Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 15

Таблица 2.8 – Переключение режимов работы

Режим

М0

М1

Передача 1200 бит/с

1

0

Прием 1200 бит/с

0

1

Тракт передачи модуля УПСЧ предназначен для усиления частотно-модулированного сигнала, поступающего от модулятора, и его согласования с линией связи LOUT. Усиление частотно-модулированного сигнала осуществляется операционным усилителем DA3. Уровень сигнала регулируется многооборотным потенциометром R24 в диапазоне от 0 до -40 дБ. Линейный трансформатор Т2 обеспечивает гальваническую развязку цепей модуля и линии связи.

Усиление частотно – модулированного сигнала осуществляется операционным усилителем ПАЗ. Уровень сигнала регулируется многооборотным потенциометром R24. Пределы регулировки уровня сигнала задаются перемычками S6 – S8 (см. таблицу 2.9). Линейный трансформатор Т2 обеспечивает гальваническую развязку цепей модуля и линии связи.

Таблица 2.9 – Выбор пределов регулировки

S6

S7

S8

Пределы регулировки

Канал ТЧ двухпроводный

Х

от минус 13 до минус 9 дБ

Канал ТЧ четырехпроводный

Х

от минус 26 до минус 20 дБ

Выделенная линия

Х

Х

от минус 26 до 0 дБ

Примечание – Х – перемычка установлена.

По окончании передачи последнего информационного бита на выходе TxEND приемопередатчика устанавливается высокий логический уровень, что приводит к установке триггера DD7.2 в исходное состояние (при условии, что сигнал RTS программно установлен в «1»), запрещению работы передатчика по входу CTS и переключению модулятора / демодулятора в режим приема (выключение несущей). Линейный трансформатор Т1 обеспечивает гальваническую развязку линии связи с цепями модуля. Входной сигнал ограничивается стабилитронами VD3 и VD4 и затем усиливается элементами DA2.1 и DA2.2. Усиленный сигнал поступает на вход демодулятора.

Переключателем S5 устанавливается режим четырехпроводного (замкнуты контакты 2 и 3) или двухпроводного (замкнуты контакты 1 и 2) подключения к линии связи. В случае двухпроводного подключения сигналы линии поступают на вход тракта приема через линейный трансформатор Т2 тракта передачи.

Модуль ВИП

Модуль ВИП предназначен для преобразования напряжения сети 220В в ряд вторичных стабилизированных напряжений, необходимых для питания модулей контроллера. Характеристики модуля приведены в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Характеристики источника питания

Напряжение питания, В

Номинальный ток нагрузки, А

+ 5

3

+ 12

0,8

– 12

0,8

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Рекомендуем также:

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Описание технологии перегрузки контейнеров в порту
Рассмотрим рабочую технологическую карту перегрузки контейнеров в порту (см. табл. 2.3). Состав звена 1. Вариант №1: Судно – МбКр – ТС – АП – склад и обратно (1 крановщик + 1 сигнальщик) (снятие замков, выгрузка из судна, установка на контейнеровоз) +1 стропальщик-сигнальщик (осмотр контейнера, ...

Головка цилиндров
Головка цилиндров вместе с поршнями и стенками цилиндров образует замкнутое пространство, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Головка цилиндров при работе двигателя воспринимает механические нагрузки от сил давления газов и тепловые нагрузки от нагрева стенок горячими газами, поэтому она ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru