Исходные данные
Наэр = 150 м; tнв = - 10оС;
уклон: +1%; ветер: 7 м/с встр.; РПД = 2500 м.
Расчет
Согласно графику 6.15.1mmaxдоппос = 79500 кг;
Согласно графику 6.15.2mmaxдоппос = 82200 кг;
Согласно графику 6.15.4 mmaxдоппос = 85200 кг;
Исходя из найденных значений масс можно сделать следующие выводы:
mmaxдоппос = 79500 кг - при посадке с работающим РУ-19;
mmaxдоппос = 82200 кг - при посадке без РУ-19.
Расчет потребного количества топлива для выполнения полетов
1. Q пол = 3030 кг для S = 448 км, Нэш = 11100 м, U = 40 км/ч, δм = 290о;
2.
3. QРУ-19 = 145 кг;
4. АНЗ = 1000 кг;
5. Нев. ост. = 60 кг;
6. Q = Q пол+
+ QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост. = 3030 +800 + 145 + +1000 + 60 = 5035 кг.
7. mпос = mmaxвзл – (Qпотр – АНЗ – Нев. ост.) = 98000 – (5035 – 1000 – 60) = 91905 кг.
Рекомендуем также:
Торможение, перестроение и маневрирование
Тормозные возможности легковых автомобилей, оцениваемые интенсивностью замедления, находятся на одном уровне и выше по сравнению с другими типами автомобилей. Если тормозные возможности лидера выше, дистанция должна быть увеличена в 1,5 - 2 раза. Так же следует поступать при изменении покрытия про ...
Оформление коммерческого брака
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М).
По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на с ...
Проблемы водного транспорта в России
Чтобы внутренний водный транспорт занял достойное место в экономике страны, должны постараться и властные структуры, и судоходное сообщество. С этой целью и была создана Ассоциация судоходных компаний (АСК), объединяющая основных участников судоходного бизнеса на внутреннем водном транспорте. Обще ...