Убедившись в отсутствие людей в зоне работы, и соблюдении всех правил безопасности стропальщиком, находящимся в люльке, машинист начинает подъем люльки к месту производства работ - торец штабеля (вертикально, останавливаясь на границе каждого яруса).
Машинист поднимает люльку на расстоянии 0,5м от штабеля плавно на минимальной скорости, без задеваний за препятствия.
Стропальщик, находясь в люльке, дает команду на остановку движения, производит установку (снятие) стяжек в отверстия фитингов смежных контейнеров. При завершении работы стропальщик подает команду на перемещение, подъем, опускание кабины. Во время нахождения стропальщика в люльке, машинист подъемника обязан находиться в кабине управления, и следить за безопасностью находящегося в люльке стропальщика.
После окончания работы (установки, снятия МСК) стропальщик, находящийся в люльке, подает команду на опускание люльки.
Машинист подъемника опускает и устанавливает люльку в положение «Посадка». Стропальщик отстегивает предохранительный пояс и выходит из люльки, убирая инструмент и средства крепления.
Запрещается производить подъем людей в люльке при грозе, дожде, тумане и снегопаде, затрудняющим видимость, при скорости ветра, превышающем 10м/с на высоте 10м и более, а так же при температуре окружающей среды ниже (выше) указанной в паспорте подъемника.
При транспортировании подъемника по дорогам общего пользования машинист обязан выполнять правила дорожного движения.
Рассмотрим погрузку (выгрузку) контейнеров на контейнеровоз, ролл-трейлер.
Установка (снятие) контейнера на площадку контейнеровоза, ролл-трейлера (см. рис. 2.10) производится мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, кранами на пневматическом ходу RTG, козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенными автоматическими спредерами, автопогрузчиками с автоматическим боковым захватом, АПФ со спредером (Ричстакером).
Рисунок 2.10 – Установка контейнеров на ролл-трейлер, контейнеровоз
Строповка (отстроповка) КК производится в соответствии с требованиями РТК.
Установка (снятие) контейнеров на контейнеровоз.
Перед установкой (снятием) контейнера водитель контейнеровоза проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков), устанавливает их в положение «открыто».
При установке (снятии) контейнера на контейнеровоз водитель выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика, водителя автопогрузчика вне зоны переноса контейнера. Поворотные замки в положение «закрыто» устанавливаются водителем.
Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.
Водитель АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.
Установка (снятие) контейнеров на РТ.
Сцепка (расцепка) РТ с тягачом производится под руководством сигнальщика. При установке (снятии) контейнера на РТ водитель тягача выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика (водителя автопогрузчика). Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим ролл-трейлера. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.
Рекомендуем также:
Определение
взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...
Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого
узла
На рисунке 5 показана тележка обычного мостового крана грузоподъемностью 5т. Она состоит из сварной рамы 1, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема груза.
На тележке устанавливают кронштейн (стойки), на которых укрепляют токосъемники, необходимые для подвода тока к двигателям под ...
Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле:
Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т;
Qгр – масса груза, т.
Значение ...