Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 7

б) оснащенным спредером с цепями, оборудованными захватами (замками) для фитингов: штабель формируется в 1-2 яруса по высоте с созданием уступа в 1 контейнер (требования «Правил охраны труда в морских портах» ПОТ Р0-152- 31.82.03-96) (см. рис. 2.8 б).

Рисунок 2.8 – Формирование штабеля АПФ (Ричстакером): а) оборудованным автоматическим спредером; б) оборудованным автоматическим спредером с цепями

Формирование штабеля производится с интервалами между контейнерами: по длине штабеля не менее 200 мм, по ширине штабеля - не менее 100 мм. Захват (строповка), отстроповка контейнера АПФ (Ричстакером), оборудованным автоматическим спредером, производится в соответствии ТСПВР: водитель АПФ (Ричстакера), убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, подъезжает к контейнеру, опускает на него спредер, захватывает контейнер, поднимает его в транспортное положение на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения, устойчивость АПФ и транспортирует его по назначению (место установки). Убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, водитель АПФ (Ричстакера) подвозит и устанавливает контейнер на покрытие склада или на ранее установленный контейнер и, убедившись в устойчивости его и рядом стоящих, производит отстроповку контейнера и отъезжает по назначению.

Захват (строповка), отстроповка контейнера АПФ (Ричстакером), оснащенным спредером с цепями, оборудованными захватами для фитингов, производится в соответствии с ТСПВР.

Водитель АПФ (Ричстакера) опускает спредер, стропальщики навешивают на него цепные ветви, после чего водитель АПФ, убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, подъезжает к контейнеру, опускает спредер над крышей контейнера на высоту, позволяющую стропальщикам завести замки в верхние фитинги контейнера. Стропальщики с приставных лестниц производят строповку и уходят в безопасное место.

После строповки водитель АПФ (Ричстакера) по команде сигнальщика поднимает и транспортирует контейнер по назначению (место установки). Спредер должен быть поднят в транспортное положение на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения и устойчивости АПФ.

Убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, водитель АПФ (Ричстакера) подвозит и устанавливает контейнер на покрытие склада или на ранее установленный контейнер, и, убедившись в устойчивости его и рядом стоящих, производит отстроповку контейнера с помощью стропальщиков, после чего отъезжает по назначению.

Формирование штабеля контейнеров автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом для порожних контейнеров: единый штабель формируется до 6-ти ярусов по высоте в зависимости от технических характеристик погрузчика, допустимых нагрузок на 1м2 и требований «Правил охраны труда в морских портах» (ПОТ Р 0-152-31.82.03-96).

Захват (отстроповка) контейнера автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом типа «спредер» для порожних контейнеров: водитель автопогрузчика, убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, подъезжает к штабелю, поднимает боковой захват, подводит его к контейнеру, устанавливает над двумя фитингами, автоматически захватывает контейнер, поднимает и транспортирует его по назначению (место установки). Боковой захват в транспортном положении должен быть поднят на высоту, обеспечивающую полный обзор полосы движения и устойчивость погрузчика.

Убедившись в отсутствии людей в опасной зоне, водитель автопогрузчика устанавливает контейнер на покрытие площадки (склада) и, убедившись в его устойчивости, производит отстроповку контейнера, отводит, опускает боковой захват и отъезжает по назначению.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложившаяся на сегодняшний день сеть перевалочных пунктов формировалась постепенно. Вместе с ростом прямых ...

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Технология восстановления изношенного сварного шва
Определить границы коррозионного сварного шва визуально (невооруженным глазом либо с помощью лупы 2-10 кратного увеличения) или если требуется применить метод капиллярной дефектоскопии. Изношенного сварной шов очистить до чистого металла. Разделать V - образно пневматической шлифовальной машиной ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru