Оперативное руководство перевозками

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Оперативное руководство перевозками

Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с указанием объема перевозок. Диспетчер на основании принятых заявок составляет сменно-суточный план, в котором отражается подвижной состав, занятый на перевозках. Сменно-суточный план является базой данных для выписки путевых листов. Для повышения производительности подвижного состава, сокращение времени простоев под погрузкой, ликвидации очередей, составляется график выпуска подвижного состава на линию.

Таблица 10.1 – График выпуска автомобилей на линию

Гаражный № автомобиля

Плановое время выезда, ч-мин

101

7-33

1) определим время выезда первого автомобиля на линию, ч-мин

где Тнр - время начала работы пункта погрузки, ч-мин;

tнул1 - время первого нулевого пробега, ч-мин

где lнул1 - длина первого нулевого пробега

На пункте погрузки имеется диспетчерская, она оснащена средствами связи, такими как телефон-факс, оборудована компьютерной техникой. Диспетчер выписывает товар по транспортной накладной на груз в количестве необходимом по условиям перевозок, один экземпляр перевозчику, один экземпляр грузополучателю. В конце смены водители сдают диспетчеру центрального диспетчерского пункта путевые листы и товарно-транспортную накладную, на основании эти документов составляется «Диспетчерский доклад» в котором отражаются результаты работы предприятия в тоннах, километрах, и другие показатели. Доклад передается руководству предприятия для анализа эффективности работы и возможного внесения изменений в организацию работы предприятия. В процессе выполнения перевозок могут возникать не стандартные ситуации, для решения которых диспетчер может вносить коррективы в ход транспортного процесса.

Рекомендуем также:

Определение размеров плеч рычагов рычажной передачи
Для принятой схемы рычажной передачи передаточное число определяется из соотношения ведущих и ведомых плеч рычагов n = m·(а·б/в·г)cosα, (8.1) где α - угол действия силы нажатия тормозной колодки на колесо, принимается равным 10о. а, б, в, г - размеры плеч рычагов, в = г = 230 мм, а + ...

Компонентно-структурный анализ
При проведении компонентного анализа выполняется выделение элементов (операций) верхнего (первого) иерархического уровня и элементов надсистемы, с которыми взаимодействует техническая система (технологический процесс). Здесь же может быть определен состав элементов (операций) верхнего иерархическо ...

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru