Адреса 0F000h-0FFFFh (1F000h-1FFFFh) памяти данных используются для доступа к внешним модулям периферийного контроллера. Поэтому при обращении к этим адресам сигнал ACS устанавливается в единицу, чем запрещается работа ОЗУ.
Адресный дешифратор модуля ММК предназначен для формирования сигналов выборки внешних модулей периферийного контроллера, а также для доступа к программно-опрашиваемым переключателям S1. Функции дешифратора выполняет микросхема программируемой логики DD3.
Внешние модули имеют область адресов 0F000h-0FFFFh памяти данных. При обращении к ним микросхемой DD3 формируются управляющий сигнал IORQ, сигналы чтения / записи внешних модулей и сигналы выборки соответствующего модуля SM0-SM5. Соответствие выходных сигналов дешифратора сигналам адресной шины приведено в таблице 2.4. Сигнал PRD используется для доступа к S1.
Формирователи сигналов системной шины предназначены для согласования низкой нагрузочной способности шин процессора с нагрузкой, создаваемой системной шиной с подключенными к ней внешними модулями. В качестве формирователей применяются микросхемы шинных формирователей с повышенной нагрузочной способностью К555АП6 (DD8 – DD10). Микросхема DD8 предназначена для передачи в системную шину сигналов чтения и записи устройств ввода / вывода (IORC, IOWC), сигнала системного сброса INIT, системной частоты CCLK, а также линий адресной шины ADR0-ADR3, Микросхема работает в режиме простого однонаправленного усилителя. Микросхема DD9 предназначена для буферизации двунаправленной шины данных процессора D0-D7 и линий данных системной шины DAT0-DAT7. Разрешение передачи данных через микросхему DD9 осуществляется сигналом IORQ в цикле обращения процессора к устройствам ввода / вывода с адресами от 0F000h до 0FFFFh. Направление передачи данных определяется состоянием сигнала IORD, формируемым микросхемой DD3 в цикле чтения внешней памяти данных. При чтении процессором данных из устройства ввода / вывода (низкий уровень IORQ) сигналы с линий DAT0-DAT7 системной шины поступают на шину данных процессора D0-D7. В цикле записи процессором данных в устройство ввода / вывода (высокий уровень IORQ) сигналы шины данных передаются в системную шину. Микросхема DD10 предназначена для передачи в системную шину сигналов выборки внешних модулей SMOD0-SMOD5. Микросхема работает в режиме простого однонаправленного усилителя.
Таблица 2.4 – Соответствие сигналов дешифратора сигналам адресной шины
А7 |
А6 |
А5 |
А4 |
А3 |
А2 |
А1 |
А0 |
SM0 |
SM1 |
SM2 |
SM3 |
SM4 |
SM5 |
PRD |
X |
0 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
0 |
0 |
1 |
X |
X |
X |
X |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
0 |
1 |
0 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
X |
0 |
1 |
1 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
X |
1 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
X |
1 |
0 |
1 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
X |
1 |
1 |
0 |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Рекомендуем также:
Сравнительная таблица эффективности проекта
Основные технико-эксплуатационные показатели и результаты расчетов производственных программ эксплуатации исходного и проектного вариантов приводятся в одной таблице:
Таблица 11.1 – Сравнительная таблица эффективности проекта
Наименование
показателей
Букв.
обоз.
Един.
измер.
велич ...
Технико-эксплутационная
характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...
Расчет топливной экономичности автомобиля
Топливно-экономические качества вновь проектируемых автомобилей при движении с постоянной скоростью оцениваются топливно-экономической характеристикой. Эта характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий.
Путевой ра ...