Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет рубежа возврата на аэродром вылета

1. Определяем располагаемое количество топлива:

Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;

2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:

Sшт = 600 км;

3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:

Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета

Sр = 15 км;

4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:

5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:

Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) = · К = 307· 1,02 = 313 км;

6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:

Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.

Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух

Qух = 2700*

Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;

Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.

Рекомендуем также:

Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок). Определим угол β на НЛ-10М: β=14˚ Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М: S’=105 км Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф) УГ=14˚+(+1˚)=15˚ Опред ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью. Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...

Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов. Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru