Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
К – общий коэффициент корректирования.
Lкрн в км принимаем по (1, табл. 2.3).
Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
К = К1 ∙ К2 ∙ К3 (2)
где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; (1,табл.2.8)
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы; (1,табл.2.9)
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. (1,табл.2.10)
Таблица 1.1. Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, тыс. км |
К1 |
К2 |
К3 |
К |
Lкр, тыс. км |
ВАЗ-2106 |
125 |
0,8 |
1 |
1 |
0,8 |
100 |
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
Lкрс = , тыс. км (3)
где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта;
А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;
А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.
А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание).
Таблица 1.2 Расчет среднего межремонтного пробега
Марка, модель п/состава |
Lкр, тыс. км |
A′u |
А′′u |
Lкрс тыс. км |
ВАЗ-2106 |
100 |
270 |
80 |
95 |
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср, дн/1000 км (4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;
К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.
Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:
К′4ср = (5)
Рекомендуем также:
Объемно – планировочное
решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности:
- уточнялся состав размещенных в пр ...
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...
Организационная структура технической службы АТП
Поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии является одной из основных задач инженерно-технической службы автотранспортного предприятия (АТП).
Повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы систем обслуживания и ремонта является важной ...