Расчет мощности электростанции для ходового режима

В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):

Рсрх=18 + 0,0285Ne

где Ne – мощность главного двигателя кВт.

Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.

Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых потребителей или пожарного насоса:

Рх=Рсрх + Рп.н., при Рп.н. > Рбп

Рх=Рсрх + Рбп, при Рп.н.< Рбп,

где Рп.н. – мощность электродвигателя пожарного насоса;

Рбп – мощность, необходимая для обеспечения работы бытовых потребителей.

Суммарная производительность стационарных пожарных насосов:

Q=k×m2=0,008×206,0482 =340 м3 / час,

m=1.68=1.68=206,048,

где k=0,008 – коэффициент для судов валовой вместимостью более 1000 регистровых тонн.

Пользуясь таблицей выбираем 2 центробежных вертикальных водопожарных насоса с подачей Q=230 м3 / час каждый, марки B200V1D1 фирмы SHIN SHIN, напор 1МПа, приводные электродвигатели марки HK-SD/F фирмы HYNDAI, мощностью 37 кВт, при n=1750 об/мин.

Рп.н. = 204 кВт.

Расчетная мощность для обеспечения работы бытовых потребителей:

Рбп=Р1+ Р2+ Р3+ Р4+ Р5+ Р6, где:

P1 – расчетная мощность для обеспечения работы камбуза, равная суммарной мощности плит, кВт, принимаем P1 = 30 кВт;

Р2 – расчетная мощность для обеспечения работы вентиляции, кВт, принимаем Р2= 40 кВт;

Р3 – мощность для обеспечения работы электрооборудования, системы кондиционирования воздуха (СКВ), кВт; принимаем Р3=30 кВт;

Р4 – расчетная мощность для обеспечения работы электронавигационного оборудования и радиостанции, кВт, принимаем Р4= 20 кВт;

Р5 = – расчетная мощность сети освещения в функции водоизмещения D судна (здесь h = 0,5–0,8 КПД трансформаторов или преобразователей, обеспечивающих питание сети освещения), кВт, Р5== 90 кВт;

Р6 - расчетная мощность для обеспечения работы. периодически включаемых потребителей (систем гидрофоров, компрессоров рефрижераторных камер, сепараторов топлива и т.д.), кВт, принимаем Р6= 20 кВт.

Рбп=30+40+30+20+90+20=230 кВт

Рбп > Рп.н.

Отсюда получаем:

Рх = 491,1+230 = 721,1 кВт.

Рекомендуем также:

Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в). В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...

Расчет штатной численности ремонтных рабочих
Важнейшим параметром, характеризующим состояние производственного процесса является численность работников. Важнейшим элементом для планирования численности рабочих является фонд рабочего времени, который показывает количество времени отработанное одним работником за определенный промежуток времен ...

Охрана труда при ремонте секции судна
Технологические операции связаны с изготовлением и сборкой палубной секции могут представлять опасность с точки зрения аварийности производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Чтобы избежать из этого следует выполнять все санитарные единичные норматива и правила безопасности, связ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru