Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

Статьи » Повышение эффективности перегрузки контейнеров в ОАО "Таганрогский морской торговый порт"

Начиная с 50-х годов прошлого века начались первые контейнерные перевозки. Сегодня, по прошествии всего полувека от возникновения, контейнер стал основным транспортным средством на море, соединившим такие качества, как наилучшая сохранность груза, удобство в обработке и перевозке, минимизация расходов при отправке мелких и разнородных партий груза. В контейнерах, путешествующих морем, сейчас можно встретить практически все виды груза.

В настоящее время трудно представить себе самый глухой уголок мира, где бы не слышали или не пользовались контейнером. От Аляски до Антарктиды, от Патагонии до Австралии движутся миллионы контейнеров, связывая практические все города мира. Торговля оценила неоспоримое преимущество унифицированной тары — скорость доставки, удобство, высокую сохранность груза при относительной дешевизне транспортного цикла.

Дипломная работа посвящена разработке предложений по повышению эффективности перегрузки контейнеров в ОАО “Таганрогский морской торговый порт”.

Выбранная тема является актуальной, поскольку с каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах открытых складских площадок не должен стоят на месте.

С момента начала использования контейнеров технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу, портальные и челночные контейнеровозы, ричстакеры имеют высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же еще и высокоманевренные.

Согласно выбранной цели, в дипломе поставлены следующие задачи:

- выполнить анализ деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”: дать краткую характеристику технической оснащенности, проанализировать основные показатели работы порта;

- рассмотреть технологию перевозки и перегрузки контейнеров;

- проанализировать контейнерный рынок и сделать прогноз;

- разработать предложения по повышению эффективности перегрузки контейнеров в порту;

- рассчитать показатели эффективности разработанного предложения.

Теоретической основой написания дипломной работы послужили труды и исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам организации и функционирования морскими портами, а также технологии погрузо-разгрузочных работ. В дипломе применяются методы: системного подхода, сравнения, экономического анализа.

Рекомендуем также:

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Построение и корректировка графика координации сигнала светофора
График координации представляет собой графическую интерпретацию зависимости «путь-время», изображённую в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси откладывают время движения, по вертикальной - пройденный автомобилем путь при расчётной скорости координации. При построении графика берё ...

Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия
Анализ оснащённости оборудованием зон и участков автотранспортного предприятия (АТП) обеспечивает цели – выявление и использование внутренних резервов повышения эффективности производства. Технический уровень – это техническое состояние оборудования, включая оборудование общего пользования и его ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru