1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:
Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета
Sр = 15 км;
4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:
5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:
Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) =
· К = 307· 1,02 = 313 км;
6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:
Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.
Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;
Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.
Рекомендуем также:
Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета
Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Опред ...
Расчет пропускной
способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью.
Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...
Модернизация вагонов – хопперов
В последние годы увеличилось количество разнообразных моделей вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, технического углерода и других грузов.
Известны варианты модернизации внутренней полости кузова для перевозки сыпучих грузов с устройством подпружиненного в центральной части дна, которое ...