№ |
Исходные данные |
Величина |
||||||||
1 |
Командир ВС |
ФИО: |
||||||||
2 |
2-ой пилот |
|||||||||
3 |
Подразделение |
№ группы: |
||||||||
4 |
Дата вылета / время вылета |
|||||||||
5 |
Тип ВС и его номер борта |
Ту-204-300 |
||||||||
6 |
Аэродром |
Название |
Uкв |
Tнв |
Коэфф. сцепления |
|||||
Вылета |
Казань |
+5м/с |
-5оС |
|
||||||
Посадки |
Уфа |
-7м/с |
- 10оС |
|
||||||
Ветер по высотам Таблица 1 |
||||||||||
7 |
Высота, м |
δм |
U, км/ч |
|||||||
2000 |
190 |
20 |
||||||||
3000 |
210 |
25 |
||||||||
4000 |
270 |
30 |
||||||||
5000 |
290 |
40 |
||||||||
6000 |
300 |
60 |
||||||||
7000 |
310 |
80 |
||||||||
8000 |
280 |
80 |
||||||||
9000 |
260 |
90 |
||||||||
8 |
ППМ |
МПУ |
S,км |
|||||||
1. Ritop |
096 |
92 |
||||||||
2. Benol |
106 |
61 |
||||||||
3. Indal |
107 |
66 |
||||||||
4. Utona |
083 |
61 |
||||||||
5. Togri |
083 |
32 |
||||||||
6. Уфа |
084 |
136 |
||||||||
10 |
Гроза на участке |
S от ППМ |
Rочага |
Sбок.без |
||||||
ППМ2-ППМЗ |
100км |
20 км |
15км |
|||||||
Задание КУР
Под воздушной навигацией понимается прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении в воздухе ЛА из одного пункта в другой по оптимальной траектории в установленное время. К ЛА в основном относятся самолеты, вертолеты и беспилотные ЛА.
В теории навигации рассматривается преимущественно целенаправленное перемещение ЛА, методы и средства, обеспечивающие полет по выбранной траектории. Она призвана отвечать на вопросы: где в данный момент времени находится ЛА, каковы его фактические и требуемые скорости и направления движения относительно земной поверхности, обеспечивающие своевременное прибытие в заданную точку (цель, аэродром посадки). Задачи определения местонахождения ЛА, потребной скорости и направления полета занимают главное место в теории навигации.
Воздушная навигация в практическом плане есть процесс определения места ЛА, его скорости и направления движения, а также требуемых параметров полета по выбранной траектории. При этом широко используются различные навигационные средства. Большое значение имеет умение экипажа решать практические задачи навигации на этапах подготовки к полету и в полете.
[Мамаев В.Я., Синяков А.Н., Петров К.К., Горбунов Д.А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2002. - 256 с.]
Также в процессе подготовки авиационных специалистов часто встречается термин «самолетовождение». Самолетовождение — это наука о точном, надежном и безопасном вождении воздушных судов из одной точки земной поверхности в другую.
Под самолетовождением понимается также комплекс действий экипажа самолета и работников службы движения, направленных на обеспечение безопасности, наибольшей точности выполнения полетов по установленным трассам (маршрутам) и прибытия в пункт назначения в заданное время.
Обеспечение безопасности полета является одной из главных задач самолетовождения. Она решается как экипажем, так и службой движения, которые обязаны добиваться безопасности полета каждого самолета даже в тех случаях, когда принятые для этого меры повлекут за собой нарушение регулярности или снижение экономических показателей полета.
Безопасность самолетовождения означает предотвращение случаев:
1) столкновений самолетов с наземными препятствиями и с другими самолетами в полете;
2) потери ориентировки;
3) попаданий самолетов в зоны с особым режимом полета;
4) попаданий самолетов в районы с опасными для полетов метеоявлениями.
Рекомендуем также:
Разработка тактико-технических требований
Тактико-технические требования к проектируемому самолету определяют основные цели и задачи его создания, условия его применения, задают потребные значения основных параметров и характеристик самолета. Намечают условия его производства и эксплуатации. Все требования к проектируемому самолету подраз ...
Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26].
Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...
Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети.
Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...