Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 2

13. Вариант №12 :Склад – АП – ТС – АП – площадка досмотра и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 2вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка на площадку) = 4рабочих/ 4механизмов

14. Вариант №13: Склад – RTG – ТС – АП – площадка досмотра и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 2 вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка на площадку) = 4рабочих/4механизмов

15. Вариант №14: Склад – АП – площадка досмотра и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на площадку) = 1рабочий/1 механизм

16. Вариант №15: Судно - Кр – АМ (клиента) и обратно – (1 крановщик + 1 сигнальщик + 1 стропальщик-сигнальщик) (выгрузка из судна, погрузка на автомашину) = 3рабочих/1 механизм

17. Вариант №16: Судно - STS – АМ и обратно – (1крановщик + 1 сигнальщик + 1 стропальщик-сигнальщик) (выгрузка из судна, погрузка на автомашину) = 3рабочих/1 механизм

Работы по выгрузке, транспортировке, складированию, погрузке контейнеров выполняются согласно:

- ТСПВР (типовые способы и приемы выполнения работ);

- действующих инструкций по охране труда;

- «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ-10-382-00);

- РД 31.44.04-80 «Контейнеры универсальные. Правила технической эксплуатации и безопасности труда в морских портах»;

- Правил МОПОГ;

- Инструкции по перегрузке опасных грузов;

- «Правил по охране труда в морских портах» (ПОТ Р 0-152-31.82.03-96);

- «Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (ПОТ РМ-007-98);

- «Правил по предотвращению загрязнения окружающей среды при перегрузке контейнеров с опасными грузами»;

- «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» МПС и другой нормативно-технической документации.

Перегрузка контейнеров осуществляется с использованием:

- мобильных кранов «LIEBHERR», «GOTTWALD»,

- причальных контейнерных перегружателей STS,

- кранов на пневматическом ходу RTG,

- козлового крана на рельсовом ходу RMG,

- автопогрузчиков фронтальных (АПФ) со спредерами (Ричстакерами),

- автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом типа «спредер» для порожних контейнеров.

Применяемые для перегрузки контейнеров краны оснащаются автоматическими спредерами. При поломке автоматического спредера для перегрузки используется полуавтоматическая рама. Защелкивание замков рамы производится механическим способом.

При деформации фитингов, при перегрузке контейнеров используется спредер с цепями, оборудованными захватами для фитингов. Работы выполняются в соответствии с ТСПВР.

Выгрузка (погрузка) контейнеров производится из (на) судов, контейнеровозов, ролл-трейлеров, ж/д платформ.

Внутрипортовое транспортирование контейнеров осуществляется контейнеровозами, ролл-трейлерами. При незначительных расстояниях (до 60м) перевозка контейнеров может осуществляться фронтальным автопогрузчиком со спредером («Ричстакером»), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом для порожних контейнеров.

Складирование контейнеров производится согласно РТК на складе размещения контейнеров.

Получив информацию о подходе судна, количестве и характеристике контейнеров, имеющихся на судне для выгрузки или подлежащих погрузке на судно, производитель работ:

1. Назначает выгрузочное (погрузочное) звено, старшего звена, сигнальщиков, при необходимости проводит инструктаж по рабочей технологической карте, действующим инструкциям по охране труда (ИОТ), «Типовым способам и приемам выполнения работ» (ТСПВР) и другой нормативно- технической документации (НТД).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Техническая характеристика грузового вагона
4-осная платформа универсальная, модель 13-491 Грузоподъемность, т 73 Тара, т 21 Площадь пола, м2 50,8 База платформы, м 14,4 Длина, м: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) Внутри кузова 19,62 18,4 18,3 Ширин ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя. Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru