Расчет годового пробега парка

Страница 1

Корректирование межремонтного пробега.

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:

Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)

где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;

К – общий коэффициент корректирования.

Lкрн в км принимаем по (1, табл. 2.3).

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

К = К1 ∙ К2 ∙ К3 (2)

где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; (1,табл.2.8)

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы; (1,табл.2.9)

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. (1,табл.2.10)

Таблица 1.1. Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

ВАЗ-2106

125

0,8

1

1

0,8

100

Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

Lкрс = , тыс. км (3)

где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта;

А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание).

Таблица 1.2 Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс

тыс. км

ВАЗ-2106

100

270

80

95

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср, дн/1000 км (4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = (5)

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию
В состав вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию предприятия и работы общепроизводственного характера [10]. Трудоёмкость вспомогательных работ принимаем согласно положения в размере 12…15 % для предприятий с числом автомобилей до 200 единиц. Таким образом трудоёмкость вспомогател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru