1. Определяем располагаемое количество топлива:
Qрасп = Qобщ – ( + QРУ-19 + АНЗ + Нев. ост.) = 3030 кг;
2. По располагаемому количеству топлива определяем штилевую дальность полета по графику 6.5.1 РЛЭ:
Sшт = 600 км;
3. Определяем расстояние, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета:
Рис. 5. Расчет расстояния, которое мы пройдем при развороте на аэродром вылета
Sр = 15 км;
4. Определяем штилевое расстояние рубежа возврата:
5. Определяем расстояние до точки возврата с учетом ветра:
Sp.в=1— ( ΔU /Vи)2) =
· К = 307· 1,02 = 313 км;
6. Определяем необходимое количество топлива для возврата на аэродром вылета:
Qрв = Qух+ Qр+ Нев. ос.+ Qкр.
Qух = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qр = q*tух; q = 2700 кг/ч; tух
Qух = 2700*
Qкр = 500 кг; Нев. ост. = 60 кг;
Qрв = 500 + 60 = 2539 кг.
Рекомендуем также:
Создание системы диспетчерского управления общественным транспортом
Осуществление диспетчерского управления общественным транспортом обеспечивает оперативное управление общественным транспортом и формирует объективную информацию о его функционировании.
Для этого необходимо в рамках информационно-аналитической системы управления общественным транспортом информацио ...
Классификация тепловозов
По роду службы тепловозы классифицируются на поездные, маневровые и промышленные. В свою очередь среди поездных, или магистральных, выделяют грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую ...
Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с;
D - диаметр цилиндра двигателя, м;
gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода.
gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч;
ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
gT- часовой расход топ ...