1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:
Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета
Sр = 15 км;
4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:
5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:
Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) =
· К = 307· 1,02 = 313 км;
6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:
Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.
Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;
Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.
Рекомендуем также:
Патентно-информационный обзор
Механизм, предназначенный для непосредственного создания и изменения искусственного сопротивления движению автомобиля, называется тормозным.
Тормозные механизмы по форме вращающихся элементов делятся на барабанные и дисковые, встречаются также камерные тормозные механизмы.
Фрикционный тормоз, в ...
Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.
Расчет числа рабочих постов
Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восста ...
Расчет
и характеристики гребного винта
Гребной винт, это судовой движитель, состоящий из нескольких лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конусной ступице на равных угловых расстояниях.
Гребной винт преобразует вращение вала двигателя в упор - силу, толкающую судно вперед.
При вращении винта на поверхностях ег ...