Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 7

для уровня логической единицы – плюс (20 ± 2) мА;

для уровня логического нуля – минус (20 ± 2) мА.

Принцип работы КИ основан на программном управлении потоками данных с целью обеспечения взаимодействия КИ с другими устройствами оборудования передачи данных по последовательным линиям и каналам связи.

КИ представляет собой микропроцессорную систему, в которой модуль микроконтроллера ММК осуществляет управление модулями устройств преобразования сигналов (УПС) через системную шину (рисунок 2.7). Каждое УПС подключается к отдельному каналу или линии связи. В зависимости от требуемого метода передачи (вида канала) применяется одно из двух типов УПС: УПСТ или УПСЧ.

Рисунок 2.7 – Структурная схема КИ

Системная шина предназначена для электрического сопряжения модуля ММК с устройствами ввода / вывода, расположенными на модулях УПС.

Назначение линий системной шины:

– DAT0 – DAT7 – двунаправленная 8-ми разрядная шина данных, предназначенная для передачи байта данных при обращении процессора с операциями записи или чтения к регистрам устройств ввода-вывода, расположенных на модулях УПС; значению лог. «I» соответствует высокий вровень на линии DAT;

– SMOD0 – SMOD5 – выходные линии модуля ММК, активный уровень каждой линии SMOD (низкий) сигнализирует о том, что процессор обращается с операцией чтения или записи к устройствам ввода-вывода, расположенным на данном модуле УПС. Линии SMOD имеют радиальную структуру, т.е. каждая линия подключена только к одному модулю УПС. Линии SMOD модуля ММК в КИ представляют собой линии запроса прерываний. Приоритет таких запросов начинается с младшего адреса, т.е. линии с меньшим номером имеют высший приоритет. Соответствие линий SMOD разъемам соединительной панели приведено в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Соответствие выводов SMOD концентратора информации

Провод системной шины

На какой разъем поступают

Номер обслуживаемого канала связи

SMOD0, INT0

Х3

1

SMOD1.INT1

Х4

2

SMOD2, INT2

Х5

3

SMOD3, INT3

Х6

4

SMOD4, INT4

Х7

5

SMOD5, INT5

Х8

6

Модуль ММК

Модуль микропроцессорного контроллера ММК является центральным устройством программного управления периферийным контроллером и концентратора информации. На структурной схеме, представленной на рисунке 2.8 показаны основные компоненты модуля, объединенные внутренней системой шин и сигналов микропроцессора.

В качестве центрального процессора (ЦП) модуля ММК используется микроконтроллер семейства MCS-51 DALLAS DS80C320 (DD1). ЦП является основным управляющим элементом модуля. Им осуществляется чтение команд из памяти, выполнение соответствующих операций, а также производятся запись и чтение данных из памяти или от устройств ввода-вывода.

Для формирования тактовой частоты ЦП и тактовых сигналов CLK, необходимых для работы других модулей и узлов периферийного контроллера предназначен тактовый генератор, который состоит из кварцевого генератора BQ1 и делителя частоты, функции которого выполняет микросхема программируемой логики DD3. При резонансной рабочей частоте генератора BQ1 равной 16 МГц частота сигнала CLK равна 2 МГц.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации Прибор, система тип, марка СКП Электриче- ское питание место установки 1 2 3 4 5 Магнитный комплекс "КМО-Т" ±1,5° ~24 B Пеленгаторная Радиопеленгатор "Р ...

Определение допускаемого значения продольного смещения
В соответствии с заданием, масса перевозимого груза равняется 28,6 тонн. Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза приведем таблице 2 Таблица 2 Допускаемое продольное смещение центра тяжести груза Масса груза,Т Lс,мм 25 2070 30 1970 Допускаемое продольное см ...

Дефектация деталей стартера
Дефекты стaртерoв: зaбoины и заусенцы на пoсaдoчных местах крышек; срыв внутренней и внешней резьбы на отдельных деталях стaртерa; срыв шлицев гoлoвoк винтов крепления полюсных сердечников; задиры на внутренней пoверхнoсти полюсных сердечников из-за зaдевaния их железом якоря при износе пoдшипникo ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru