Выход на аэродром посадки выполняется на указанной диспетчером высоте круга или на заданном эшелоне. Время начала снижения рассчитывается с учетом заданной высоты выхода на аэродром.
Расчет
Hэш=11100 м; Vy=15 м/сек; Vпр= 470 км/ч; Hподхода = 500 м; Рaэр=745мм. рт. ст.
Решение.
1. Определяем барометрическую высоту аэродрома:
Нб.аэр= (760 - Раэр) · 11 = (760 - 745) · 11 = 165 м.
2. Находим высоту снижения:
Hсн = Hэш — H6.аэр — Hподх = 11100 — 165 — 500 = 10435 м.
Если необходимо выйти на аэродром на заданном эшелоне, высота снижения определяется как разность между эшелоном полета и эшелоном выхода на аэродром.
3. Рассчитываем время снижения (на НЛ-10М ):
tсн==
=696сек = 12 мин.
4. Находим пройденное самолетом расстояние за время снижения:
Sсн = Vпрtсн =470 * 0,2 = 94км.
Рекомендуем также:
Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море.
Берега:
Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины.
Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...
Концепция обеспечения безопасности АТС в эксплуатации
Предлагаемая концепция организации и управления в сфере обеспечения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации базируется на системном принципе, который позволяет представить пути решения проблемы в её основных аспектах: теоретическом, методологическом и практическом, а также выделить и ...