Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 6

При решении производителя работ выполнять работы на обледеневшем штабеле крановщик удерживает кабину на высоте 0,5м от крыши контейнеров и стропальщики, находящиеся в кабине посыпают песком место установки кабины и маршрут передвижения стропальщиков.

Запрещается применение кабины при грозе, густом тумане, интенсивных осадках, ограничивающих видимость рабочей зоны, скорости ветра более 10м/сек. При подъеме кабины на высоту 20 м и выше между крановщиком и стропальщиками, находящимися в кабине, должна быть обеспечена радиосвязь.

Работы с применением кабины для подъема людей производятся при температуре наружного воздуха от -20°С до +40°С. В вечернее и ночное время суток горизонтальная освещенность должна быть не ниже 25 люкс.

Полуавтоматические замковые устройства (твистлоки) могут устанавливаться стропальщиком в отверстия нижних фитингов контейнера на площадке причала при подъеме контейнера краном, защелкиваются, тросик отводится в фиксирующие положение, после чего осуществляется перемещение и установка контейнера краном на нижестоящий контейнер. Закрытие (открытие) замковых устройств производится командой судна.

В горизонтальном направлении контейнер верхнего яруса крепятся между собой поперечными стяжками (бриджфитингами) командой судна.

После выгрузки контейнер, установленный на РТ, автомашину-контейнеровоз, подлежит внешнему осмотру.

При выгрузке (погрузке) порожних контейнеров из (на) судна на площадке у борта судна стропальщик-сигнальщик открывает дверь контейнера для проведения досмотра внутри. После досмотра стропальщик-сигнальщик закрывает дверь контейнера. Открытие (закрытие) дверей контейнера для досмотра производится после установки его на площадку на все фитинги.

Рассмотрим складирование контейнеров.

Формирование (расформирование) штабеля контейнеров на складе производится кранами на пневматическом ходу RTG c автоматическим спредером, АПФ со спредером (Ричстакером), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом (для порожних контейнеров).

При по ярусном складировании контейнеров краном на пневматическом ходу RTG, оснащенным автоматическим спредером, штабель формируется до 5 ярусов по высоте с учетом технических характеристик крана, допустимых нагрузок на 1м2 складской поверхности и требований «Правил охраны труда в морских портах» ПОТ Р0-152-31.82.03-96 (см. рис. 2.7). Допускается складирование в 6 ярусов по высоте при условии обработки всех КК подряд (без выбора).

Формирование штабеля производится с интервалами между КК по длине и ширине штабеля не менее 200 мм.

Рисунок 2.7 – Формирование штабеля контейнера краном RTG, оборудованным автоматическим спредером

Строповка и отстроповка контейнера крановым автоматическим спредером производится крановщиком-оператором без участия стропальщиков. При строповке контейнера крановщик-оператор, управляя из кабины, опускает спредер на контейнер, при этом строповка его проводится автоматически. Убедившись в правильности строповки по показаниям приборов, отсутствии людей в опасной зоне, крановщик-оператор по команде сигнальщика переносит контейнер на расстоянии не менее 1м от встречных предметов и сооружений по назначению (транспортное средство, штабель и т.д.). Отстроповка контейнера выполняется в обратном порядке.

Формирование штабеля контейнера АПФ со спредером (Ричстакером):

а) оборудованным автоматическим спредером: штабель формируется до 5-ти ярусов по высоте в зависимости от технических характеристик автопогрузчика, допустимых нагрузок на 1м2 поверхности (см. рис. 2.8 а).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Материально-техническая база предприятия
ЗАО "Автокомбинат №3", имея в своем распоряжении подвижной состав в количестве более 500 единиц, способен взять на себя транспортное обслуживание как физических, так и юридических лиц по каждому из этих направлений. Автомобили расположены как на головной стоянке по адресу: 3-й Нижнелихоб ...

Балансировочная схема самолета
Аэродинамическая схема характеризует геометрическое и конструктивные особенности самолета. Известно большее число признаков, по которым характеризуется аэродинамическая схема, но в основном их принято различать по взаимному расположению крыла и горизонтального оперения. Для проектируемого самолета ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru