Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.
Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м
HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м
HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м
А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:
∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)
∆HКВС=11120-11090=+30 (м)
∆HШТ=11080-11050=+30 (м)
Б) Находим значение вторичной поправки ∆H для основного высотомера:
В) Показания основного высотомера с учетом поправки будет равно:
H2.2П=H1.2П-(±∆H)=11100-(+20)=11080 (м)
Параметры |
H1.2П |
HКВС |
HШТ |
H2.2П |
Hприб.факт, м |
11100 |
11120 |
11080 |
11080 |
Hтабл., м |
11100 |
11090 |
11050 |
11080 |
δ, м |
0 |
+30 |
+30 |
+20 |
Рекомендуем также:
Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...
Выбор способа производства работ при организации ТО
и ТР автомобилей
Организовывать работу по ТО и ТР автомобилей следует исходя из выбранного способа производства работ. Для работ по ТР всегда используется только тупиковый способ производства, т. е. индивидуальные рабочие посты. Для работ по ТО следует предусмотреть на предприятии рабочие посты, располагаемые либо ...
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом
Создание информационно-аналитической системы управления общественным транспортом обусловлено необходимостью повышения эффективности управления общественного транспорта и мониторинга его функционирования.
Основными задачами данной системы являются:
- осуществление мониторинга функционирования общ ...