Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Страница 1

Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:

.

10)

. (11)

Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры автомобиля, а параметры тормозной системы не учитываются. Идеальное распределение тормозных сил подчиняется параболическому закону, который может быть выведен, если из уравнений (11) и (12) исключить относительное замедление Z:

.

(13)

Парабола идеального распределения тормозных сил также может быть построена по точкам пересечения прямых относительного замедления и прямых постоянного коэффициента сцепления для колес переднего и заднего мостов автомобиля.

Для выбора показателя распределения тормозных сил на параболе наносится точка исходя из требований для данного типа автомобиля():

(14)

С учетом закон установленного распределения тормозных сил представляет собой линейную зависимость, для которой

(15)

(16)

При проектировании тормозной системы коэффициент Ф следует выбирать таким образом, чтобы точка пересечения прямой установленного распределения и параболы идеального распределения тормозных сил находилась в области значений Z, которые можно реализовать на дорогах с хорошим коэффициентом сцепления. Поскольку область, находящаяся над параболой идеального распределения, является нестабильной: в ней соотношение тормозных сил таково, что первым будет блокироваться задний мост автомобиля.

Таблица 4

Dτμи

μ

0

0,2

0,4

0,6

0,8

1

Dτμи1

Dτμи2

0

0

0,106

0,237

0,404

0,622

0,920

0,5

0

0,159

0,356

0,605

0,932

1,378

Dτμи2

Dτμи1

0

0

0,095

0,175

0,242

0,301

0,352

1

0

0,008

0,014

0,019

0,024

0,028

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Букса
При разборке челюстной буксы отворачивают болты крепления крышек, снимают осевой упор с передней крышкой, зачаливают буксу краном и снимают ее с шейки оси вместе с роликоподшипниками. При снятии пружинных осевых упоров крайних колесных пар нужно проявлять особую осторожность, так как пружины сжаты ...

Вагон-лаборатория для испытания контактной сети
Вагон-лаборатория ВИКС-76 Вагоны – лаборатории для испытания контактной сети на отечественных железных дорогах начали широко применять в шестидесятых годах. Несмотря на непрерывное совершенствование, и сегодня они измеряют не все необходимые параметры. До недавнего времени наиболее распространённ ...

Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня. Перемеще ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru