Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Статьи » Воздушная навигация » Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Исходные данные

Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.

Расчет

Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;

Согласно графику 6.7.2 D = 1350;

Согласно графику 6.7.2 = 1,03;

Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;

Согласно графику 6.7.5 R= 1250;

Согласно графику 6.7.5 = 1,00;

Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;

Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;

Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.

Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.

Рекомендуем также:

Пути повышения эффективности использования атомобильного транспорта
В целях дальнейшего совершенствования процессов управления, концентрации подвижного состава, сокращения звенности и повышения гибкости управления на автомобильном транспорте создаются производственные объединения грузового автомобильного транспорта (ПОГАТ) В процессе планирования в разделе «Показ ...

Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. 4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели. 5. Колеса и шины 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru