Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

1. Определяем располагаемое количество топлива:

Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;

2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:

Sшт = 600 км;

3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:

Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета

Sр = 15 км;

4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:

5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:

Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) = · К = 307· 1,02 = 313 км;

6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:

Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.

Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;

Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.

Рекомендуем также:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru