В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых потребителей или пожарного насоса:
Рх=Рсрх + Рп.н., при Рп.н. > Рбп
Рх=Рсрх + Рбп, при Рп.н.< Рбп,
где Рп.н. – мощность электродвигателя пожарного насоса;
Рбп – мощность, необходимая для обеспечения работы бытовых потребителей.
Суммарная производительность стационарных пожарных насосов:
Q=k×m2=0,008×206,0482 =340 м3 / час,
m=1.68=1.68=206,048,
где k=0,008 – коэффициент для судов валовой вместимостью более 1000 регистровых тонн.
Пользуясь таблицей выбираем 2 центробежных вертикальных водопожарных насоса с подачей Q=230 м3 / час каждый, марки B200V1D1 фирмы SHIN SHIN, напор 1МПа, приводные электродвигатели марки HK-SD/F фирмы HYNDAI, мощностью 37 кВт, при n=1750 об/мин.
Рп.н. = 204 кВт.
Расчетная мощность для обеспечения работы бытовых потребителей:
Рбп=Р1+ Р2+ Р3+ Р4+ Р5+ Р6, где:
P1 – расчетная мощность для обеспечения работы камбуза, равная суммарной мощности плит, кВт, принимаем P1 = 30 кВт;
Р2 – расчетная мощность для обеспечения работы вентиляции, кВт, принимаем Р2= 40 кВт;
Р3 – мощность для обеспечения работы электрооборудования, системы кондиционирования воздуха (СКВ), кВт; принимаем Р3=30 кВт;
Р4 – расчетная мощность для обеспечения работы электронавигационного оборудования и радиостанции, кВт, принимаем Р4= 20 кВт;
Р5 = – расчетная мощность сети освещения в функции водоизмещения D судна (здесь h = 0,5–0,8 КПД трансформаторов или преобразователей, обеспечивающих питание сети освещения), кВт, Р5== 90 кВт;
Р6 - расчетная мощность для обеспечения работы. периодически включаемых потребителей (систем гидрофоров, компрессоров рефрижераторных камер, сепараторов топлива и т.д.), кВт, принимаем Р6= 20 кВт.
Рбп=30+40+30+20+90+20=230 кВт
Рбп > Рп.н.
Отсюда получаем:
Рх = 491,1+230 = 721,1 кВт.
Рекомендуем также:
Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...
Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...
Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов
грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...