Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 5

Таблица 2.2

Клавиша

Start

F5

9

6

3

+

Enter

Код

1Bh

39h

36h

33h

2bh

0Dh

Клавиша

F2

F4

8

5

2

0

Space

Код

02h

04h

38h

35h

32h

30h

20h

Клавиша

F1

F3

7

4

1

*

Shift

Код

01h

03h

37h

34h

31h

2Ah

После Shift

Клавиша

Start

F10

PgUp

®

PgDn

-

Enter

Код

1Bh

2Dh

0Dh

Клавиша

F7

F9

­

.

¯

Ins

¬

Код

05h

2Eh

06h

08h

Клавиша

F6

F8

Home

¬

End

/

Shift

Код

08h

2Fh

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Назначение, состав и характеристика проектируемого депо
Проектируемое вагонное депо специализируется на ремонте пассажирских вагонов и имеет заданную программу 950 пассажирских ЦМВ. Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО "Российские железные дороги". Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего ...

Неразрушающий контроль при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава
В.А. Смирнов, заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта», кандидат технических наук В.Л. Лазарев, главный конструктор Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Н ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru