Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке

Статьи » Воздушная навигация » Обязанности второго пилота в экипаже без штурмана на предполетной штурманской подготовке

Второй пилот в процессе предполетной подготовки обязан:

участвовать в изучении метеорологической и аэронавигационной обстановки, а при отсутствии штурмана в составе экипажа произвести расчет полета, заполнить штурманский бортовой журнал, получить сверенные контрольными экземплярами сборники аэронавигационных данных и регламенты аэронавигационной информации по воздушным трассам;

рассчитать максимально допустимую взлетную массу воздушного судна и взлетные характеристики в зависимости от конкретных условий взлета;

осмотреть пассажирский салон, багажные помещения;

выполнить работы, предусмотренные РЛЭ перед вылетом;

доложить командиру воздушного судна о результатах осмотра воздушного судна и готовности к полету.

Рекомендуем также:

Проверка тормозных качеств автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств. В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) «Кмо-т» 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) «Кмо-т» 1 1976 ходовой ...

Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов. Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru