Предварительная штурманская подготовка включает:
1) уяснение задачи предстоящего полета;
2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;
3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по маршруту и в районе аэродромов, характерных радиолокационных ориентиров по маршруту и условий ведения контроля пути и ориентировки;
4) изучение основных и запасных аэродромов и инструкции по производству полетов на этих аэродромах;
5) изучение расположения радиотехнических средств самолетовождения и посадки и особенностей их использования;
6) изучение границ районов службы движения, зон и районов с особым режимом полета по маршруту и порядка полетов в них;
7) проверку схем снижения и захода на посадку на аэродромах предстоящего полета и данных работы радио- и светотехнических средств по контрольным сборникам;
8) определение методов восстановления ориентировки на различных участках маршрута полета и действий экипажа на случай ухудшения метеоусловий;
9) выполнение предварительного расчета полета, заполнение штурманского бортового журнала.
В заключение предварительной подготовки проводится розыгрыш полета и проверка готовности экипажа.
[Самолетовождение.Черный М. А., Кораблин В. И. Изд-во «Транспорт», 1973 г., 368 с.]
Рекомендуем также:
Гидроусилитель золотникового типа
Гидроусилители золотникового типа получили наибольшее распространение. Они просты по конструкции, разгружены от аксиальных статических сил давления жидкости, легко управляемы, имеют высокий КПД и обеспечивают достижение значительных коэффициентов усиления по мощности.
Схема следящего гидроусилите ...
Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт:
Рт = ,(2.8)
Где: Т – соответствующий годовой объем работ, чел-ч [таблица 2.1];
Фт–н оминальный годовой фонд времени рабочих, ч.[11 приложение 2].
Рт ТО и ТР ==14,11 чел.;
Рт УМР = =1,64 чел.;
Рт ПВ ==0,78 чел.;
Рт ВСП = ...
Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...