№ |
Исходные данные |
Величина |
||||||||
1 |
Командир ВС |
ФИО: |
||||||||
2 |
2-ой пилот |
|||||||||
3 |
Подразделение |
№ группы: |
||||||||
4 |
Дата вылета / время вылета |
|||||||||
5 |
Тип ВС и его номер борта |
Ту-204-300 |
||||||||
6 |
Аэродром |
Название |
Uкв |
Tнв |
Коэфф. сцепления |
|||||
Вылета |
Казань |
+5м/с |
-5оС |
|||||||
Посадки |
Уфа |
-7м/с |
- 10оС |
|||||||
Ветер по высотам Таблица 1 |
||||||||||
7 |
Высота, м |
δм |
U, км/ч |
|||||||
2000 |
190 |
20 |
||||||||
3000 |
210 |
25 |
||||||||
4000 |
270 |
30 |
||||||||
5000 |
290 |
40 |
||||||||
6000 |
300 |
60 |
||||||||
7000 |
310 |
80 |
||||||||
8000 |
280 |
80 |
||||||||
9000 |
260 |
90 |
||||||||
8 |
ППМ |
МПУ |
S,км |
|||||||
1. Ritop |
096 |
92 |
||||||||
2. Benol |
106 |
61 |
||||||||
3. Indal |
107 |
66 |
||||||||
4. Utona |
083 |
61 |
||||||||
5. Togri |
083 |
32 |
||||||||
6. Уфа |
084 |
136 |
||||||||
10 |
Гроза на участке |
S от ППМ |
Rочага |
Sбок.без |
||||||
ППМ2-ППМЗ |
100км |
20 км |
15км |
|||||||
Задание КУР
Под воздушной навигацией понимается прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении в воздухе ЛА из одного пункта в другой по оптимальной траектории в установленное время. К ЛА в основном относятся самолеты, вертолеты и беспилотные ЛА.
В теории навигации рассматривается преимущественно целенаправленное перемещение ЛА, методы и средства, обеспечивающие полет по выбранной траектории. Она призвана отвечать на вопросы: где в данный момент времени находится ЛА, каковы его фактические и требуемые скорости и направления движения относительно земной поверхности, обеспечивающие своевременное прибытие в заданную точку (цель, аэродром посадки). Задачи определения местонахождения ЛА, потребной скорости и направления полета занимают главное место в теории навигации.
Воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения места ЛА, его скорости и направления движения, а также требуемых параметров полета по выбранной траектории. При этом широко используются различные навигационные средства. Большое значение имеет умение экипажа решать практические задачи навигации на этапах подготовки к полету и в полете.
[Мамаев В.Я., Синяков А.Н., Петров К.К., Горбунов Д.А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 256 с.]
Также в процессе подготовки авиационных специалистов часто встречается термин «самолетовождение». Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую.
Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа самолета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопасности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное время.
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.
Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:
1) столкновений самолетов с наземными препятствиями и с другими самолетами в полете;
2) потери ориентировки;
3) попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;
4) попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.
Рекомендуем также:
Кинематический расчет КШМ
Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.
Рис. 3. Кинематическая схема КШМ
S – ход поршня ( 77 мм);
s – путь поршня;
a – угол поворота коленч ...
Расчет мощности электростанции для
ходового режима
В соответствии с рекомендуемым стандартом средняя мощность электростанции (без учета эпизодически работающих потребителей) (кВт):
Рсрх=18 + 0,0285Ne
где Ne – мощность главного двигателя кВт.
Рсрх=18+0,0285×16600= 491,1 кВт.
Мощность электростанции в ходовом режиме с учетом работы бытовых ...
Результаты информационного этапа
Определены тринадцать ведущих областей науки и техники, в которых осуществлялся поиск информации по теме проекта. К их числу относятся:
- Строительная индустрия;
- Металлургия;
- Машиностроение и транспорт;
- Горнодобывающая промышленность;
- ТРИЗ;
- Материаловедение;
- Теоретическая механи ...