В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых потребителей или пожарного насоса:
Рх=Рсрх + Рп.н., при Рп.н. > Рбп
Рх=Рсрх + Рбп, при Рп.н.< Рбп,
где Рп.н. – мощность электродвигателя пожарного насоса;
Рбп – мощность, необходимая для обеспечения работы бытовых потребителей.
Суммарная производительность стационарных пожарных насосов:
Q=k×m2=0,008×206,0482 =340 м3 / час,
m=1.68=1.68
=206,048,
где k=0,008 – коэффициент для судов валовой вместимостью более 1000 регистровых тонн.
Пользуясь таблицей выбираем 2 центробежных вертикальных водопожарных насоса с подачей Q=230 м3 / час каждый, марки B200V1D1 фирмы SHIN SHIN, напор 1МПа, приводные электродвигатели марки HK-SD/F фирмы HYNDAI, мощностью 37 кВт, при n=1750 об/мин.
Рп.н. = 204 кВт.
Расчетная мощность для обеспечения работы бытовых потребителей:
Рбп=Р1+ Р2+ Р3+ Р4+ Р5+ Р6, где:
P1 – расчетная мощность для обеспечения работы камбуза, равная суммарной мощности плит, кВт, принимаем P1 = 30 кВт;
Р2 – расчетная мощность для обеспечения работы вентиляции, кВт, принимаем Р2= 40 кВт;
Р3 – мощность для обеспечения работы электрооборудования, системы кондиционирования воздуха (СКВ), кВт; принимаем Р3=30 кВт;
Р4 – расчетная мощность для обеспечения работы электронавигационного оборудования и радиостанции, кВт, принимаем Р4= 20 кВт;
Р5 = – расчетная мощность сети освещения в функции водоизмещения D судна (здесь h = 0,5–0,8 КПД трансформаторов или преобразователей, обеспечивающих питание сети освещения), кВт, Р5=
= 90 кВт;
Р6 - расчетная мощность для обеспечения работы. периодически включаемых потребителей (систем гидрофоров, компрессоров рефрижераторных камер, сепараторов топлива и т.д.), кВт, принимаем Р6= 20 кВт.
Рбп=30+40+30+20+90+20=230 кВт
Рбп > Рп.н.
Отсюда получаем:
Рх = 491,1+230 = 721,1 кВт.
Рекомендуем также:
Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам.
Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках).
Пружины упираются ни ...
ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
100
500
1000
2
10000
10
30
960
40
2600
Нпл=2024
ЗМР=49%
Расчет трудоемкости:
КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715)
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
...
Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях:
, (3)
гдеДmax – динамиче ...