Содержание предполетной штурманской подготовки

Статьи » Воздушная навигация » Содержание предполетной штурманской подготовки

Предполетная штурманская подготовка включает:

1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов.

2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации.

3. Определение наивыгоднейшей высоты и эшелона полета, режима полета, потребного количества топлива и допустимой загрузки.

4. Расчет нижних безопасных эшелонов (при полете на эшелоне) или безопасных высот полета по прибору (при полете ниже нижнего эшелона) и получение от диспетчера указаний о высоте (эшелоне) полета и порядке набора заданной высоты.

5. Расчет элементов полета по этапам маршрута по прогностическому ветру, удаления рубежей возврата на аэродром вылета и запасные аэродромы, внесение данных предполетного расчета в штурманский бортовой журнал.

6. Расчет длины разбега и центровки самолета.

7. Сверку сборников аэронавигационной информации с контрольными экземплярами.

8. Сличение показаний личных и бортовых часов с показаниями контрольных часов.

9. Штурманский контроль готовности экипажа к полету.

10. Осмотр навигационного и навигационно-пилотажного оборудования самолета и подготовка его к полету.

Рекомендуем также:

ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...

Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи. Движение тепловоза начинается при полном ...

ЭО с гидравлическим приводом
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 100 500 1000 2 10000 10 30 960 40 2600 Нпл=2024 ЗМР=49% Расчет трудоемкости: КС пневмоколесный грузоподъемность 16 т. (КС35715) ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru