Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 9

Адреса 0F000h-0FFFFh (1F000h-1FFFFh) памяти данных используются для доступа к внешним модулям периферийного контроллера. Поэтому при обращении к этим адресам сигнал ACS устанавливается в единицу, чем запрещается работа ОЗУ.

Адресный дешифратор модуля ММК предназначен для формирования сигналов выборки внешних модулей периферийного контроллера, а также для доступа к программно-опрашиваемым переключателям S1. Функции дешифратора выполняет микросхема программируемой логики DD3. секционная виброрейка atlas copco в Москве

Внешние модули имеют область адресов 0F000h-0FFFFh памяти данных. При обращении к ним микросхемой DD3 формируются управляющий сигнал IORQ, сигналы чтения / записи внешних модулей и сигналы выборки соответствующего модуля SM0-SM5. Соответствие выходных сигналов дешифратора сигналам адресной шины приведено в таблице 2.4. Сигнал PRD используется для доступа к S1.

Формирователи сигналов системной шины предназначены для согласования низкой нагрузочной способности шин процессора с нагрузкой, создаваемой системной шиной с подключенными к ней внешними модулями. В качестве формирователей применяются микросхемы шинных формирователей с повышенной нагрузочной способностью К555АП6 (DD8 – DD10). Микросхема DD8 предназначена для передачи в системную шину сигналов чтения и записи устройств ввода / вывода (IORC, IOWC), сигнала системного сброса INIT, системной частоты CCLK, а также линий адресной шины ADR0-ADR3, Микросхема работает в режиме простого однонаправленного усилителя. Микросхема DD9 предназначена для буферизации двунаправленной шины данных процессора D0-D7 и линий данных системной шины DAT0-DAT7. Разрешение передачи данных через микросхему DD9 осуществляется сигналом IORQ в цикле обращения процессора к устройствам ввода / вывода с адресами от 0F000h до 0FFFFh. Направление передачи данных определяется состоянием сигнала IORD, формируемым микросхемой DD3 в цикле чтения внешней памяти данных. При чтении процессором данных из устройства ввода / вывода (низкий уровень IORQ) сигналы с линий DAT0-DAT7 системной шины поступают на шину данных процессора D0-D7. В цикле записи процессором данных в устройство ввода / вывода (высокий уровень IORQ) сигналы шины данных передаются в системную шину. Микросхема DD10 предназначена для передачи в системную шину сигналов выборки внешних модулей SMOD0-SMOD5. Микросхема работает в режиме простого однонаправленного усилителя.

Таблица 2.4 – Соответствие сигналов дешифратора сигналам адресной шины

А7

А6

А5

А4

А3

А2

А1

А0

SM0

SM1

SM2

SM3

SM4

SM5

PRD

X

0

0

0

X

X

X

X

0

1

1

1

1

1

1

X

0

0

1

X

X

X

X

1

0

1

1

1

1

1

X

0

1

0

X

X

X

X

1

1

0

1

1

1

1

X

0

1

1

X

X

X

X

1

1

1

0

1

1

1

X

1

0

0

X

X

X

X

1

1

1

1

0

1

1

X

1

0

1

X

X

X

X

1

1

1

1

1

0

1

X

1

1

0

X

X

X

X

1

1

1

1

1

1

0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Рекомендуем также:

Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию участка автомобильной дороги
Эффективность капитальных вложений определяется сопоставлени-ем эффекта и затрат. Общая величина народнохозяйственного эффекта oт совершенствования дороги включает: – экономический эффект, получаемый на автомобильном транспорте от снижения себестоимости перевозок в результате улучшения дорожных у ...

Расчет производительности труда заданного участка
Одним из основных показателей эффективности работы предприятия является производительности труда-количество продукции приходящие на одного рабочего(выработка). Производительность труда влияет на основные параметры характеризующие производительность труда-заработная плата, и ее рост, себестоимость, ...

Применяемые способы восстановления коленчатого вала
Основной дефект коленчатых валов — износ коренных и шатунных шеек. Износ шеек устраняют шлифованием их под ремонтный размер. Для шлифования валов служат станки ЗА423 или ЗВ423. Шейки вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16 .60 мкм, твердостью СМ2, CI, С2, СТ1 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru