1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:
Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета
Sр = 15 км;
4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:
5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:
Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) =
· К = 307· 1,02 = 313 км;
6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:
Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.
Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;
Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.
Рекомендуем также:
Спрямление профиля пути
1й участок – является разгонным, поэтому не спрямляется.
2й участок – спрямим 2й и 3й элементы пути:
уклон спрямленного участка
проверка возможности спрямления
спрямление возможно, спрямим 2й, 3й и 4й элементы:
уклон спрямленного участка
электроподвижной состав тяговой задача
провер ...
Навигационные условия
Береговые и плавучие средства навигационного оборудования на всем протяжении водного пути от Волгограда до Азовского моря обеспечивают плавание судов и соответствуют Государственному стандарту на знаки внутренних водных путей РФ.
На Волго-Донском судоходном канале правая и левая стороны судового ...
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса.
При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания.
В начале построения на оси абсцисс ...