Порядок определения показаний барометрических высотомеров

Статьи » Воздушная навигация » Порядок определения показаний барометрических высотомеров

Основным показаниям считается показания высотомера второго пилота.

Дано: H2П=11100 м Hтабл.2П=11100 м

HКВС=11120 м Hтабл.КВС =11090 м

HШТ=11080 м Hтабл.ШТ =11050 м

А) Находим отклонения показателей высотомеров от табличных значений:

∆H2П= Hпр.фак.- Hтабл.=11100-11100=0 (м)

∆HКВС=11120-11090=+30 (м)

∆HШТ=11080-11050=+30 (м)

Б) Находим значение вторичной поправки ∆H для основного высотомера:

В) Показания основного высотомера с учетом поправки будет равно:

H2.2П=H1.2П-(±∆H)=11100-(+20)=11080 (м)

Параметры

H1.2П

HКВС

HШТ

H2.2П

Hприб.факт, м

11100

11120

11080

11080

Hтабл., м

11100

11090

11050

11080

δ, м

0

+30

+30

+20

Рекомендуем также:

Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Суточное планирование работы локомотивов
В иерархии решения задачи оперативного планирования работы локомотивов, при комплексном ее осуществлении (см. рис. 2.1), первой подзадачей (частной задачей) является рационализация суточного плана работы локомотивов, то есть прикрепления локомотивов к составам поездов (ПЛСП) на суточный период. Су ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru