Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 4

После освобождения поездом РЦН напряжение с ЭП-1 по цепи «РЦ» поступает на вход КРЦ. Ключ КРЦ выключается и снимает напряжение с цепи «КРЦ». Периферийный контроллер, приняв сигнал освобождения поездом рельсовой цепи, переходит в режим контрольной программы, имитирует прохождение четырехосного вагона с нагретыми буксами. После окончания имитации первой тележки контрольного вагона ПК снимает напряжение с цепи «УЗ/е/к», ключ УКРЗ закрывается и выключает напряжение в цепи «УЗ». Заслонки в напольных камерах закрываются, размыкаются контакты концевых выключателей и отключают напряжения в цепях «КЗЛ» и «КЗП».

При работе в режиме ориентации напольных камер ПК-02 устанавливает в цепи «ОУ/е/к» сигнал длительностью пропорциональной уровню сигнала принятого ПК-02 от излучения лампы ориентирного устройства, который включает транзисторный управляющий ключ ориентирной лампы УКЛО. Ключ УКЛО коммутирует цепь «ОУ» с частотой поступления импульсного сигнала.

Пульт технологический ПТ-03

В качестве терминального устройства ввода-вывода символьной информации при работе с комплексом технических средств планируется использовать пульт технологический ПТ-03. Пульт предназначен для работы в составе систем диспетчерского контроля и обеспечивает информационный обмен с внешним устройством через последовательную линию связи по интерфейсу RS-232.

Пульт обеспечивает: прием из последовательной линии связи и вывод на жидкокристаллический символьный индикатор сообщений, содержащих символы, приведенные в таблице 2.1 (в соответствии с расширенной кодировочной таблицей ASCII); ввод с 21-кнопочной клавиатуры символов и передачу в последовательную линию связи соответствующих им кодов (таблица 2.2).

Пульт имеет скорость приема и передачи данных в линию связи – 1200, 2400, 4800, 9600 бит/с, метод передачи данных – асинхронный, формат элементарной посылки: один старт-бит, восемь бит данных, один стоп-бит. Символы выводятся на экран пульта (4 строки по 16 символов или 1 строка из 16 символов).

Питание пульта осуществляется от источника питания контроллера через интерфейсный шнур или от внешнего источника питания напряжением 12В ± 20%.

На рисунке 2.6 показана структурная схема пульта, на которой обозначены основные узлы устройства.

После включения питания пульта микропроцессор платы управления начинает выполнять программу, записанную в память микроконтроллера АТ89С52 при изготовлении. Микросхема CMOS 93С46 представляет собой энергонезависимое запоминающее устройство, в котором микроконтроллером сохраняются данные о настройках, произведенных пользователем.

Таблица 2.1

Код

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

С

D

Е

F

0

SP

0

@

P

`

p

A

Р

а

р

1

!

1

A

Q

a

q

Б

С

б

с

2

"

2

В

R

b

r

В

Т

в

т

3

#

3

С

S

с

s

Г

У

г

у

4

$

4

D

Т

d

t

Д

Ф

Д

Ф

5

%

5

E

U

e

u

E

Х

е

х

6

&

6

F

V

f

v

Ж

Ц

ж

ц

7

BEL

'

7

G

W

g

w

3

Ч

з

ч

8

BS

(

8

H

X

h

x

И

Ш

и

ш

9

)

9

I

Y

i

y

Й

Щ

й

щ

A

LF

*

:

J

Z

j

z

К

Ъ

к

ъ

B

+

;

К

k

Л

Ы

л

ы

C

'

<

L

1

М

Ь

м

ь

D

CR

-

=

M

m

Н

Э

н

э

E

.

>

N

^

n

О

Ю

о

ю

F

/

?

O

_

o

П

Я

п

я

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Карьерные автомобильные дороги
Наибольшее распространение в мире по количеству карьеров и объему перевозок занимает автомобильный транспорт. Особенно широкое распространение автотранспорт получил в карьерах по добыче цветных и железных руд, горно-химического сырья, строительных материалов. Причем автомобильный транспорт использ ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru