Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 4

После освобождения поездом РЦН напряжение с ЭП-1 по цепи «РЦ» поступает на вход КРЦ. Ключ КРЦ выключается и снимает напряжение с цепи «КРЦ». Периферийный контроллер, приняв сигнал освобождения поездом рельсовой цепи, переходит в режим контрольной программы, имитирует прохождение четырехосного вагона с нагретыми буксами. После окончания имитации первой тележки контрольного вагона ПК снимает напряжение с цепи «УЗ/е/к», ключ УКРЗ закрывается и выключает напряжение в цепи «УЗ». Заслонки в напольных камерах закрываются, размыкаются контакты концевых выключателей и отключают напряжения в цепях «КЗЛ» и «КЗП».

При работе в режиме ориентации напольных камер ПК-02 устанавливает в цепи «ОУ/е/к» сигнал длительностью пропорциональной уровню сигнала принятого ПК-02 от излучения лампы ориентирного устройства, который включает транзисторный управляющий ключ ориентирной лампы УКЛО. Ключ УКЛО коммутирует цепь «ОУ» с частотой поступления импульсного сигнала.

Пульт технологический ПТ-03

В качестве терминального устройства ввода-вывода символьной информации при работе с комплексом технических средств планируется использовать пульт технологический ПТ-03. Пульт предназначен для работы в составе систем диспетчерского контроля и обеспечивает информационный обмен с внешним устройством через последовательную линию связи по интерфейсу RS-232.

Пульт обеспечивает: прием из последовательной линии связи и вывод на жидкокристаллический символьный индикатор сообщений, содержащих символы, приведенные в таблице 2.1 (в соответствии с расширенной кодировочной таблицей ASCII); ввод с 21-кнопочной клавиатуры символов и передачу в последовательную линию связи соответствующих им кодов (таблица 2.2).

Пульт имеет скорость приема и передачи данных в линию связи – 1200, 2400, 4800, 9600 бит/с, метод передачи данных – асинхронный, формат элементарной посылки: один старт-бит, восемь бит данных, один стоп-бит. Символы выводятся на экран пульта (4 строки по 16 символов или 1 строка из 16 символов).

Питание пульта осуществляется от источника питания контроллера через интерфейсный шнур или от внешнего источника питания напряжением 12В ± 20%.

На рисунке 2.6 показана структурная схема пульта, на которой обозначены основные узлы устройства.

После включения питания пульта микропроцессор платы управления начинает выполнять программу, записанную в память микроконтроллера АТ89С52 при изготовлении. Микросхема CMOS 93С46 представляет собой энергонезависимое запоминающее устройство, в котором микроконтроллером сохраняются данные о настройках, произведенных пользователем.

Таблица 2.1

Код

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

С

D

Е

F

0

SP

0

@

P

`

p

A

Р

а

р

1

!

1

A

Q

a

q

Б

С

б

с

2

"

2

В

R

b

r

В

Т

в

т

3

#

3

С

S

с

s

Г

У

г

у

4

$

4

D

Т

d

t

Д

Ф

Д

Ф

5

%

5

E

U

e

u

E

Х

е

х

6

&

6

F

V

f

v

Ж

Ц

ж

ц

7

BEL

'

7

G

W

g

w

3

Ч

з

ч

8

BS

(

8

H

X

h

x

И

Ш

и

ш

9

)

9

I

Y

i

y

Й

Щ

й

щ

A

LF

*

:

J

Z

j

z

К

Ъ

к

ъ

B

+

;

К

k

Л

Ы

л

ы

C

'

<

L

1

М

Ь

м

ь

D

CR

-

=

M

m

Н

Э

н

э

E

.

>

N

^

n

О

Ю

о

ю

F

/

?

O

_

o

П

Я

п

я

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Судовые системы
Это совокупность трубопроводов с механизмами, аппаратами, приборами, устройствами и ёмкостями. Они предназначены для перемещения жидкостей, воздуха или газов в целях обеспечения нормальной эксплуатации судна. На торговых судах в состав судовых систем входит: трюмные системы, балластные системы, ...

Способы защиты и очистки путей от снега на перегоне и станции
Для ограждения путей от снежных заносов, на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения. Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, ...

Приоритеты совершенствования механизма регулирования системы общественного пассажирского транспорта
Система общественного транспорта на макро- и мезоуровнях может быть подвергнута дальнейшему совершенствованию, позволяющему повысить эффективность управления и регулирования. В этой связи целесообразно ещё раз проанализировать сферы, средства и цели регулирования, показав, что и как должно быть из ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru