Таблица 2.2
Клавиша |
Start |
F5 |
9 |
6 |
3 |
+ |
Enter | |
Код |
1Bh |
39h |
36h |
33h |
2bh |
0Dh | ||
Клавиша |
F2 |
F4 |
8 |
5 |
2 |
0 |
Space | |
Код |
02h |
04h |
38h |
35h |
32h |
30h |
20h | |
Клавиша |
F1 |
F3 |
7 |
4 |
1 |
* |
Shift | |
Код |
01h |
03h |
37h |
34h |
31h |
2Ah | ||
После Shift |
Клавиша |
Start |
F10 |
PgUp |
® |
PgDn |
- |
Enter |
Код |
1Bh |
2Dh |
0Dh | |||||
Клавиша |
F7 |
F9 |
|
. |
¯ |
Ins |
¬ | |
Код |
05h |
2Eh |
06h |
08h | ||||
Клавиша |
F6 |
F8 |
Home |
¬ |
End |
/ |
Shift | |
Код |
08h |
2Fh |
Рекомендуем также:
Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности
Тип
Всего,
Количество опор по срокам эксплуатации, шт.
опор
шт.
до 20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-35 лет
36-40 лет
более 40
ЖБК
31
-
-
-
-
-
31 ...
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР).
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51)
где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР.
tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования. ...
Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п.
Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...