Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Статьи » Воздушная навигация » Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Исходные данные

Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.

Расчет

Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;

Согласно графику 6.7.2 D = 1350;

Согласно графику 6.7.2 = 1,03;

Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;

Согласно графику 6.7.5 R= 1250;

Согласно графику 6.7.5 = 1,00;

Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;

Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;

Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.

Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.

Рекомендуем также:

Естественная освещенность
Расчеты освещенности выполнены двумя последовательными приближениями. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбираем из МАЕ без интерполяции моменты местного времени восхода и захода Солнца и Луны, а также начала и конца навигационных сумерек. По долготе предполагаемого места ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru