Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α
УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚
Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО
ОМКотв=299˚+23˚=322˚
Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.
Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:
МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚
Определяем МКвых на ЛЗП:
МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚
Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета
Рекомендуем также:
Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса.
При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания.
В начале построения на оси абсцисс ...
Формирование единой маршрутной сети и ее оптимизация
Формирование единой маршрутной сети общественного транспорта предполагает ведение реестра маршрутов общественного транспорта на региональном и муниципальном уровнях.
Реестр должен представлять собой информационную систему учета в электронном и бумажном носителях сведений о маршрутах общественного ...
Автомобильные шины
Рессоры и амортизаторы не предохраняют автомобиль от мелких толчков, возникающих при наезде на небольшие неровности. Для поглощения небольших толчков и смягчения ударов при наезде на препятствия применяют пневматические шины. Смягчение ударов и поглощение мелких толчков осуществляется за счёт сжат ...