Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Статьи » Воздушная навигация » Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Исходные данные

Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.

Расчет

Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;

Согласно графику 6.7.2 D = 1350;

Согласно графику 6.7.2 = 1,03;

Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;

Согласно графику 6.7.5 R= 1250;

Согласно графику 6.7.5 = 1,00;

Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;

Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;

Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.

Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.

Рекомендуем также:

Характеристика природных условий района расположения дороги
При описании природных условий следует указать в какой дорожно-климатической зоне расположена дорога, и дать краткую характеристику района расположения дороги. Климат. Приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снеж ...

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru