Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет параметров обхода грозовых очагов, расположенных на маршруте полета

Дано: Sгр=100 км, Rгр=20 км, Sбок.без=15 км, Увых=30˚, ОМКсл=299˚, УСф=+1˚ (3 участок).

Определим угол β на НЛ-10М:

β=14˚

Находим расстояние S’=Sгр/cosβ на НЛ-10М:

S’=105 км

Определяем угол грозы (УГ): УГ=β+(±УСф)

УГ=14˚+(+1˚)=15˚

Определяем угол отворота (УО): УО=УГ+α

УО=15˚+arctg=15˚+8˚=23˚

Определяем ОМКотвода= ОМКслед±УО

ОМКотв=299˚+23˚=322˚

Определяем расстояние S”=S’•cosα=103 км.

Определяем МКобхода грозового очага параллельно ЛЗП:

МКобх=ОЗМПУ-(±УСф)=МКслед=299˚

Определяем МКвых на ЛЗП:

МКвых=ОЗМПУ±Увых==300˚+30˚=330˚

Описание: C:\Documents and Settings\Алексей\Мои документы\Мои рисунки\Безымянный.bmp

Рис.2. Выполнение обхода грозы, расположенный по маршруту полета

Рекомендуем также:

Определение основных параметров самолета
Определение параметров крыла Площадь крыла S (м2) определяют по значениям удельной нагрузки на крыло р0(даН/м2) и взлетной массы первого приближения т0I (кг): м2, По известным относительным параметрам крыла определяют его абсолютные геометрические размеры (м): размах : ; корневая хорда : ; ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru