Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 10

Водитель АПФ (Ричстакера) со спредером (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим РТ. После чего производится отстроповка, подъем автоматического спредера, автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (автопогрузчика с автоматическим боковым захватом) по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.

Разворот контейнера, строповка которого осуществляется с применением цепей с замками, при его установке на контейнеровоз, РТ производится вручную стропальщиками при помощи оттяжек или специальных багров с резиновыми наконечниками.

По окончанию загрузки (разгрузки) контейнеровоза, ролл-трейлера водитель транспортирует контейнера по назначению.

Рассмотрим внутрипортовое транспортирование контейнеров.

Транспортирование контейнеров по территории контейнерного терминала производится контейнеровозами, ролл-трейлерами. Транспортирование осуществляется в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения», РТК и ТСПВР.

Транспортирование груженых контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером) осуществляется на расстояние не более 60 м.

Траспортирование контейнеров осуществляется только по исправным дорогам, площадкам, оборудованным проездам с покрытием, рассчитанным на суммарное давление от общей массы: масса машины (РТ, RS) + масса контейнера max.

При транспортировании контейнеров АПФ со спредером (Ричстакером), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом (для порожних контейнеров) спредер должен быть поднят в транспортное положение на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения и устойчивость АПФ. Движение автопогрузчиков с контейнером на опасных и плохо просматриваемых участках пути производится по команде сигнальщика. При этом сигнальщик постоянно находится в поле зрения водителя автопогрузчика.

Транспортировка контейнера к местам складирования на значительное расстояние осуществляется РТ с помощью тягача и контейнеровозами соответствующей грузоподъемности.

Маршруты движения автопогрузчиков, автотранспорта, ролл-трейлеров, места проходов и места установки предупредительных знаков, местонахождение работников определяет производитель работ согласно утвержденным схемам.

Рассмотрим погрузку (снятие) контейнеров на ж/д платформы.

Установка (снятие) контейнера на ж/д платформу производится АПФ со спредером (Ричстакером) соответствующей грузоподъемности или козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенным автоматическим спредером (см. рис. 2.11).

Рисунок 2.11 – Обработка ж/д платформ, контейнеровозов краном RMG

Докер очищает полы платформы, опорные поверхности контейнера от мусора, снега, льда.

Перед установкой контейнера стропальщик-сигнальщик проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков) на платформе, устанавливает их в положение «открыто».

Строповка (захват), отстроповка, подъем, опускание, перемещение контейнера производится в соответствии с РТК.

Водитель АПФ (Ричстакера), крановщик-оператор устанавливает контейнер на платформу так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После установки контейнера стропальщик-сигнальщик и лицо, ответственное за погрузку, через боковые отверстия в фитингах, проверяют правильность расположения фиксирующих штыков в рабочем положении, которыми контейнера закрепляются от продольных и поперечных сдвигов и отходят в безопасное место. После чего производится отстроповка, отъезд АПФ (Ричстакера). Снятие контейнера с платформы производится в обратном порядке

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Руление, регулировка зеркала заднего вида
Отрегулировав сиденье под удобную и правильную посадку, необходимо проверить и, если требуется, отрегулировать зеркала заднего вида таким образом, чтобы без изменения положения тела в любой момент можно было просматривать максимально видимую зону позади автомобиля через зеркало внутри салона, а та ...

Послеремонтные испытания
Испытaние стaртерoв прoвoдят нa кoнтрoльнo-испытaтельнoм стенде типa 2214, Э211, 532М с целью прoверки хaрaктеристики хoлoстoгo хoдa и пoлнoгo тoрмoжения в сooтветствии с техническими услoвиями. Отклoнение крутящегo мoментa oт нoрмы в меньшую стoрoну, a силы тoкa в бoльшую укaзывaет нa дефекты в o ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка -М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru