Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 11

Разворот застропленного с применением цепей с замками контейнера при его установке на платформу производится вручную стропальщиками при помощи оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

При погрузке на специализированные платформы контейнера устанавливаются фитинговыми отверстиями на фиксирующие штыки (упорные головки) платформы.

На специализированную ж/д платформу:

а) длиной базы 9294 и 9720 мм

1. Контейнер типа 1АА, 1А устанавливаются по одному

2. Контейнер типа 1СС, 1С устанавливаются по два торцевыми дверями друг к другу. При установке двух груженых контейнеров типоразмеров 1СС и 1С разница их масс брутто не должна превышать 13,5т.

б) длиной базы 13900мм, 14400мм, 14720 мм

1. Три контейнера типа 1СС,1С в любом сочетании размещают торцовыми дверями друг к другу (см. рис. 2.12 а).

2. При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой, при этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12т.

3. При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение на платформу допускается следующими способами: один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными контейнерами. При этом разница в массе брутто груженых контейнеров не должна превышать 11,5; один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними контейнерами;

4. Два контейнера типа 1СС, 1С размещают в середине платформы торцовыми дверями друг к другу. При этом разница масс брутто контейнеров не должна превышать 13,5 т. (см. рис. 2.12 б).

5. Один контейнер типа 1АА,1А и один контейнер типа 1СС,1С размещают в соответствии с рисунком 2.12 в.

6. Один контейнер типа 1АА,1А размещают в середине платформы (см. рис. 2.12 г).

Рисунок 2.12 – Размещение контейнеров на специализированных платформах: а) три контейнера типа 1С, 1СС; б) два контейнера типа 1С, 1СС; в) один контейнер типа 1А, 1АА и один контейнер типа 1С, 1СС; г) один контейнер типа 1А, 1АА

На специализированную ж/д платформу:

а) длиной базы 18600 мм

1. Контейнер типа 1АА, 1А устанавливаются по два торцевыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 а).

2. Контейнер типа 1СС, 1С устанавливаются по четыре торцевыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 б).

б) длиной базы 13900 мм, 14400 мм, 14720 мм

в) два контейнера типа 1СС,1С и один контейнер типа 1АА, 1А в любом сочетании размещают торцовыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 в).

Рисунок 2.13 – Размещение контейнеров на специализированных ж/д платформах: а) два контейнера типа 1А, 1АА; б) четыре контейнера типа 1С, 1СС; в) два контейнера типа 1С, 1СС, один контейнер типа 1А, 1АА

При погрузке на универсальные платформы контейнера устанавливаются непосредственно на покрытие платформы. Размещение и крепление груженых контейнеров типа 1СС, 1С на универсальных платформах производится в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» МПС.

Таким образом, была рассмотрена технология перегрузки контейнеров в порту. Технологический процесс перегрузки подробно был отражен в операциях с наглядными таблицами и схемами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Рекомендуем также:

Гидропривод вентилятора маслоохладителя и гидроуправления
На двигателе экскаватора смонтирован насос шестеренного типа НШ. Рабочая жидкость от него подается через клапан подпорный КО1 на гидромотор М3 аксиально-поршневого типа, вал которого вращает крыльчатку вентилятора маслоохладителя А3. Далее рабочая жидкость попадает в сливную магистраль, маслоохлад ...

Характеристика технического обслуживания автомобилей
Техническое обслуживание на предприятии производится самими водителями и (при выполнении ТО-2) слесарями по ТО в соответствии с заявками, выписываемыми на контрольно-техническом пункте (КТП) механиком КТП. Отдел технического контроля на предприятии отсутствует. Ответственными за постановку автомо ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru