Описание технологии перегрузки контейнеров в порту

Страница 2

13. Вариант №12 :Склад – АП – ТС – АП – площадка досмотра и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 2вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка на площадку) = 4рабочих/ 4механизмов

14. Вариант №13: Склад – RTG – ТС – АП – площадка досмотра и обратно – 1 крановщик (расформирование штабеля, установка на контейнеровоз) + 2 вод контейнеровоза (транспортирование) + 1 вод АП (разгрузка контейнеровоза, установка на площадку) = 4рабочих/4механизмов

15. Вариант №14: Склад – АП – площадка досмотра и обратно – 1 вод АП (расформирование штабеля, установка на площадку) = 1рабочий/1 механизм

16. Вариант №15: Судно - Кр – АМ (клиента) и обратно – (1 крановщик + 1 сигнальщик + 1 стропальщик-сигнальщик) (выгрузка из судна, погрузка на автомашину) = 3рабочих/1 механизм

17. Вариант №16: Судно - STS – АМ и обратно – (1крановщик + 1 сигнальщик + 1 стропальщик-сигнальщик) (выгрузка из судна, погрузка на автомашину) = 3рабочих/1 механизм

Работы по выгрузке, транспортировке, складированию, погрузке контейнеров выполняются согласно:

- ТСПВР (типовые способы и приемы выполнения работ);

- действующих инструкций по охране труда;

- «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ-10-382-00);

- РД 31.44.04-80 «Контейнеры универсальные. Правила технической эксплуатации и безопасности труда в морских портах»;

- Правил МОПОГ;

- Инструкции по перегрузке опасных грузов;

- «Правил по охране труда в морских портах» (ПОТ Р 0-152-31.82.03-96);

- «Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» (ПОТ РМ-007-98);

- «Правил по предотвращению загрязнения окружающей среды при перегрузке контейнеров с опасными грузами»;

- «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» МПС и другой нормативно-технической документации.

Перегрузка контейнеров осуществляется с использованием:

- мобильных кранов «LIEBHERR», «GOTTWALD»,

- причальных контейнерных перегружателей STS,

- кранов на пневматическом ходу RTG,

- козлового крана на рельсовом ходу RMG,

- автопогрузчиков фронтальных (АПФ) со спредерами (Ричстакерами),

- автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом типа «спредер» для порожних контейнеров.

Применяемые для перегрузки контейнеров краны оснащаются автоматическими спредерами. При поломке автоматического спредера для перегрузки используется полуавтоматическая рама. Защелкивание замков рамы производится механическим способом.

При деформации фитингов, при перегрузке контейнеров используется спредер с цепями, оборудованными захватами для фитингов. Работы выполняются в соответствии с ТСПВР.

Выгрузка (погрузка) контейнеров производится из (на) судов, контейнеровозов, ролл-трейлеров, ж/д платформ.

Внутрипортовое транспортирование контейнеров осуществляется контейнеровозами, ролл-трейлерами. При незначительных расстояниях (до 60м) перевозка контейнеров может осуществляться фронтальным автопогрузчиком со спредером («Ричстакером»), автопогрузчиком, оборудованным автоматическим боковым захватом для порожних контейнеров.

Складирование контейнеров производится согласно РТК на складе размещения контейнеров.

Получив информацию о подходе судна, количестве и характеристике контейнеров, имеющихся на судне для выгрузки или подлежащих погрузке на судно, производитель работ:

1. Назначает выгрузочное (погрузочное) звено, старшего звена, сигнальщиков, при необходимости проводит инструктаж по рабочей технологической карте, действующим инструкциям по охране труда (ИОТ), «Типовым способам и приемам выполнения работ» (ТСПВР) и другой нормативно- технической документации (НТД).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Расчеты на прочность основных сборочных единиц
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...

Характеристика автомобиля ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 "Жигули" — малолитражный легковой автомобиль, малого класса, общего назначения, дорожной проходимости, служит для перевозки пассажиров. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, может эксплуатироваться и на грунтовых дорогах, способен преодолевать ...

Назначение и общее устройство системы управления СИГ
Контроль параметров и управление СИГ производится с помощью специализированной автоматизированной системы управления (АСУ СИГ). АСУ СИГ предназначена для: · непрерывного измерения и индикации на постах управления в ПУГО, ЦПУ машинного отделения, ходовой рубке параметров, определяющих рабочие про ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru