Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 6

При поступлении данных через линию связи адаптер ADM232 преобразует сигнал линии RS-232 в уровни TTL. Универсальный асинхронный приёмопередатчик (УАПП) микроконтроллера осуществляет прием последовательных данных младшими битами вперед. Принятый байт сразу же выводится на индикатор в соответствии с таблицей 2.1. Курсор на индикаторе перемещается в следующую позицию. При заполнении индикатора, строки сдвигаются вверх, а верхняя строка теряется. Следующий символ выводится в первой позиции 4-й строки. Для однострочного режима при поступлении 17-го символа строка не очищается, символ выводится в 1-й позиции.

Рисунок 2.6 – Структурная схема пульта

При нажатии символьных клавиш соответствующий код символа (см. таблицу 2.2) передается в линию связи в последовательном виде младшими битами вперед. При нажатии клавиши 'Shift' передача не производится, курсор принимает вид мигающего прямоугольника, и микроконтроллер ждет нажатия следующей клавиши. Повторное нажатие клавиши 'Shift' отменяет эту команду.

При кратковременных перебоях в питании и при «зависании» программы «сторож» ADM805 выдает сигнал сброса, что приводит к перезапуску программы. Встроенный стабилизатор питания пульта преобразует входное напряжение 9 – 20 вольт в напряжение +5 вольт, необходимое для работы устройства.

После включения питания примерно на 1,5 с на индикаторе пульта высвечивается заставка, в которой указывается текущая скорость обмена через линию связи. Далее микропроцессор ожидает нажатие клавиш или прихода сообщения по линии связи.

Концентратор информации КИ-6М

Для организации систем передачи данных АСК ПС на участке железной дороги с использованием физических линий связи и выделенных каналов тональной частоты планируется использовать концентратор информации КИ-6М.

Алгоритм функционирования и процедуры информационного обмена КИ с оконечным оборудованием данных определяются программным обеспечением.

КИ может одновременно обслуживать до шести каналов последовательной информационной связи. В зависимости от типа установленного модуля преобразования сигналов (УПС) для каждого канала обеспечивается один из перечисленных видов сопряжении:

сопряжение с некоммутируемым каналом тональной частоты с 2-х или 4-х проводным окончанием или с выделенной 2-х проводной физической линией встроенным модулем УПСЧ методом частотной манипуляции в соответствии с ГОСТ 20855–83 (рекомендация V.23 МККТТ) со скоростью передачи данных 1200 бит/с;

сопряжение с четырехпроводной физической линией связи встроенным модулем УПСТ методом «токовая петля 20 мА» со скоростью передачи данных в линию 50; 75; 100; 200; 600; 1200; 2400; 4800; 9600 бит/с;

сопряжение с оконечным оборудованием данных (ООД) встроенным модулем УПСТ асинхронным методом передачи по цепям стыка С2 в соответствии с ГОСТ 18145–81, ГОСТ 23675–79 со скоростью передачи данных в линию 50; 75; 100; 200; 600; 1200; 2400; 4800; 9600 бит/с.

При сопряжении КИ с каналом тональной частоты обеспечиваются следующие электрические параметры стыка С1-ТЧ в соответствии с требованиями ГОСТ 25007–81:

уровень средней мощности сигнала на выходе передатчика:

а) для 4-х проводного окончания – минус (26 ± 0,26) дБм;

б) для 2-х проводного окончания – минус (13 ± 0,13) дБм;

чувствительность по приему – не менее минус 30 дБ;

номинальное входное и выходное сопротивление – (600 ± 60) Ом (на частоте 1000Гц);

затухание асимметрии входных и выходных цепей по отношению к земле в рабочем диапазоне частот – не менее 43 дБ.

При сопряжении КИ с аналогичным УПС по выделенной физической линии связи уровень средней мощности сигнала на линейном выходе передатчика – не более 0 дБм.

При сопряжении КИ с четырехпроводной физической линией связи с полным сопротивлением не более 500 Ом методом «токовая петля 20 мА» обеспечиваются следующие значения величины тока:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Контроллер машиниста
Дистанционное управление электрической передачей тепловоза осуществляется контроллером машиниста типа КВ-1509. При переключении реверсивной рукоятки контроллера изменяется направление движения тепловоза. При изменении положения главной рукоятки контроллера меняется скорость вращения вала дизеля, ...

Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.). Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11). Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru