Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.
Расчет
Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;
Согласно графику 6.7.2 D = 1350;
Согласно графику 6.7.2 = 1,03;
Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;
Согласно графику 6.7.5 R= 1250;
Согласно графику 6.7.5 = 1,00;
Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;
Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;
Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;
Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;
Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.
Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.
Рекомендуем также:
Колесно-моторный блок
Колесно-моторный блок имеет опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя.
Точка опоры тягового электродвигателя на раме выполнена в виде двух кронштейнов на остове, которые охватывают пружинный комплект, укрепленный на кронштейне рамы тележки. На конусный консольный конец вала якоря тягового ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море:
Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...
Социальные факторы совершенствования экономической политики регулирования и
управления общественным пассажирским транспортом
Услуги по перевозке пассажиров следует рассматривать как услуги городского (коммунального, муниципального) хозяйства (ЖКХ) и в контексте общих проблем ЖКХ. В настоящее время проблемы общественного пассажирского транспорта, которые возникают и постепенно находят своё решение, по своей сути являются ...