Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Страница 1

Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:

.

10)

. (11)

Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры автомобиля, а параметры тормозной системы не учитываются. Идеальное распределение тормозных сил подчиняется параболическому закону, который может быть выведен, если из уравнений (11) и (12) исключить относительное замедление Z:

.

(13)

Парабола идеального распределения тормозных сил также может быть построена по точкам пересечения прямых относительного замедления и прямых постоянного коэффициента сцепления для колес переднего и заднего мостов автомобиля.

Для выбора показателя распределения тормозных сил на параболе наносится точка исходя из требований для данного типа автомобиля():

(14)

С учетом закон установленного распределения тормозных сил представляет собой линейную зависимость, для которой

(15)

(16)

При проектировании тормозной системы коэффициент Ф следует выбирать таким образом, чтобы точка пересечения прямой установленного распределения и параболы идеального распределения тормозных сил находилась в области значений Z, которые можно реализовать на дорогах с хорошим коэффициентом сцепления. Поскольку область, находящаяся над параболой идеального распределения, является нестабильной: в ней соотношение тормозных сил таково, что первым будет блокироваться задний мост автомобиля.

Таблица 4

Dτμи

μ

0

0,2

0,4

0,6

0,8

1

Dτμи1

Dτμи2

0

0

0,106

0,237

0,404

0,622

0,920

0,5

0

0,159

0,356

0,605

0,932

1,378

Dτμи2

Dτμи1

0

0

0,095

0,175

0,242

0,301

0,352

1

0

0,008

0,014

0,019

0,024

0,028

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Разработка схемы методов обслуживания
После выбора метода обслуживания устройств и определения метода организации труда в цехах и на участках разрабатывается схема методов обслуживания. Схема представляет собой графическое изображение моделирования всей организации технического обслуживания на участке. В результате моделирования нагл ...

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru