Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).

Определим угол β на НЛ-10М:

β=14˚

Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:

S’=105 км

Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)

УГ=14˚+(+1˚)=15˚

Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α

УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚

Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО

ОМКотв=299˚+23˚=322˚

Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.

Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:

МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚

Определяем МКвых на ЛЗП:

МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚

Описание: C:\Documents and Settings\Алексей\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный.bmp

Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР) Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле: Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (41) где Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ. После приведения примера расчета результаты по остальным маркам п/состава рекомендуется свести в таблицу: ...

Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям: 1)обеспечение заданной скорости захода на посадку: где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2; = 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...

Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru