Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 5

Таблица 2.2

Клавиша

Start

F5

9

6

3

+

Enter

Код

1Bh

39h

36h

33h

2bh

0Dh

Клавиша

F2

F4

8

5

2

0

Space

Код

02h

04h

38h

35h

32h

30h

20h

Клавиша

F1

F3

7

4

1

*

Shift

Код

01h

03h

37h

34h

31h

2Ah

После Shift

Клавиша

Start

F10

PgUp

®

PgDn

-

Enter

Код

1Bh

2Dh

0Dh

Клавиша

F7

F9

­

.

¯

Ins

¬

Код

05h

2Eh

06h

08h

Клавиша

F6

F8

Home

¬

End

/

Shift

Код

08h

2Fh

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуем также:

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО ...

Определение состава и площадей помещений
Площади рассчитываются по укрупненным удельным показателям. В последующем, при разработке вариантов планировочного решения СТО, площади помещений уточняются. Площади СТО по своему функциональному назначению подразделяются на: • производственные (зона постовых работ, производственные участки); • ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru