Расчет годового пробега парка

Страница 1

Корректирование межремонтного пробега.

Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.

Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:

Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)

где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;

Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;

К – общий коэффициент корректирования.

Lкрн в км принимаем по (1, табл. 2.3).

Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:

К = К1 ∙ К2 ∙ К3 (2)

где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации; (1,табл.2.8)

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы; (1,табл.2.9)

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. (1,табл.2.10)

Таблица 1.1. Корректирование пробега до капитально ремонта

Марка, модель

п/состава

Lкрн,

тыс. км

К1

К2

К3

К

Lкр,

тыс. км

ВАЗ-2106

125

0,8

1

1

0,8

100

Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:

Lкрс = , тыс. км (3)

где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта;

А′u – число автомобилей не прошедших капитальный ремонт;

А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт.

А′u и А″u принимаем по фактическому пробегу (см. задание).

Таблица 1.2 Расчет среднего межремонтного пробега

Марка, модель

п/состава

Lкр,

тыс. км

A′u

А′′u

Lкрс

тыс. км

ВАЗ-2106

100

270

80

95

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте.

Корректирование выполняем по формуле:

dтор = dторн ∙ К′4ср, дн/1000 км (4)

где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;

dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте;

К′4cр – средний расчетный коэффициент корректирования.

Средний расчетный коэффициент корректирования рассчитываем по формуле:

К′4ср = (5)

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет финансовых показателей от выполнения ТР сторонним организациям
Прибыль является важнейшим финансовым показателем работы предприятия. Она определяется как разность между доходами и затратами. В основе расчета доходов выполняемых сторонним организациям лежит цена за единицу оказываемых услуг и объеме выполняемых услуг. Рассмотрим расчет прибыли полученной от ст ...

Эксплуатационные показатели дизельных топлив
Основные эксплуатационные показатели ДТ: цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу т ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru