Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Статьи » Воздушная навигация » Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Исходные данные

Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.

Расчет

Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;

Согласно графику 6.7.2 D = 1350;

Согласно графику 6.7.2 = 1,03;

Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;

Согласно графику 6.7.5 R= 1250;

Согласно графику 6.7.5 = 1,00;

Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;

Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;

Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.

Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru