Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 9

Убедившись в отсутствие людей в зоне работы, и соблюдении всех правил безопасности стропальщиком, находящимся в люльке, машинист начинает подъем люльки к месту производства работ - торец штабеля (вертикально, останавливаясь на границе каждого яруса).

Машинист поднимает люльку на расстоянии 0,5м от штабеля плавно на минимальной скорости, без задеваний за препятствия.

Стропальщик, находясь в люльке, дает команду на остановку движения, производит установку (снятие) стяжек в отверстия фитингов смежных контейнеров. При завершении работы стропальщик подает команду на перемещение, подъем, опускание кабины. Во время нахождения стропальщика в люльке, машинист подъемника обязан находиться в кабине управления, и следить за безопасностью находящегося в люльке стропальщика.

После окончания работы (установки, снятия МСК) стропальщик, находящийся в люльке, подает команду на опускание люльки.

Машинист подъемника опускает и устанавливает люльку в положение «Посадка». Стропальщик отстегивает предохранительный пояс и выходит из люльки, убирая инструмент и средства крепления.

Запрещается производить подъем людей в люльке при грозе, дожде, тумане и снегопаде, затрудняющим видимость, при скорости ветра, превышающем 10м/с на высоте 10м и более, а так же при температуре окружающей среды ниже (выше) указанной в паспорте подъемника.

При транспортировании подъемника по дорогам общего пользования машинист обязан выполнять правила дорожного движения.

Рассмотрим погрузку (выгрузку) контейнеров на контейнеровоз, ролл-трейлер.

Установка (снятие) контейнера на площадку контейнеровоза, ролл-трейлера (см. рис. 2.10) производится мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, кранами на пневматическом ходу RTG, козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенными автоматическими спредерами, автопогрузчиками с автоматическим боковым захватом, АПФ со спредером (Ричстакером).

Рисунок 2.10 – Установка контейнеров на ролл-трейлер, контейнеровоз

Строповка (отстроповка) КК производится в соответствии с требованиями РТК.

Установка (снятие) контейнеров на контейнеровоз.

Перед установкой (снятием) контейнера водитель контейнеровоза проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков), устанавливает их в положение «открыто».

При установке (снятии) контейнера на контейнеровоз водитель выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика, водителя автопогрузчика вне зоны переноса контейнера. Поворотные замки в положение «закрыто» устанавливаются водителем.

Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.

Водитель АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.

Установка (снятие) контейнеров на РТ.

Сцепка (расцепка) РТ с тягачом производится под руководством сигнальщика. При установке (снятии) контейнера на РТ водитель тягача выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика (водителя автопогрузчика). Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим ролл-трейлера. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Определение основных размеров механизма
Изначально заданы длина коромысла, угол поворота и угол наклона коромысла к оси в одном из крайних положений, длина . Для определения размеров рассматриваем крайние положения: ; (3.1) ; (3.2) Следовательно: ; (3.3) ; (3.4) ; ; механизм управление руль летательный зацепление ...

Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения
Полный расчетный тормозной путь определяется по формуле Sт = Sп + Sд ,(11.1) где Sп – подготовленный (предтормозной путь); Sд – действительный тормозной путь. Подготовительный путь, м, определяется Sп = VH·tп ,(11.2) где VH – скорость движения в начале торможения, м/с; tп – время подготовки ...

Расчет наивыгоднейшей высоты и эшелона полета
Наивыгоднейшей называется высота полета, обеспечивающая минимальную себестоимость перевозок. Наивыгоднейшая высота зависит от расстояния между аэродромами взлета и посадки, распределения ветра на маршруте по высотам и взлетного веса самолета. При безветрии или постоянном ветре на всех высотах для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru