Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 4

После освобождения поездом РЦН напряжение с ЭП-1 по цепи «РЦ» поступает на вход КРЦ. Ключ КРЦ выключается и снимает напряжение с цепи «КРЦ». Периферийный контроллер, приняв сигнал освобождения поездом рельсовой цепи, переходит в режим контрольной программы, имитирует прохождение четырехосного вагона с нагретыми буксами. После окончания имитации первой тележки контрольного вагона ПК снимает напряжение с цепи «УЗ/е/к», ключ УКРЗ закрывается и выключает напряжение в цепи «УЗ». Заслонки в напольных камерах закрываются, размыкаются контакты концевых выключателей и отключают напряжения в цепях «КЗЛ» и «КЗП».

При работе в режиме ориентации напольных камер ПК-02 устанавливает в цепи «ОУ/е/к» сигнал длительностью пропорциональной уровню сигнала принятого ПК-02 от излучения лампы ориентирного устройства, который включает транзисторный управляющий ключ ориентирной лампы УКЛО. Ключ УКЛО коммутирует цепь «ОУ» с частотой поступления импульсного сигнала.

Пульт технологический ПТ-03

В качестве терминального устройства ввода-вывода символьной информации при работе с комплексом технических средств планируется использовать пульт технологический ПТ-03. Пульт предназначен для работы в составе систем диспетчерского контроля и обеспечивает информационный обмен с внешним устройством через последовательную линию связи по интерфейсу RS-232.

Пульт обеспечивает: прием из последовательной линии связи и вывод на жидкокристаллический символьный индикатор сообщений, содержащих символы, приведенные в таблице 2.1 (в соответствии с расширенной кодировочной таблицей ASCII); ввод с 21-кнопочной клавиатуры символов и передачу в последовательную линию связи соответствующих им кодов (таблица 2.2).

Пульт имеет скорость приема и передачи данных в линию связи – 1200, 2400, 4800, 9600 бит/с, метод передачи данных – асинхронный, формат элементарной посылки: один старт-бит, восемь бит данных, один стоп-бит. Символы выводятся на экран пульта (4 строки по 16 символов или 1 строка из 16 символов).

Питание пульта осуществляется от источника питания контроллера через интерфейсный шнур или от внешнего источника питания напряжением 12В ± 20%.

На рисунке 2.6 показана структурная схема пульта, на которой обозначены основные узлы устройства.

После включения питания пульта микропроцессор платы управления начинает выполнять программу, записанную в память микроконтроллера АТ89С52 при изготовлении. Микросхема CMOS 93С46 представляет собой энергонезависимое запоминающее устройство, в котором микроконтроллером сохраняются данные о настройках, произведенных пользователем.

Таблица 2.1

Код

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

B

С

D

Е

F

0

SP

0

@

P

`

p

A

Р

а

р

1

!

1

A

Q

a

q

Б

С

б

с

2

"

2

В

R

b

r

В

Т

в

т

3

#

3

С

S

с

s

Г

У

г

у

4

$

4

D

Т

d

t

Д

Ф

Д

Ф

5

%

5

E

U

e

u

E

Х

е

х

6

&

6

F

V

f

v

Ж

Ц

ж

ц

7

BEL

'

7

G

W

g

w

3

Ч

з

ч

8

BS

(

8

H

X

h

x

И

Ш

и

ш

9

)

9

I

Y

i

y

Й

Щ

й

щ

A

LF

*

:

J

Z

j

z

К

Ъ

к

ъ

B

+

;

К

k

Л

Ы

л

ы

C

'

<

L

1

М

Ь

м

ь

D

CR

-

=

M

m

Н

Э

н

э

E

.

>

N

^

n

О

Ю

о

ю

F

/

?

O

_

o

П

Я

п

я

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рекомендуем также:

Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с; D - диаметр цилиндра двигателя, м; gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода. gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч; ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; gT- часовой расход топ ...

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Организация и технология рабат на производственных участках СТО
В структуру СТО входят следующие производственные участки: приемки и выдачи автомобилей, мойки, диагностики, ТО, ТР, смазки, ремонта и зарядки аккумуляторов, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажный. Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются осно ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru