Расчет мощности электростанции для ходового режима

В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):

Рсрх=18 + 0,0285Ne

где Ne – мощность главного двигателя кВт.

Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.

Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых потребителей или пожарного насоса:

Рх=Рсрх + Рп.н., при Рп.н. > Рбп

Рх=Рсрх + Рбп, при Рп.н.< Рбп,

где Рп.н. – мощность электродвигателя пожарного насоса;

Рбп – мощность, необходимая для обеспечения работы бытовых потребителей.

Суммарная производительность стационарных пожарных насосов:

Q=k×m2=0,008×206,0482 =340 м3 / час,

m=1.68=1.68=206,048,

где k=0,008 – коэффициент для судов валовой вместимостью более 1000 регистровых тонн.

Пользуясь таблицей выбираем 2 центробежных вертикальных водопожарных насоса с подачей Q=230 м3 / час каждый, марки B200V1D1 фирмы SHIN SHIN, напор 1МПа, приводные электродвигатели марки HK-SD/F фирмы HYNDAI, мощностью 37 кВт, при n=1750 об/мин.

Рп.н. = 204 кВт.

Расчетная мощность для обеспечения работы бытовых потребителей:

Рбп=Р1+ Р2+ Р3+ Р4+ Р5+ Р6, где:

P1 – расчетная мощность для обеспечения работы камбуза, равная суммарной мощности плит, кВт, принимаем P1 = 30 кВт;

Р2 – расчетная мощность для обеспечения работы вентиляции, кВт, принимаем Р2= 40 кВт;

Р3 – мощность для обеспечения работы электрооборудования, системы кондиционирования воздуха (СКВ), кВт; принимаем Р3=30 кВт;

Р4 – расчетная мощность для обеспечения работы электронавигационного оборудования и радиостанции, кВт, принимаем Р4= 20 кВт;

Р5 = – расчетная мощность сети освещения в функции водоизмещения D судна (здесь h = 0,5–0,8 КПД трансформаторов или преобразователей, обеспечивающих питание сети освещения), кВт, Р5== 90 кВт;

Р6 - расчетная мощность для обеспечения работы. периодически включаемых потребителей (систем гидрофоров, компрессоров рефрижераторных камер, сепараторов топлива и т.д.), кВт, принимаем Р6= 20 кВт.

Рбп=30+40+30+20+90+20=230 кВт

Рбп > Рп.н.

Отсюда получаем:

Рх = 491,1+230 = 721,1 кВт.

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях: , (3) гдеДmax – динамиче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru