Разворот застропленного с применением цепей с замками контейнера при его установке на платформу производится вручную стропальщиками при помощи оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.
При погрузке на специализированные платформы контейнера устанавливаются фитинговыми отверстиями на фиксирующие штыки (упорные головки) платформы.
На специализированную ж/д платформу:
а) длиной базы 9294 и 9720 мм
1. Контейнер типа 1АА, 1А устанавливаются по одному
2. Контейнер типа 1СС, 1С устанавливаются по два торцевыми дверями друг к другу. При установке двух груженых контейнеров типоразмеров 1СС и 1С разница их масс брутто не должна превышать 13,5т.
б) длиной базы 13900мм, 14400мм, 14720 мм
1. Три контейнера типа 1СС,1С в любом сочетании размещают торцовыми дверями друг к другу (см. рис. 2.12 а).
2. При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой, при этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12т.
3. При погрузке на одну платформу порожних и груженых контейнеров их размещение на платформу допускается следующими способами: один порожний контейнер устанавливают между двумя гружеными контейнерами. При этом разница в массе брутто груженых контейнеров не должна превышать 11,5; один груженый контейнер устанавливают между двумя порожними контейнерами;
4. Два контейнера типа 1СС, 1С размещают в середине платформы торцовыми дверями друг к другу. При этом разница масс брутто контейнеров не должна превышать 13,5 т. (см. рис. 2.12 б).
5. Один контейнер типа 1АА,1А и один контейнер типа 1СС,1С размещают в соответствии с рисунком 2.12 в.
6. Один контейнер типа 1АА,1А размещают в середине платформы (см. рис. 2.12 г).
Рисунок 2.12 – Размещение контейнеров на специализированных платформах: а) три контейнера типа 1С, 1СС; б) два контейнера типа 1С, 1СС; в) один контейнер типа 1А, 1АА и один контейнер типа 1С, 1СС; г) один контейнер типа 1А, 1АА
На специализированную ж/д платформу:
а) длиной базы 18600 мм
1. Контейнер типа 1АА, 1А устанавливаются по два торцевыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 а).
2. Контейнер типа 1СС, 1С устанавливаются по четыре торцевыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 б).
б) длиной базы 13900 мм, 14400 мм, 14720 мм
в) два контейнера типа 1СС,1С и один контейнер типа 1АА, 1А в любом сочетании размещают торцовыми дверями друг к другу (см. рис. 2.13 в).
Рисунок 2.13 – Размещение контейнеров на специализированных ж/д платформах: а) два контейнера типа 1А, 1АА; б) четыре контейнера типа 1С, 1СС; в) два контейнера типа 1С, 1СС, один контейнер типа 1А, 1АА
При погрузке на универсальные платформы контейнера устанавливаются непосредственно на покрытие платформы. Размещение и крепление груженых контейнеров типа 1СС, 1С на универсальных платформах производится в соответствии с «Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» МПС.
Таким образом, была рассмотрена технология перегрузки контейнеров в порту. Технологический процесс перегрузки подробно был отражен в операциях с наглядными таблицами и схемами.
Рекомендуем также:
Определение себестоимости
восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением.
Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...
Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры.
В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...