Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 5

Кабина для подъема людей кранами используется при отсутствии судовых конструкций и приспособлений, предназначенных для подъема на контейнера, перехода с них на крыши контейнера любого яруса и при привлечении работников порта к выполнению работ по установки и снятию МСК (многооборотных средств крепления).

Работы выполняются под руководством и контролем лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, согласно РТК, «Инструкции по эксплуатации кабины для подъема людей с грузом грузоподъемными кранами при креплении и раскреплении контейнеров на судах» (ИЭ 317829-11125696 – 24 – 0807 -04) и «Инструкции по охране труда для докеров-механизаторов, работающих на креплении, раскреплении, установке и снятии многооборотных средств крепления к контейнеров с использованием кабины для подъема людей кранами.» №200-ИОТ-07.

Кабина, используемая для подъема людей кранами для установки (снятия) МСК контейнера, должна быть испытана и иметь маркировку в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Доставка кабины к борту судна производится краном или АПФ со спредером (Ричстакером).

Звено, состоящие из двух стропальщиков и одного крановщика, перед началом работы получает инструктаж по охране труда под роспись в наряде-допуске.

Крановщик по команде сигнальщика производит захват кабины спредером и один раз доставляет кабину без людей к месту производства работ (на горизонтальную плоскость штабеля) и обратно.

После установки кабины на причале стропальщики укладывают МСК, инструмент в специальный ящик для средств крепления, надевают предохранительные пояса, заходят в кабину и пристегиваются предохранительными поясами к страховочным балкам. Безинерционные лебедки крепятся к кронштейнам кабины. Перед подачей команды крановщику на подъем кабины производитель работ должен убедиться, что подъемная средняя планка ограждения опущена.

Крановщик по команде сигнальщика поднимает кабину плавно без раскачивания на минимальной скорости, без задеваний за препятствия и ставит ее на крышу яруса контейнеров, на которые будут устанавливаться (сниматься) МСК. Высота контейнеров, на которые устанавливается кабина, должна быть одинаковой. Установка кабины производится вдоль судового штабеля и не ближе 2,5 м от его края.

Сигнальщик, убедившись в устойчивости кабины, дает команду крановщику на прекращение движений.

Стропальщик, пристегнувшись предохранительным поясом к безинерционной лебедке, выходит на крыши контейнеров (яруса) и устанавливает (снимает) МСК. Снятые МСК укладываются в специальный ящик в кабине. Стропальщик-сигнальщик остается в кабине и следит за ходом работ.

Отсоединение (присоединение) спредера от кабины производится по команде сигнальщика после того, как стропальщики отстегнутся от её конструкций, выйдут из кабины и отойдут от нее на расстояние не менее 5м. При обледенении штабеля спредер от кабины не отсоединяется.

После отсоединения и переноса спредера от кабины стропальщики возвращаются к ней, пристегиваются предохранительными поясами к безинерционным лебедкам, и один из них выходит на крыши контейнеров и выполняет работы по снятию (установке) МСК.

По окончании установки (снятия) МСК на ярусе контейнера, захвата кабины спредером стропальщики возвращаются в кабину, пристегиваются предохранительными поясами к страховочным балкам. Визуально проверяют, все ли МСК установлены (сняты). Сигнальщик, убедившись в завершении работ и готовности кабины к перемещению, дает команду на подъем и перенос кабины на причал.

Крановщик поднимает кабину с людьми на высоту 200-300мм и, убедившись в надежности захвата кабины, опускает кабину со штабеля на причал. Сигнальщик, убедившись в устойчивости кабины, дает команду крановщику на прекращение движения. Стропальщик и сигнальщик выходят из кабины, убирают инструмент и средства крепления. Кабина с зоны работ крана убирается АПФ со спредером (Ричстакером).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления
Известно, что изношенные поверхности деталей могут быть восстановлены, как правило, несколькими способами. Для обеспечения наилучших экономических показателей в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее рациональный способ восстановления. Выбор рационального способа восстановления зави ...

Динамический расчет двигателя
Цель динамического расчета определение сил и моментов, действующих в КШМ, и установление закономерностей их изменения за рабочий цикл двигателя. Во время работы двигателя на детали КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся и вращающихся масс. В т ...

Сущность и порядок заключения договоров перевозки товаров автотранспортом
Взаимоотношения между автотранспортными организациями и заказчиками регулируются основными действующими нормативными актами и отражаются в договорах на перевозку груза, заключаемых между автотранспортными организациями и заказчиками. Договор – это соглашение двух или нескольких юридических лиц, у ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru