Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).

Определим угол β на НЛ-10М:

β=14˚

Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:

S’=105 км

Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)

УГ=14˚+(+1˚)=15˚

Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α

УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚

Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО

ОМКотв=299˚+23˚=322˚

Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.

Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:

МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚

Определяем МКвых на ЛЗП:

МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚

Описание: C:\Documents and Settings\Алексей\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный.bmp

Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета

Рекомендуем также:

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют. При проложении трас ...

Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками. Количество газа на линии сжатия L(1 + γr). (3.71) Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении L(1 + γr) βХ (3.72) Характеристическое уравнение для любой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru