Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Статьи » Воздушная навигация » Расчет максимально допустимой взлетной массы ВС в зависимости от условий старта

Исходные данные

Наэр = 150 м; tнв = -5оС; уклон: - 1%; ветер: 5 м/с попут.; РДР = 2500 м; РДВ = 2500 м; РДПВ = 2250 м.

Расчет

Согласно графику 6.7.1 mmaxдопвзл = 96 т;

Согласно графику 6.7.2 D = 1350;

Согласно графику 6.7.2 = 1,03;

Согласно графику 6.7.4 mmaxдопвзл = 99 т;

Согласно графику 6.7.5 R= 1250;

Согласно графику 6.7.5 = 1,00;

Согласно графику 6.7.6 mmaxдопвзл = 102,5 т;

Согласно графику 6.7.8 V1 = 290 км/ч;

Согласно графику 6.7.9 Vп ст = 325км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V2 = 360км/ч;

Согласно графику 6.7.9 V4 = 450км/ч.

Выбираем наименьшее из найденных значений взлетной массы ВС: mmaxдопвзл = 98 т.

Рекомендуем также:

Трансмиссии автопоездов
Автопоезда, состоящие из автомобиля-тягача и прицепов или полуприцепов, могут иметь различного типа трансмиссии в зависимости от назначения автопоезда. Так, на автопоездах, предназначенных для работы по дорогам с твердым покрытием, трансмиссию имеет только автомобиль-тягач. На автопоездах, рассчит ...

Объемно – планировочное решение производственного корпуса
Планировка производственного корпуса была разработана с учетом функционально – технологических взаимосвязей различных подразделений, отдельных постов и рабочих мест. Разработка планировки производственного корпуса АТП выполнялась в следующей последовательности: - уточнялся состав размещенных в пр ...

Чувствительность, точность и устойчивость гидроусилителей
Гидроусилители следящего типа должны воспроизводить с минимальной ошибкой перемещение выходного звена в соответствии с заданным перемещением входного. Ошибка слежения определяется в первую очередь передаточным числом кинематической цепи обратной связи, равным для схемы, изображенной на рис. З.1, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru