Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).
Определим угол β на НЛ-10М:
β=14˚
Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:
S’=105 км
Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)
УГ=14˚+(+1˚)=15˚
Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α
УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚
Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО
ОМКотв=299˚+23˚=322˚
Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.
Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:
МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚
Определяем МКвых на ЛЗП:
МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚
Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета
Рекомендуем также:
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...
Текущее планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1) второй подзадачей (частной задачей) является рационализация текущего плана работы локомотивов, то есть прикрепление локомотивов к составам поездов на период текущего планирования ...
Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...