Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 9

Убедившись в отсутствие людей в зоне работы, и соблюдении всех правил безопасности стропальщиком, находящимся в люльке, машинист начинает подъем люльки к месту производства работ - торец штабеля (вертикально, останавливаясь на границе каждого яруса).

Машинист поднимает люльку на расстоянии 0,5м от штабеля плавно на минимальной скорости, без задеваний за препятствия.

Стропальщик, находясь в люльке, дает команду на остановку движения, производит установку (снятие) стяжек в отверстия фитингов смежных контейнеров. При завершении работы стропальщик подает команду на перемещение, подъем, опускание кабины. Во время нахождения стропальщика в люльке, машинист подъемника обязан находиться в кабине управления, и следить за безопасностью находящегося в люльке стропальщика.

После окончания работы (установки, снятия МСК) стропальщик, находящийся в люльке, подает команду на опускание люльки.

Машинист подъемника опускает и устанавливает люльку в положение «Посадка». Стропальщик отстегивает предохранительный пояс и выходит из люльки, убирая инструмент и средства крепления.

Запрещается производить подъем людей в люльке при грозе, дожде, тумане и снегопаде, затрудняющим видимость, при скорости ветра, превышающем 10м/с на высоте 10м и более, а так же при температуре окружающей среды ниже (выше) указанной в паспорте подъемника.

При транспортировании подъемника по дорогам общего пользования машинист обязан выполнять правила дорожного движения.

Рассмотрим погрузку (выгрузку) контейнеров на контейнеровоз, ролл-трейлер.

Установка (снятие) контейнера на площадку контейнеровоза, ролл-трейлера (см. рис. 2.10) производится мобильными кранами «LIEBHERR», «GOTTWALD», причальными контейнерными перегружателями STS, кранами на пневматическом ходу RTG, козловым краном на рельсовом ходу RMG, оснащенными автоматическими спредерами, автопогрузчиками с автоматическим боковым захватом, АПФ со спредером (Ричстакером).

Рисунок 2.10 – Установка контейнеров на ролл-трейлер, контейнеровоз

Строповка (отстроповка) КК производится в соответствии с требованиями РТК.

Установка (снятие) контейнеров на контейнеровоз.

Перед установкой (снятием) контейнера водитель контейнеровоза проверяет исправность фиксирующих устройств (поворотных штыковых замков), устанавливает их в положение «открыто».

При установке (снятии) контейнера на контейнеровоз водитель выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика, водителя автопогрузчика вне зоны переноса контейнера. Поворотные замки в положение «закрыто» устанавливаются водителем.

Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.

Водитель АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом устанавливает контейнер так, чтобы отверстия угловых фитингов совместились с фиксирующими штыками. После чего производится отстроповка, подъем автоматического бокового захвата и отъезд АПФ (Ричстакера), автопогрузчика с автоматическим боковым захватом по назначению. Снятие контейнера с контейнеровоза производится в обратном порядке.

Установка (снятие) контейнеров на РТ.

Сцепка (расцепка) РТ с тягачом производится под руководством сигнальщика. При установке (снятии) контейнера на РТ водитель тягача выходит из кабины и находится в безопасном месте в зоне видимости крановщика (водителя автопогрузчика). Крановщик-оператор по команде сигнальщика опускает и устанавливает контейнер на РТ угловыми фитингами по направляющим ролл-трейлера. После чего производится отстроповка, подъем и перенос спредера по назначению. Снятие контейнера с РТ производится в обратной последовательности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Подготовка колеса к балансировке
Перед балансировкой следует удалить все грузики. Колесо должно быть очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе (в идеале – вымыто). При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прилегающая к ступице. После определения места у ...

Предложения по совершенствованию транспортного процесса
В результате анализа работы подвижного состава на перевозках щебня были выявлены следующие недостатки: 1) низкий коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава 2) время нахождения подвижного состава в наряде низкое 3)низкая грузоподъёмность подвижного состава Для ус ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru