Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с указанием объема перевозок. Диспетчер на основании принятых заявок составляет сменно-суточный план, в котором отражается подвижной состав, занятый на перевозках. Сменно-суточный план является базой данных для выписки путевых листов. Для повышения производительности подвижного состава, сокращение времени простоев под погрузкой, ликвидации очередей, составляется график выпуска подвижного состава на линию.
Таблица 10.1 – График выпуска автомобилей на линию
Гаражный № автомобиля |
Плановое время выезда, ч-мин |
101 |
7-33 |
1) определим время выезда первого автомобиля на линию, ч-мин
где Тнр - время начала работы пункта погрузки, ч-мин;
tнул1 - время первого нулевого пробега, ч-мин
где lнул1 - длина первого нулевого пробега
На пункте погрузки имеется диспетчерская, она оснащена средствами связи, такими как телефон-факс, оборудована компьютерной техникой. Диспетчер выписывает товар по транспортной накладной на груз в количестве необходимом по условиям перевозок, один экземпляр перевозчику, один экземпляр грузополучателю. В конце смены водители сдают диспетчеру центрального диспетчерского пункта путевые листы и товарно-транспортную накладную, на основании эти документов составляется «Диспетчерский доклад» в котором отражаются результаты работы предприятия в тоннах, километрах, и другие показатели. Доклад передается руководству предприятия для анализа эффективности работы и возможного внесения изменений в организацию работы предприятия. В процессе выполнения перевозок могут возникать не стандартные ситуации, для решения которых диспетчер может вносить коррективы в ход транспортного процесса.
Рекомендуем также:
Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания
Для определения количества технических воздействий принимаем методику, основанную на цикле пробега до капитального ремонта, на примере автомобиля МАЗ – 64229 [18].
Всего автомобилей данной марки – 19 единиц. Из них прошедших или требующих капитального ремонта – 16 единиц.
Определим коэффициент, ...
Определение продолжительности "окна"
Кроме норм времени , технической вооруженности и характеристики ремонтируемого участка , для проектирования технологических процессов капитального ремонта пути необходимо иметь исходные данные, по которым определяют основные параметры.
В задании указан фронт работ ,по которому определяем продолжи ...
Система ремонта
Виды ремонта электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава в соответствии с государственными стандартами и приказом МПС установлены следующие:
текущие ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для контроля и исправления неисправностей путем замены или восстановления быстроизнашивающихся деталей, а также ...