Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 12

Программируемый таймер модуля УПСТ выполнен на микросхеме 82С54 (DD6), аналоге КР1810ВИ54, и предназначен для формирования частоты синхронизации приемопередатчика, а также может использоваться разработчиком программного обеспечения контроллера для формирования различных временных интервалов. Канал 0 программируемого таймера используется для деления частоты CCLK, поступающей на вход С0, до значения, необходимого для обеспечения заданной скорости работы приемопередатчика, для чего частота с выхода OUT0 поступает на входы синхронизации ТхС и RxC микросхемы DD5. Канал 0 таймера должен быть запрограммирован в режим 3 (генератор меандра), при этом для обеспечения заданных скоростей работы приемопередатчика, запрограммированного в режим деления частоты синхронизации 1/16, при частоте CCLK равной 2 МГц на выходе OUT счетчика канала 0 должны устанавливаться значения частот в соответствии с таблицей 2.6.

Сигнал с выхода OUT0 канала 0 поступает на вход С1 счетчика канала 1, который может использоваться разработчиком программного обеспечения в режиме 0 в качестве формирователя временного интервала, пропорционального скорости работы приемопередатчика (например, времени ожидания ответа). Текущее состояние канала 1 может быть опрошено процессором по состоянию сигнала на выходе OUT1, поступающего на вход D7 микросхемы DD9.

Таблица 2.6 – Зависимость скорости передачи от частоты синхронизации

Скорость передачи, бит/с

50

100

200

600

1200

2400

4800

9600

Значение частоты на выходе OUT канала 0, Гц

800

1600

3200

9600

19200

38400

76800

153600

В состав модуля УПСТ входят 7 программно – опрашиваемых переключателей S1.1 – S1.7, которые могут использоваться для установки в процессе эксплуатации различных режимов работы приемопередатчика, таких как скорость передачи, наличие и вид контроля на четность, количество стоп-бит и т.п. Фактическое назначение переключателей определяется разработчиком программного обеспечения контроллера или концентратора информации.

Считывание процессором состояния переключателей осуществляется через регистр DD9, который передает на внутреннюю шину данных (выходы Q0-Q7) состояние входов D0-D7 при совпадении активности сигналов выборки устройства (выход В1 дешифратора DD3) и сигнала IORC системной шины. При этом замкнутому положению переключателя соответствует значение логического нуля в данном разряде считанного байта данных.

Узел преобразования сигналов «стык С2» предназначен для прямого и обратного преобразования уровней напряжения приемопередатчика в сигналы с электрическими параметрами, удовлетворяющими требованиям ГОСТ 23675–79 для несимметричных цепей стыка С2.

На входы Х приемников линейных сигналов (DD7.1, DD7.2, DD7.3) поступают двуполярные сигналы линий 104 (принимаемые данные), 107 (аппаратура передачи данных готова) и 106 (готов к передаче) напряжением от (-12… – 3) до (+3…+12) В. Сигнал с выхода приемника DD7.1 поступает через элемент DD8.1 на вход RxD (принимаемые данные) приемопередатчика, а также через элемент DD1.4 на светодиод «ПРИЕМ».

Микросхемы передатчиков линейных сигналов DD10, DD11 предназначены для преобразования уровней выходных сигналов DTR, RTS и TxD приемопередатчика DD5 в двуполярные сигналы линий 108 (оборудование данных готово), 105 (запрос передачи) и 103 (передаваемые данные) напряжением от минус 12 до плюс 12 В. Сигнал TxD приемопередатчика также поступает через элемент DD1.3 на светодиод «ПЕРЕДАЧА». Работа передатчиков линейных сигналов разрешена подачей напряжения высокого уровня на входы С через резистор R4.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Рекомендуем также:

Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2 Таблица 2 Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза Масса груза,Т Lс,мм 25 2070 30 1970 Допускаемое продольное см ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru