Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 3

2. Определяет места для складирования подлежащих выгрузке контейнеров.

3. Выдает исправные грузозахватные приспособления, прислужные и крепежные материалы, определяет требуемые грузоподъемные механизмы, транспортные средства.

4. Определяет варианты работ, обеспечивает руководство и контроль над ходом выполнения водителями АП, АМ, тягачей, стропальщиками, крановщиками требований НТД, по согласованию с администрацией судна дает команду на начало работ.

5. Обеспечивает приемку (осмотр) контейнеров у борта судна, на складе, на наземном транспортном средстве.

6. Оповещает рабочую смену (аварийную бригаду) о начале перегрузки (при перегрузке контейнеров с опасными грузами).

7. При возникновении аварийных ситуаций или опасности травмирования работников обязан немедленно прекратить работы и принять меры для устранения опасности, при несчастном случае обязан действовать в соответствии с требованиями «Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве».

Выгрузка контейнеров из судна (погрузка на судно).

Раскрепление контейнеров производится по указанию администрации судна.

Выгрузка контейнеров с верхней палубы судна и просвета трюма производится за верхние фитинги мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, оснащенными автоматическими спредерами (см. рисунок 2.3).

При деформации фитингов, при перегрузке контейнеров используется спредер с цепями, оборудованными захватами для фитингов в соответствии с ТСПВР.

Исправность используемых грузозахватных приспособлений – спредеров, цепей и других - перед началом работ проверяется производителем работ и крановщиком.

Рисунок 2.3 – Выгрузка из судна (погрузка на судно) контейнеров: а) мобильным краном; б) краном перегружателем

Подъем крана состоит из одного контейнера.

Строповка и отстроповка контейнеров автоматическим спредером (см. рисунок 2.4) производится крановщиком-оператором без участия стропальщиков в соответствии с ТСПВР.

Рисунок 2.4 – Застропка контейнера автоматическим спредером

При строповке груза крановщик-оператор опускает спредер на контейнер, при этом строповка его проводится автоматически.

Убедившись в правильности строповки по показаниям приборов, отсутствии людей в опасной зоне, крановщик-оператор по команде сигнальщика переносит контейнер на расстоянии не менее 1м от конструкций судна и других сооружений по назначению (площадка РТ, контейнеровоза, склад и т.д.). Отстроповка выполняется в обратном порядке. После установки производится осмотр целостности контейнера, пломб и т.д.

Строповка (отстроповка) контейнеров за верхние фитинги спредером с цепями, оборудованными захватами для фитингов, производится при деформации фитингов, при перегрузке негабаритных контейнеров, в соответствии с ТСПВР (см. рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 – Застропка контейнера спредером с цепями, оборудованным захватами для фитингов

Перед строповкой (захватом) контейнера крановщик опускает грузозахват (спредер) на площадку. Стропальщики вручную навешивают на него цепные ветви с замками.

Грузозахват (спредер) опускается крановщиком над крышей контейнера на необходимую высоту, позволяющую завести замки в верхние фитинги контейнера. Стропальщики поднимаются по лестницам, установленным с торцевых (боковых) сторон контейнера, и, находясь на них, или на крыше рядом стоящего контейнера, заводят замки захвата в угловые фитинги и проворачивают их на 900. Установив замки и, убедившись в правильности их установки, стропальщики спускаются по лестницам с контейнера или переходят на соседний контейнер в безопасную зону.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Правовое регулирование деятельности транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны ...

Разработка схемы организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...

Снижение вредного воздействия общественного транспорта на окружающую среду
Все более актуальной становится проблема обеспечения охраны окружающей среды от вредного воздействия транспортный средств, в том числе общественного транспорта. Снижение вредного воздействия всех видов общественного транспорта на здоровье человека и окружающую среду достигается за счет перехода н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru