Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 8

Покрытие площадок для складирования и сортировки контейнеров должно быть ровным, чистым, с указанием допустимых нагрузок на 1м2.

Складирование контейнеров производится в соответствии с утвержденными схемами.

При складировании контейнеры устанавливаются горизонтально с опорой на четыре угловые фитинга. Разность высот нижних плоскостей фитингов не должна превышать 20 мм, смещение фитингов относительно друг друга не должно превышать в продольном направлении 38 мм, в поперечном - 25 мм. цена каната Стального многопроволочного оцинкованного

Размеры штабеля контейнеров типа 1С (1СС) в плане должны быть не менее 2 контейнера по длине и 3 – по ширине штабеля. При многоярусном складировании контейнеров типа 1А (1АА) ширина штабеля должна быть не менее 4-х контейнеров при длине в 1 контейнер.

40-футовые контейнера устанавливаются в штабеля отдельно от 20-футовых. Установка 40-футовых контейнеров на 20-футовые не допускается.

Контейнеры-рефрижераторы складируются на специально оборудованных площадках. Установка рефрижераторных контейнеров производится в 2 яруса по высоте, при наличии стационарных эстакад для подключения электропитания, обслуживания – до 4-х ярусов.

Для хранения контейнеров с опасными грузами площадь одного штабеля не должна превышать установленной в правилах МОПОГ величины или 300 м2, если величина не установлена. Противопожарные разрывы между штабелями должны быть 6 м.

Контейнера с опасными грузами классов 3-9 укладываются в штабель высотой не более 4-х ярусов. Контейнера с коррозионными жидкостями в стеклянной таре размещаются в нижнем ярусе штабеля.

Для складирования порожних контейнеров выделяется отдельная зона.

Порожние контейнеры устанавливаются в штабель на высоту до 2-х ярусов без дополнительного крепления, единым штабелем и шириной не менее трех контейнеров. При складировании на высоту в три яруса и более угловые контейнеры крепятся. Для исключения возможности сдвига или опрокидывания крепление угловых порожних контейнеров производится путем установки винтовых стяжек (бриджфитингов) в продольном и поперечном направлениях с торца угловых контейнеров, установленных выше 2-го яруса (см. рис. 2.9)

Рисунок 2.9 – Крепление порожних контейнеров в штабеле высотой более 2-х ярусов

Установка стяжек в отверстие фитингов угловых контейнеров и смежных им производится стропальщиками вручную, для поднятия которых на высоту используется люлька, находящаяся на подъемнике (вышке).

Работы выполняются под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками (вышками), согласно РТК, «Инструкции производственной (по охране труда) для работника, выполняющего обязанности машиниста подъемника (вышки)» №07-ПР-07, «Инструкции производственной по безопасному ведению работ для рабочих люльки, находящихся на подъемнике (вышке)» №08-ПР-07, «Инструкции производственной лица, ответственного за безопасное производство работ подъемниками (вышками) №15-ПР-07.

Подъемник должен быть зарегистрирован в органах Ростехнадзора, иметь не просроченную дату технического освидетельствования.

Звено, состоящее из одного стропальщика и одного машиниста подъемника (вышки), получает инструктаж под роспись в журнале по технике безопасности, согласовывает применяемую сигнализацию.

Машинист подъемника после запуска двигателя производит контрольную проверку исправности машины.

После установки подъемником люльки в положение «Посадка» стропальщик укладывает МСК и инструмент на пол люльки, надевает предохранительный пояс, заходит в люльку, пристегивается к перилам люльки, закрывает вход съемным ограждением и дает команду машинисту на подъем.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru