Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 5

Таблица 2.2

Клавиша

Start

F5

9

6

3

+

Enter

Код

1Bh

39h

36h

33h

2bh

0Dh

Клавиша

F2

F4

8

5

2

0

Space

Код

02h

04h

38h

35h

32h

30h

20h

Клавиша

F1

F3

7

4

1

*

Shift

Код

01h

03h

37h

34h

31h

2Ah

После Shift

Клавиша

Start

F10

PgUp

®

PgDn

-

Enter

Код

1Bh

2Dh

0Dh

Клавиша

F7

F9

­

.

¯

Ins

¬

Код

05h

2Eh

06h

08h

Клавиша

F6

F8

Home

¬

End

/

Shift

Код

08h

2Fh

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

ТО после гарантийного периода
Ежедневное техническое обслуживание При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно осмотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин, ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Техническое описание оборудования
Для сварочного участка выбираем шланговый полуавтомат ПШ-5. Шланговый полуавтомат ПШ-5 предназначен для сварки проволокой диаметром 0,8–2 мм на токах до 600 а. Подача электродной проволоки в шланговый провод производится переносным подающим механизмом, снабженным асинхронным двигателем мощностью 0 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru