Содержание предварительной штурманской подготовки

Статьи » Воздушная навигация » Содержание предварительной штурманской подготовки

Предварительная штурманская подготовка включает:

1) уяснение задачи предстоящего полета;

2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;

3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по маршруту и в районе аэродромов, характерных радиолокационных ориентиров по маршруту и условий ведения контроля пути и ориентировки;

4) изучение основных и запасных аэродромов и инструкции по производству полетов на этих аэродромах;

5) изучение расположения радиотехнических средств самолетовождения и посадки и особенностей их использования;

6) изучение границ районов службы движения, зон и районов с особым режимом полета по маршруту и порядка полетов в них;

7) проверку схем снижения и захода на посадку на аэродромах предстоящего полета и данных работы радио- и светотехнических средств по контрольным сборникам;

8) определение методов восстановления ориентировки на различных участках маршрута полета и действий экипажа на случай ухудшения метеоусловий;

9) выполнение предварительного расчета полета, заполнение штурманского бортового журнала.

В заключение предварительной подготовки проводится розыгрыш полета и проверка готовности экипажа.

[Самолетовождение.Черный М. А., Кораблин В. И. Изд-во «Транспорт», 1973 г., 368 с.]

Рекомендуем также:

Определение относительной массы силовой установки
Эта масса может быть выражена через удельный вес двигателей и потребную тяговооруженность: , где — коэффициент, учитывающий увеличение массы силовой установки по отношению к массе двигателя. С учетом типа двигателей и их количества: . Определение относительной массы топливной системы Эта м ...

Планировка РММ
Отделения, участки, рабочие места размещают на плане, чтобы транспортирование основного груза (агрегатов, отдельных громоздких деталей) проходило по кратчайшему пути и совпадало с направлением технологического процесса с минимальным перекрещивающимся путями. Для мастерских общего назначения периме ...

Ремонт топливоподкачивающих насосов
Ремонт топливоподкачивающих насосов зависит от характера дефекта. Основные дефекты насосов поршневого типа: износ поршня и отверстия под поршень в корпусе, износ клапанов и их гнезд, износ стержня толкателя и его направляющего отверстия в корпусе, потеря упругости пружин, срыв резьбы под про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru