Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Статьи » Тормозные механизмы карьерного самосвала » Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил

Страница 1

Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил:

.

10)

. (11)

Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры автомобиля, а параметры тормозной системы не учитываются. Идеальное распределение тормозных сил подчиняется параболическому закону, который может быть выведен, если из уравнений (11) и (12) исключить относительное замедление Z:

.

(13)

Парабола идеального распределения тормозных сил также может быть построена по точкам пересечения прямых относительного замедления и прямых постоянного коэффициента сцепления для колес переднего и заднего мостов автомобиля.

Для выбора показателя распределения тормозных сил на параболе наносится точка исходя из требований для данного типа автомобиля():

(14)

С учетом закон установленного распределения тормозных сил представляет собой линейную зависимость, для которой

(15)

(16)

При проектировании тормозной системы коэффициент Ф следует выбирать таким образом, чтобы точка пересечения прямой установленного распределения и параболы идеального распределения тормозных сил находилась в области значений Z, которые можно реализовать на дорогах с хорошим коэффициентом сцепления. Поскольку область, находящаяся над параболой идеального распределения, является нестабильной: в ней соотношение тормозных сил таково, что первым будет блокироваться задний мост автомобиля.

Таблица 4

Dτμи

μ

0

0,2

0,4

0,6

0,8

1

Dτμи1

Dτμи2

0

0

0,106

0,237

0,404

0,622

0,920

0,5

0

0,159

0,356

0,605

0,932

1,378

Dτμи2

Dτμи1

0

0

0,095

0,175

0,242

0,301

0,352

1

0

0,008

0,014

0,019

0,024

0,028

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Шатуны
Шатун служит для соединения поршня с коленом вала и для передачи усилия от поршня т коленчатому валу. Шатун при работе двигателя совершает сложное качательное движение и подвергается воздействию переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Поэтому шатун должен обл ...

Воздухоочиститель
Воздух, всасываемый турбокомпрессором дизеля из атмосферы, содержит во взвешенном состоянии различные по размерам частицы пыли. Степень запыленности оценивается количеством пыли, находящейся в одном кубометре воздуха. Технически чистым принято считать воздух с содержанием пыли не более одного милл ...

Определение расстояний видимости
В теории проектирования дорог предложено несколько схем видимости по условиям движения автомобилей и расположению автомобилей и препятствий на дороге. Принципиально различают следующие группы: 1. Схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем. Расчетно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru