Водитель АПФ (Ричстакера) со спредером (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим РТ. После чего производится отстроповка, подъем автоматического спредера, автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.
Разворот контейнера, строповка которого осуществляется с применением цепей с замками, при его установке на контейнеровоз, РТ производится вручную стропальщиками при помощи оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.
По окончанию загрузки (разгрузки) контейнеровоза, ролл-трейлера водитель транспортирует контейнера по назначению.
Рассмотрим внутрипортовое транспортирование контейнеров.
Транспортирование контейнеров по территории контейнерного терминала производится контейнеровозами, ролл-трейлерами. Транспортирование осуществляется в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения», РТК и ТСПВР.
Транспортирование груженых контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером) осуществляется на расстояние не более 60 м.
Траспортирование контейнеров осуществляется только по исправным дорогам, площадкам, оборудованным проездам с покрытием, рассчитанным на суммарное давление от общей массы: масса машины (РТ, RS) + масса контейнера max.
При транспортировании контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом (для порожних контейнеров) спредер должен быть поднят в транспортное положение на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения и устойчивость АПФ. Движение автопогрузчиков с контейнером на опасных и плохо просматриваемых участках пути производится по команде сигнальщика. При этом сигнальщик постоянно находится в поле зрения водителя автопогрузчика.
Транспортировка контейнера к местам складирования на значительное расстояние осуществляется РТ с помощью тягача и контейнеровозами соответствующей грузоподъемности.
Маршруты движения автопогрузчиков, автотранспорта, ролл-трейлеров, места проходов и места установки предупредительных знаков, местонахождение работников определяет производитель работ согласно утвержденным схемам.
Рассмотрим погрузку (снятие) контейнеров на ж/д платформы.
Установка (снятие) контейнера на ж/д платформу производится АПФ со спредером (Ричстакером) соответствующей грузоподъемности или козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенным автоматическим спредером (см. рис. 2.11).
Рисунок 2.11 – Обработка ж/д платформ, контейнеровозов краном RMG
Докер очищает полы платформы, опорные поверхности контейнера от мусора, снега, льда.
Перед установкой контейнера стропальщик-сигнальщик проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков) на платформе, устанавливает их в положение «открыто».
Строповка (захват), отстроповка, подъем, опускание, перемещение контейнера производится в соответствии с РТК.
Водитель АПФ (Ричстакера), крановщик-оператор устанавливает контейнер на платформу так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После установки контейнера стропальщик-сигнальщик и лицо, ответственное за погрузку, через боковые отверстия в фитингах, проверяют правильность расположения фиксирующих штыков в рабочем положении, которыми контейнера закрепляются от продольных и поперечных сдвигов и отходят в безопасное место. После чего производится отстроповка, отъезд АПФ (Ричстакера). Снятие контейнера с платформы производится в обратном порядке
Рекомендуем также:
Разработка эксплуатационно-технических требований к системе
централизованного контроля подвижного состава
Аппаратура централизованного контроля подвижного состава строится на базе существующих систем обнаружения перегретых букс. Для осуществления комплексного контроля на перегоне помимо обнаружения перегретых букс необходимо контролировать ряд других параметров, таких как дефекты колес по кругу катани ...
Гидрометеорологические условия
Погода и состояние моря, меняющиеся в зависимости от времени года и климатического режима, обусловливают непрерывное воздействие различных гидрометеорологических факторов на суда, плавающие в океанах и морях. Одни из таких факторов — течение, ветер, волнение — оказывают прямое воздействие на скоро ...
Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...