Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

Начиная с 50-х годов прошлого века начались первые контейнерные перевозки. Сегодня, по прошествии всего полувека от возникновения, контейнер стал основным транспортным средством на море, соединившим такие качества, как наилучшая сохранность груза, удобство в обработке и перевозке, минимизация расходов при отправке мелких и разнородных партий груза. В контейнерах, путешествующих морем, сейчас можно встретить практически все виды груза.

аренда катера на двоих

В настоящее время трудно представить себе самый глухой уголок мира, где бы не слышали или не пользовались контейнером. От Аляски до Антарктиды, от Патагонии до Австралии движутся миллионы контейнеров, связывая практические все города мира. Торговля оценила неоспоримое преимущество унифицированной тары — скорость доставки, удобство, высокую сохранность груза при относительной дешевизне транспортного цикла.

Дипломная работа посвящена разработке предложений по повышению эффективности перегрузки контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Выбранная тема является актуальной, поскольку с каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах открытых складских площадок не должен стоят на месте.

С момента начала использования контейнеров технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу, портальные и челночные контейнеровозы, ричстакеры имеют высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же еще и высокоманевренные.

Согласно выбранной цели, в дипломе поставлены следующие задачи:

- выполнить анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”: дать краткую характеристику технической оснащенности, проанализировать основные показатели работы порта;

- рассмотреть технологию перевозки и перегрузки контейнеров;

- проанализировать контейнерный рынок и сделать прогноз;

- разработать предложения по повышению эффективности перегрузки контейнеров в порту;

- рассчитать показатели эффективности разработанного предложения.

Теоретической основой написания дипломной работы послужили труды и исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам организации и функционирования морскими портами, а также технологии погрузо-разгрузочных работ. В дипломе применяются методы: системного подхода, сравнения, экономического анализа.

Рекомендуем также:

Эксплуатационные показатели работы предприятия
Предприятие осуществляет перевозки общехозяйственных грузов всех классов, с доведёнными плановыми заданиями; как по объёму перевозок, так и по грузообороту справляется почти ежемесячно. Однако бизнес-план грузоперевозок по обслуживаемой зоне в объёмном показателе выполняется далеко не по всем клие ...

Определение основных параметров стеллажей для хранения груза в таре
Оборудование складской подсистемы состоит, как правило, из стеллажей различных конструкций и штабелирующих машин. Точные результаты расчета ячеек при стеллажном хранении груза могут быть получены после расчета потребного количества тары, так как количество стеллажных ячеек должно соответствовать ...

Расчет площадей производственно-складских помещений
Площади зон ТО, ТР и диагностики определяем в зависимости от числа постов в зоне (Хi), площади, занимаемой автомобилем в плане (fa), и коэффициента плотности расстановки постов (Кп). (2.53) Площадь горизонтальной проекции автомобиля равна 18,4 м2. Принимая Кп= 5 получим: FЗ ТР = 18,4·5 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru