Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 5

Таблица 2.2

Клавиша

Start

F5

9

6

3

+

Enter

Код

1Bh

39h

36h

33h

2bh

0Dh

Клавиша

F2

F4

8

5

2

0

Space

Код

02h

04h

38h

35h

32h

30h

20h

Клавиша

F1

F3

7

4

1

*

Shift

Код

01h

03h

37h

34h

31h

2Ah

После Shift

Клавиша

Start

F10

PgUp

®

PgDn

-

Enter

Код

1Bh

2Dh

0Dh

Клавиша

F7

F9

­

.

¯

Ins

¬

Код

05h

2Eh

06h

08h

Клавиша

F6

F8

Home

¬

End

/

Shift

Код

08h

2Fh

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Картер двигателя
Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газ ...

Методы неразрушающего контроля состояния рельсов
Железные дороги Северной Америки ежегодно тратят около 80 млн. дол. На проверку состояния рельсов. Большинство дефектов выявляются до момента их перерастания в опасные, однако изломы рельсов в пути полностью исключить не удается. Поэтому железные дороги ведут исследования по повышению надежности д ...

Расчет безопасного движения при действии на судно ветра
При оценке управляемости судна в зависимости от ветра, принято считать его управляемым, если оно, имея заданный угол перекладки руля, может двигаться прямолинейным курсом с необходимой скоростью при неблагоприятном ветре. Угол ветрового дрейфа определяем по формуле: где , где Т – осадка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru