Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

1. Определяем располагаемое количество топлива:

Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;

2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:

Sшт = 600 км;

3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:

Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета

Sр = 15 км;

4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:

5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:

Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) = · К = 307· 1,02 = 313 км;

6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:

Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.

Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;

Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.

Рекомендуем также:

Элементы геометрии гребного винта
Основными геометрическими характеристиками винта являются: - диаметр винта D - диаметр окружности, описываемой наиболее удалёнными от оси точками лопастей: у крупнотоннажных судов диаметр доходит до 10м; - диаметр ступицы винта d- (обычно у монолитных винтов d= 0’2D); - шаг винта Н- расстояние, ...

Тепловой расчет бензинового двигателя
Исходные данные Тип двигателя Бензиновый инжектор Тактность 4-х Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Частота вращения КВ, (n,мин-1) 5800 Эффективная мощность, (Ne, КВт) 84 Степень сжатия, (ε) 11,3 Коэффициент избытка ...

Основные принятые обозначения к динамическому расчету
КШМ mR - масса поступательно движущихся частей к.ш.м., кг; λ- отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; R - радиус кривошипа, м; L - длина шатуна, м; Рг – удельная сила давления газов, МПа; Рj - удельная сила инерции поступательно движущихся масс, МПа; P – удельная суммарная сила, МП ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru