Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 6

При поступлении данных через линию связи адаптер ADM232 преобразует сигнал линии RS-232 в уровни TTL. Универсальный асинхронный приёмопередатчик (УАПП) микроконтроллера осуществляет прием последовательных данных младшими битами вперед. Принятый байт сразу же выводится на индикатор в соответствии с таблицей 2.1. Курсор на индикаторе перемещается в следующую позицию. При заполнении индикатора, строки сдвигаются вверх, а верхняя строка теряется. Следующий символ выводится в первой позиции 4-й строки. Для однострочного режима при поступлении 17-го символа строка не очищается, символ выводится в 1-й позиции.

Рисунок 2.6 – Структурная схема пульта

При нажатии символьных клавиш соответствующий код символа (см. таблицу 2.2) передается в линию связи в последовательном виде младшими битами вперед. При нажатии клавиши 'Shift' передача не производится, курсор принимает вид мигающего прямоугольника, и микроконтроллер ждет нажатия следующей клавиши. Повторное нажатие клавиши 'Shift' отменяет эту команду.

При кратковременных перебоях в питании и при «зависании» программы «сторож» ADM805 выдает сигнал сброса, что приводит к перезапуску программы. Встроенный стабилизатор питания пульта преобразует входное напряжение 9 – 20 вольт в напряжение +5 вольт, необходимое для работы устройства.

После включения питания примерно на 1,5 с на индикаторе пульта высвечивается заставка, в которой указывается текущая скорость обмена через линию связи. Далее микропроцессор ожидает нажатие клавиш или прихода сообщения по линии связи.

Концентратор информации КИ-6М

Для организации систем передачи данных АСК ПС на участке железной дороги с использованием физических линий связи и выделенных каналов тональной частоты планируется использовать концентратор информации КИ-6М.

Алгоритм функционирования и процедуры информационного обмена КИ с оконечным оборудованием данных определяются программным обеспечением.

КИ может одновременно обслуживать до шести каналов последовательной информационной связи. В зависимости от типа установленного модуля преобразования сигналов (УПС) для каждого канала обеспечивается один из перечисленных видов сопряжении:

сопряжение с некоммутируемым каналом тональной частоты с 2-х или 4-х проводным окончанием или с выделенной 2-х проводной физической линией встроенным модулем УПСЧ методом частотной манипуляции в соответствии с ГОСТ 20855–83 (рекомендация V.23 МККТТ) со скоростью передачи данных 1200 бит/с;

сопряжение с четырехпроводной физической линией связи встроенным модулем УПСТ методом «токовая петля 20 мА» со скоростью передачи данных в линию 50; 75; 100; 200; 600; 1200; 2400; 4800; 9600 бит/с;

сопряжение с оконечным оборудованием данных (ООД) встроенным модулем УПСТ асинхронным методом передачи по цепям стыка С2 в соответствии с ГОСТ 18145–81, ГОСТ 23675–79 со скоростью передачи данных в линию 50; 75; 100; 200; 600; 1200; 2400; 4800; 9600 бит/с.

При сопряжении КИ с каналом тональной частоты обеспечиваются следующие электрические параметры стыка С1-ТЧ в соответствии с требованиями ГОСТ 25007–81:

уровень средней мощности сигнала на выходе передатчика:

а) для 4-х проводного окончания – минус (26 ± 0,26) дБм;

б) для 2-х проводного окончания – минус (13 ± 0,13) дБм;

чувствительность по приему – не менее минус 30 дБ;

номинальное входное и выходное сопротивление – (600 ± 60) Ом (на частоте 1000Гц);

затухание асимметрии входных и выходных цепей по отношению к земле в рабочем диапазоне частот – не менее 43 дБ.

При сопряжении КИ с аналогичным УПС по выделенной физической линии связи уровень средней мощности сигнала на линейном выходе передатчика – не более 0 дБм.

При сопряжении КИ с четырехпроводной физической линией связи с полным сопротивлением не более 500 Ом методом «токовая петля 20 мА» обеспечиваются следующие значения величины тока:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Взлёт с одним отказавшим двигателем
, где = 4 - число двигателей на самолёте; — аэродинамическое качество самолёта при наборе высоты; = 0,03 - угол наклона траектории при наборе высоты при ≥ 4. ; Для данного самолёта потребная тяговооружённость . ...

Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам. Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...

Правила перевозок грузов
Правила перевозок грузов на автотранспорте конкретизируют и дополняют положения Устава AT. Основные пункты Правил могут быть использованы при составлении договоров с грузовладельцами, так как основаны на большом практическом опыте выполнения перевозок. Разделы Правил содержат основные обязанности ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru