Предварительная штурманская подготовка включает:
1) уяснение задачи предстоящего полета;
2) выбор и подготовку полетных и бортовых карт, справочных материалов и личного штурманского снаряжения;
3) прокладку и изучение маршрута полета, изучение рельефа местности, расположения препятствий по маршруту и в районе аэродромов, характерных радиолокационных ориентиров по маршруту и условий ведения контроля пути и ориентировки;
4) изучение основных и запасных аэродромов и инструкции по производству полетов на этих аэродромах;
5) изучение расположения радиотехнических средств самолетовождения и посадки и особенностей их использования;
6) изучение границ районов службы движения, зон и районов с особым режимом полета по маршруту и порядка полетов в них;
7) проверку схем снижения и захода на посадку на аэродромах предстоящего полета и данных работы радио- и светотехнических средств по контрольным сборникам;
8) определение методов восстановления ориентировки на различных участках маршрута полета и действий экипажа на случай ухудшения метеоусловий;
9) выполнение предварительного расчета полета, заполнение штурманского бортового журнала.
В заключение предварительной подготовки проводится розыгрыш полета и проверка готовности экипажа.
[Самолетовождение.Черный М. А., Кораблин В. И. Изд-во «Транспорт», 1973 г., 368 с.]
Рекомендуем также:
Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством
РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12)
где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...
Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность
Возможные причины неисправности
Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель
Разряжен, либо неисправен аккумулятор
Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель
Проверить надежность контакта ма ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...