Оперативное руководство перевозками

Статьи » Транспортный процесс и грузоперевозки » Оперативное руководство перевозками

Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с указанием объема перевозок. Диспетчер на основании принятых заявок составляет сменно-суточный план, в котором отражается подвижной состав, занятый на перевозках. Сменно-суточный план является базой данных для выписки путевых листов. Для повышения производительности подвижного состава, сокращение времени простоев под погрузкой, ликвидации очередей, составляется график выпуска подвижного состава на линию.

Таблица 10.1 – График выпуска автомобилей на линию

Гаражный № автомобиля

Плановое время выезда, ч-мин

101

7-33

1) определим время выезда первого автомобиля на линию, ч-мин

где Тнр - время начала работы пункта погрузки, ч-мин;

tнул1 - время первого нулевого пробега, ч-мин

где lнул1 - длина первого нулевого пробега

На пункте погрузки имеется диспетчерская, она оснащена средствами связи, такими как телефон-факс, оборудована компьютерной техникой. Диспетчер выписывает товар по транспортной накладной на груз в количестве необходимом по условиям перевозок, один экземпляр перевозчику, один экземпляр грузополучателю. В конце смены водители сдают диспетчеру центрального диспетчерского пункта путевые листы и товарно-транспортную накладную, на основании эти документов составляется «Диспетчерский доклад» в котором отражаются результаты работы предприятия в тоннах, километрах, и другие показатели. Доклад передается руководству предприятия для анализа эффективности работы и возможного внесения изменений в организацию работы предприятия. В процессе выполнения перевозок могут возникать не стандартные ситуации, для решения которых диспетчер может вносить коррективы в ход транспортного процесса.

Рекомендуем также:

Коленчатый вал и маховик
Силы от шатуне соединенных с поршнями, воспринимает коленчатый вал, который испытывает большие нагрузки и подвергается скручиванию, изгибу и истиранию. Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механ ...

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Описание гидравлической схемы экскаватора
При нейтральном положении золотников парораспределителя рабочая жидкость засасывается из гидробака "Б" встроенным насосом НА, подается но трубопроводам в напорно-сливные секции парораспределителя Р1 и по переливным каналам поступает в сливные каналы плиты. Затем она поступает в сливную м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru