Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 3

2. Определяет места для складирования подлежащих выгрузке контейнеров.

3. Выдает исправные грузозахватные приспособления, прислужные и крепежные материалы, определяет требуемые грузоподъемные механизмы, транспортные средства.

4. Определяет варианты работ, обеспечивает руководство и контроль над ходом выполнения водителями АП, АМ, тягачей, стропальщиками, крановщиками требований НТД, по согласованию с администрацией судна дает команду на начало работ.

5. Обеспечивает приемку (осмотр) контейнеров у борта судна, на складе, на наземном транспортном средстве.

6. Оповещает рабочую смену (аварийную бригаду) о начале перегрузки (при перегрузке контейнеров с опасными грузами).

7. При возникновении аварийных ситуаций или опасности травмирования работников обязан немедленно прекратить работы и принять меры для устранения опасности, при несчастном случае обязан действовать в соответствии с требованиями «Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве».

Выгрузка контейнеров из судна (погрузка на судно).

Раскрепление контейнеров производится по указанию администрации судна.

Выгрузка контейнеров с верхней палубы судна и просвета трюма производится за верхние фитинги мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, оснащенными автоматическими спредерами (см. рисунок 2.3).

При деформации фитингов, при перегрузке контейнеров используется спредер с цепями, оборудованными захватами для фитингов в соответствии с ТСПВР.

Исправность используемых грузозахватных приспособлений – спредеров, цепей и других - перед началом работ проверяется производителем работ и крановщиком.

Рисунок 2.3 – Выгрузка из судна (погрузка на судно) контейнеров: а) мобильным краном; б) краном перегружателем

Подъем крана состоит из одного контейнера.

Строповка и отстроповка контейнеров автоматическим спредером (см. рисунок 2.4) производится крановщиком-оператором без участия стропальщиков в соответствии с ТСПВР.

Рисунок 2.4 – Застропка контейнера автоматическим спредером

При строповке груза крановщик-оператор опускает спредер на контейнер, при этом строповка его проводится автоматически.

Убедившись в правильности строповки по показаниям приборов, отсутствии людей в опасной зоне, крановщик-оператор по команде сигнальщика переносит контейнер на расстоянии не менее 1м от конструкций судна и других сооружений по назначению (площадка РТ, контейнеровоза, склад и т.д.). Отстроповка выполняется в обратном порядке. После установки производится осмотр целостности контейнера, пломб и т.д.

Строповка (отстроповка) контейнеров за верхние фитинги спредером с цепями, оборудованными захватами для фитингов, производится при деформации фитингов, при перегрузке негабаритных контейнеров, в соответствии с ТСПВР (см. рисунок 2.5).

Рисунок 2.5 – Застропка контейнера спредером с цепями, оборудованным захватами для фитингов

Перед строповкой (захватом) контейнера крановщик опускает грузозахват (спредер) на площадку. Стропальщики вручную навешивают на него цепные ветви с замками.

Грузозахват (спредер) опускается крановщиком над крышей контейнера на необходимую высоту, позволяющую завести замки в верхние фитинги контейнера. Стропальщики поднимаются по лестницам, установленным с торцевых (боковых) сторон контейнера, и, находясь на них, или на крыше рядом стоящего контейнера, заводят замки захвата в угловые фитинги и проворачивают их на 900. Установив замки и, убедившись в правильности их установки, стропальщики спускаются по лестницам с контейнера или переходят на соседний контейнер в безопасную зону.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуем также:

Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения
В настоящее время ТО и ремонт автомобилей на предприятиях автосервиса производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения предусматриваются для выполнения уборочно ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях. Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru