Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Статьи » Воздушная навигация » Расчет истинной скорости для различных этапов полета

Страница 1

РЕЖИМ НАБОРА ВЫСОТЫ ЭШЕЛОНА

m=85 т; ПС-90А – режим номинальный; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч;Q = 3030 кг; S = 50 км; tнаб= 13 мин.

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

режим наибольшей дальности полета; Vпр=500 км/ч; Vи=495 км/ч; q = 2,08 кг/км; Q =2700 кг/ч.

РЕЖИМ СНИЖЕНИЯ

Снижение:УПРТ – 51о;с 11100 м до 1200 м - Vпр = 500 км/ч; с 1200 м до 500 м - Vпр = 450 км/ч; Vу = 6 – 8 м/с; Vи = 495 км/ч; tсн = 11 мин; Sсн = 90 км; Q = 165 кг.

Расчет элементов полета по маршруту: УВ, УС, W, tп, ОМПУсл.

По известному значению ОМПУ по участкам маршрута, данным о метеорологическом направлении и скорости ветра по маршруту полёта на высоте выбранного (заданного) эшелона, значение Vист по этапам полёта определяются следующие навигационные элементы полёта.

1. Находим направление ветра навигационное:

штурманский полет посадка высотомер

δн наб. = δм 180о= 190о 180о = 10о

δн = δм 180о= 290о 180о = 110о

δнсн. = δм 180о= 310о 180о = 120о

2. Находим угол ветра:

УВнаб = δн— ЗМПУ = 10°— 96° 360о=274°;

УВ1 = 110°— 106° 360о=004°;

УВ2 =110° — 107° 360о = 003°;

УВ3 =110° — 83° 360о = 027°;

УВ4 =110°—83°360о = 027°;

УВсн= 120°— 84° 360о=036°.

3. Определяем угол сноса и путевую скорость (см. ключ для НЛ-10М на рис. 3):

Рис. 3. Расчет УС и W

УСнаб= -3°; W1=440 км/ч;

УС1= +1°; W2=455 км/ч;

УС2= +1°; W3=455 км/ч;

УС3= +3°; W3=485 км/ч;

УС4= +3°; W3=485 км/ч;

УСсн= +2°; W1=470 км/ч;

4. Определяем с помощью НЛ-10М время полета:

Описание: C:\Users\Snegnij_BarS\Desktop\время.jpg
Рис. 4. Расчет tп

tнаб = 12 мин

tп 1 = 8 мин

tп 2 = 9 мин

tп 3 = 8 мин

tп 4 = 4 мин

tсн = 16 мин

Рассчитываем магнитный курс следования:

МКсл наб = ЗМПУ - (± УС) = 96° - (-3°) = 99°;

МКсл 1 = ЗМПУ - (± УС) = 106° - (+1°) = 105°;

МКсл 2 = ЗМПУ - (± УС) = 107° - (+1°) = 106°;

МКсл 3 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;

МКсл 4 = ЗМПУ - (± УС) = 83° - (+3°) = 80°;

МКсл сн = ЗМПУ - (± УС) = 84° - (+2°) = 82°.

Для расчетов использовал следующие данные:

Для набора: δм = 190о, U = 20 км/ч;

По маршруту: δм = 290о, U = 40 км/ч;

Для снижения: δм = 210о, U = 25 км/ч.

Расчет Hбезпо давлению 760 мм рт. ст. для

Исходные данные:

Нр1 = 1142м; Нр2 = 830 м; Нр3 = 780м; Нр4 = 450 м; Нр5 = 1073м Нр6 = 570м t0= —10°; Pприв.мин = 750 мм. рт. ст.

Решение:

1. Определяем характер местности и допустимую минимальную истинную безопасную высоту полета. В данном примере местность равнинная:

Hбез. ист= 750 м.

2. Определяем абсолютную безопасную высоту полета:

Hабс.без1 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1142 = 1892 м;

Hабс.без2 = Hбез.ист+ HР = 750 + 830 = 1580 м;

Hабс.без3 = Hбез.ист+ HР = 750 + 780 = 1530 м;

Hабс.без4 = Hбез.ист+ HР = 750 + 450 = 1200 м;

Hабс.без5 = Hбез.ист+ HР = 750 + 1073 = 1823 м.

Hабс.без6 = Hбез.ист+ HР = 750 + 570 = 1320м

Определяем температуру воздуха на полученной высоте и исправляем высоту на методическую температурную поправку.

Температуру воздуха на высоте полета получают по фактическим данным вертикального зондирования атмосферы или определяют по температуре на земле и вертикальному температурному градиенту.

tH1= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,9 = —22°.

tH2= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.

tH3= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,5 = —20°.

tH4= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,2 = —18°.

tH5= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,05 = —17°.

tH6= t0 — 6,5°·Hкм= — 10° — 6,5·1,3 = —18°.

Рассчитываем ΔНtпо формуле:

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном. Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе. Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой. Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...

Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...

Расчет станционного интервала неодновременного прибытия
неч Схема станции. 2001 2002 чет Станционным интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда одного направления до момента прибытия или проследования поезда встречного направления. 2001 2002 2001 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru