исходные данные:

Длина L= 249,7 м

Ширина B= 44,7 м

Осадка T= 15,42 м

Объемное водоизмещение V= 137739 м3

Коэффициент общей полноты d=0.8

L/B= 5,59

B/T=2,89

Количество гребных винтов и рулей – по 1.

Скорость хода 14 уз.

Расчет:

Площадь смоченной поверхности корпуса судна без выступающих частей:

WГК=(3,19+0,59**L/V^1/3)*V^2/3=(3,19+0,59*249,79/137739^1/3)*137739^2/3

Площадь выступающих частей:

WВЧ=0,025WГК=0,025*16119,1=402,98 м2.

Площадь полной смоченной поверхности:

W=WГК + WВЧ =16119,1+402,98=16522,08 м2.

Для расчета остаточного сопротивления воспользуемся результатами испытаний систематической серии №4 как наиболее подходящей по геометрическим соотношениям. Результаты расчета приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности с использованием данных серии №4

Обозначения

Числовые значения

1

2

3

1

VS, уз

11

12

13

14

15

16

17

2

V=0,514*[1]

5,654

6,168

6,682

7,196

7,71

8,224

8,738

3

V2 =[2]*м2/с2

31,96

38,04

44,65

51,78

59,44

67,63

76,35

4

Fr=

0,114

0,125

0,135

0,145

0,156

0,166

0,177

5

Re 10-8 =

0,877

0,957

1,037

1,116

1,196

1,276

1,356

6

Vfo103 = f(Re)

1,60

1,58

1,56

1,55

1,54

1,52

1,51

7

Ks

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

0,48

8

Kкорма

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Оценка пропускной способности дороги
Определение пропускной способности дороги производится с целью выявления участков возможных заторов, оценки экономичности и выбора методов и средств по улучшению условий движения. Пропускная способность автомобильных дорог зависит от ее основных параметров (ширины и состояния проезжей части и обоч ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru