Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 20

Изолированный источник питания используется для питания компараторов напряжения датчиков прохода осей. Источник питания состоит из двухтактного преобразователя напряжения, выпрямителя и выходного фильтра. Питание преобразователя осуществляется от напряжения минус 12 В. Фильтр С11, L1, C12 предназначен для подавления импульсных помех в цепях питания, возникающих при работе преобразователя. Транзисторы VT1, VT2 работают по схеме двухтактного генератора на частоте 20 кГц. С выхода преобразователя переменное напряжение поступает на выпрямитель, собранный на диодах VD1-VD4. На выходе выпрямителя получается напряжение ±12 В, которое фильтруется элементами L2, L3, C15, C16, C18, C19.

Компараторы напряжения преобразуют аналоговый сигнал отрицательной полярности, поступающий от датчиков прохода осей, в дискретный сигнал, управляющий ключами гальванической развязки. Все компараторы выполнены по одинаковой схеме. Работа компараторов рассматривается на примере компаратора датчика Д1. Входной фильтр компаратора выполнен на элементах R23, R26, VD9, R29, С4, R32. Диод VD9 ограничивает входной сигнал до уровня 9 В для защиты входа компаратора от перенапряжения. Компаратор напряжения реализован на элементе DA1. В выходную цепь компаратора включен оптрон VU9 для обеспечения гальванической развязки между МОПД и напольным оборудованием. С выхода VU9 сигнал о состоянии датчика Д1 подается на вход ОЭВМ через элемент DD13.2.

Для регулировки порога срабатывания компараторов предназначена схема на элементах DA4, С10, VD12, R41, R42. Элементы R42, VD12, С 10 представляют собой источник опорного напряжения. Регулировка порога осуществляется резистором R42 в пределах от минус 0,3 до минус 7 В.

Для управления внешними схемами открытия заслонок напольных камер, управления индикатором ориентирного устройства, управления лампами контроля в левой и правой напольных камерах используются оптроны VU1-VU4 соответственно. Входы оптронов подключены к линиям портов ОЭВМ через элемент DD5.

Для ввода информации о состоянии заслонок правой и левой напольных камер, занятости рельсовой цепи наложения и наличии питания рельсовой цепи наложения используются оптроны VU5-VU8 соответственно. Входы оптронов подключены к соответствующим линиям портов ОЭВМ.

Протокол обмена с ММК зависит от текущего режима работы ОЭВМ модуля, которая может находится в одном из режимов: автодиагностики либо отметки вагонов.

Режим работы ОЭВМ определяется логическим уровнем на цепи Р13, связанной с формирователем рельсовой цепи наложения (РЦН). При наличии на цепи Р13 уровня логического нуля ОЭВМ находится в режиме автодиагностики, иначе – ОЭВМ переходит в режим отметки вагона.

В режиме автодиагностики инициатором обмена является модуль ММК, который посылает в МОПД команды. Команды могут состоять как из одного, так и из нескольких последовательно передаваемых байт. Первый передаваемый байт определяет тип команды и количество параметров. В ответ на полученную от ММК команду МОПД отвечает последовательностью байтов, содержащих код последовательности и байты состояния.

В режиме отметки вагонов инициатором обмена является МОПД, который посылает в ММК последовательности байтов, каждая из которых содержит команду и данные текущего положения подвижной единицы на участке контроля. Количество байтов в последовательности определяется типом команды.

Страницы: 15 16 17 18 19 20 

Рекомендуем также:

Дисбаланс и балансировка колёс
Балансировка колеса в сборе – это процесс равномерного распределения массы колеса по окружности качения, то есть операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. Дисбаланс – неравномерное распределение массы по траекто ...

Бульдозер на базе гусеничного трактора ДТ-75
ТО-1 ТО-2 Т СО К ТО-1 ТО-2 Т СО К 60 240 960 2 5760 5 16 460 50 850 Нпл=2024 ЗМР=53% Расчет трудоемкости: ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии. Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru