При решении производителя работ выполнять работы на обледеневшем штабеле крановщик удерживает кабину на высоте 0,5м от крыши контейнеров и стропальщики, находящиеся в кабине посыпают песком место установки кабины и маршрут передвижения стропальщиков.
Запрещается применение кабины при грозе, густом тумане, интенсивных осадках, ограничивающих видимость рабочей зоны, скорости ветра более 10м/сек. При подъеме кабины на высоту 20 м и выше между крановщиком и стропальщиками, находящимися в кабине, должна быть обеспечена радиосвязь.
Работы с применением кабины для подъема людей производятся при температуре наружного воздуха от -20°С до +40°С. В вечернее и ночное время суток горизонтальная освещенность должна быть не ниже 25 люкс.
Полуавтоматические замковые устройства (твистлоки) могут устанавливаться стропальщиком в отверстия нижних фитингов контейнера на площадке причала при подъеме контейнера краном, защелкиваются, тросик отводится в фиксирующие положение, после чего осуществляется перемещение и установка контейнера краном на нижестоящий контейнер. Закрытие (открытие) замковых устройств производится командой судна.
В горизонтальном направлении контейнер верхнего яруса крепятся между собой поперечными стяжками (бриджфитингами) командой судна.
После выгрузки контейнер, установленный на РТ, автомашину-контейнеровоз, подлежит внешнему осмотру.
При выгрузке (погрузке) порожних контейнеров из (на) судна на площадке у борта судна стропальщик-сигнальщик открывает дверь контейнера для проведения досмотра внутри. После досмотра стропальщик-сигнальщик закрывает дверь контейнера. Открытие (закрытие) дверей контейнера для досмотра производится после установки его на площадку на все фитинги.
Рассмотрим складирование контейнеров.
Формирование (расформирование) штабеля контейнеров на складе производится кранами на пневматическом ходу RTG c автоматическим спредером, АПФ со спредером (Ричстакером), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом (для порожних контейнеров).
При по ярусном складировании контейнеров краном на пневматическом ходу RTG, оснащенным автоматическим спредером, штабель формируется до 5 ярусов по высоте с учетом технических характеристик крана, допустимых нагрузок на 1м2 складской поверхности и требований «Правил охраны труда в морских портах» ПОТ Р0-152-31.82.03-96 (см. рис. 2.7). Допускается складирование в 6 ярусов по высоте при условии обработки всех КК подряд (без выбора).
Формирование штабеля производится с интервалами между КК по длине и ширине штабеля не менее 200 мм.
Рисунок 2.7 – Формирование штабеля контейнера краном RTG, оборудованным автоматическим спредером
Строповка и отстроповка контейнера крановым автоматическим спредером производится крановщиком-оператором без участия стропальщиков. При строповке контейнера крановщик-оператор, управляя из кабины, опускает спредер на контейнер, при этом строповка его проводится автоматически. Убедившись в правильности строповки по показаниям приборов, отсутствии людей в опасной зоне, крановщик-оператор по команде сигнальщика переносит контейнер на расстоянии не менее 1м от встречных предметов и сооружений по назначению (транспортное средство, штабель и т.д.). Отстроповка контейнера выполняется в обратном порядке.
Формирование штабеля контейнера АПФ со спредером (Ричстакером):
а) оборудованным автоматическим спредером: штабель формируется до 5-ти ярусов по высоте в зависимости от технических характеристик автопогрузчика, допустимых нагрузок на 1м2 поверхности (см. рис. 2.8 а).
Рекомендуем также:
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...
Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...
Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...