Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 10

Водитель АПФ (Ричстакера) со спредером (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим РТ. После чего производится отстроповка, подъем автоматического спредера, автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.

Разворот контейнера, строповка которого осуществляется с применением цепей с замками, при его установке на контейнеровоз, РТ производится вручную стропальщиками при помощи оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

По окончанию загрузки (разгрузки) контейнеровоза, ролл-трейлера водитель транспортирует контейнера по назначению.

Рассмотрим внутрипортовое транспортирование контейнеров.

Транспортирование контейнеров по территории контейнерного терминала производится контейнеровозами, ролл-трейлерами. Транспортирование осуществляется в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения», РТК и ТСПВР.

Транспортирование груженых контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером) осуществляется на расстояние не более 60 м.

Траспортирование контейнеров осуществляется только по исправным дорогам, площадкам, оборудованным проездам с покрытием, рассчитанным на суммарное давление от общей массы: масса машины (РТ, RS) + масса контейнера max.

При транспортировании контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом (для порожних контейнеров) спредер должен быть поднят в транспортное положение на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения и устойчивость АПФ. Движение автопогрузчиков с контейнером на опасных и плохо просматриваемых участках пути производится по команде сигнальщика. При этом сигнальщик постоянно находится в поле зрения водителя автопогрузчика.

Транспортировка контейнера к местам складирования на значительное расстояние осуществляется РТ с помощью тягача и контейнеровозами соответствующей грузоподъемности.

Маршруты движения автопогрузчиков, автотранспорта, ролл-трейлеров, места проходов и места установки предупредительных знаков, местонахождение работников определяет производитель работ согласно утвержденным схемам.

Рассмотрим погрузку (снятие) контейнеров на ж/д платформы.

Установка (снятие) контейнера на ж/д платформу производится АПФ со спредером (Ричстакером) соответствующей грузоподъемности или козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенным автоматическим спредером (см. рис. 2.11).

Рисунок 2.11 – Обработка ж/д платформ, контейнеровозов краном RMG

Докер очищает полы платформы, опорные поверхности контейнера от мусора, снега, льда.

Перед установкой контейнера стропальщик-сигнальщик проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков) на платформе, устанавливает их в положение «открыто».

Строповка (захват), отстроповка, подъем, опускание, перемещение контейнера производится в соответствии с РТК.

Водитель АПФ (Ричстакера), крановщик-оператор устанавливает контейнер на платформу так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После установки контейнера стропальщик-сигнальщик и лицо, ответственное за погрузку, через боковые отверстия в фитингах, проверяют правильность расположения фиксирующих штыков в рабочем положении, которыми контейнера закрепляются от продольных и поперечных сдвигов и отходят в безопасное место. После чего производится отстроповка, отъезд АПФ (Ричстакера). Снятие контейнера с платформы производится в обратном порядке

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Гидрометеорологические условия
Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные. Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков. Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru