Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 5

Таблица 2.2

Клавиша

Start

F5

9

6

3

+

Enter

Код

1Bh

39h

36h

33h

2bh

0Dh

Клавиша

F2

F4

8

5

2

0

Space

Код

02h

04h

38h

35h

32h

30h

20h

Клавиша

F1

F3

7

4

1

*

Shift

Код

01h

03h

37h

34h

31h

2Ah

После Shift

Клавиша

Start

F10

PgUp

®

PgDn

-

Enter

Код

1Bh

2Dh

0Dh

Клавиша

F7

F9

­

.

¯

Ins

¬

Код

05h

2Eh

06h

08h

Клавиша

F6

F8

Home

¬

End

/

Shift

Код

08h

2Fh

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности Тип Всего, Количество опор по срокам эксплуатации, шт. опор шт. до 20 лет 21-25 лет 26-30 лет 31-35 лет 36-40 лет более 40 ЖБК 31 - - - - - 31 ...

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Дефектовка деталей
Все детали топливной аппаратуры, кроме прецизионных пар, дефектуют так же, как и детали двигателей или других агрегатов: внешним осмотром, измерением износов, обнаружением трещин и т. п. Износ прецизионных деталей оценивается тысячными долями миллиметра (микрометрами), и измерить его весьма трудн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru