Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 16

Структурная схема модуля ВИП представлена на рисунке 2.11.

Рисунок 2.11 – Структурная схема модуля ВИП

Модуль ВИП представляет собой источник питания с бестрансформаторным входом и состоит из сетевого выпрямителя СВ, преобразователя напряжения ПН, узла управления УУ и выходных выпрямителей ВВ. Сетевой выпрямитель выполняет функции выпрямления напряжения сети Uc и сглаживания пульсаций, обеспечивает режим плавной зарядки конденсаторов фильтра при включении источника, бесперебойность подачи энергии в нагрузку при кратковременных провалах напряжения сети ниже допустимого уровня и уменьшает уровень помех за счет применения помехоподавляющих фильтров. На выходе СВ формируется напряжение Е постоянного тока, которое характеризуется значениями 264 – 340 В для однофазной сети 220 В +l()-15%. Преобразователь напряжения осуществляет преобразование постоянного выходного напряжения СВ в переменное прямоугольной формы. Гальваническая развязка входной сети с нагрузкой обеспечивается трансформатором Т.

Модуль МОТС

Модуль МОТС работает под управлением модуля ММК, связь с которым осуществляется сигналами системной шины контроллера. Модуль обеспечивает усиление и преобразование в цифровой код аналоговых сигналов, поступающих от предусилителей напольных камер и датчика температуры, производит ручную и автоматическую (под управлением ММК) компенсацию постоянной составляющей на входах каналов усиления, а также обеспечивает контроль шумов предусилителей. Модуль также обеспечивает ввод состояния четырех токовых линий, а также коммутацию четырех выходных линий. Структурная схема модуля приведена на рисунке 2.12.

Формирователи сигналов системной шины (элементы DD1.1 – DD1.4 и DD2.1 – DD2.5) предназначены для согласования нагрузочной способности линий системной шины и внутренних цепей модуля. Двунаправленный шинный формирователь DD8 предназначен для буферизации шины данных DAT0-DAT7. Разрешение работы формирователя осуществляется при поступлении на вход ОЕ низкого уровня сигнала системной шины SMOD (выбор модуля). Направление передачи данных через формирователь устанавливается сигналом на входе Т. Если модуль ММК обращается к модулю с циклом чтения устройства ввода-вывода через системную шину (сигналы SMOD и IORC низкого уровня), то сигналы с входов А0-А7 шинного формирователя поступают на выходы В0-В7. Таким образом внутренняя шина данных подключается к системной шине. В случае обращения модуля ММК с циклом записи сигналы DAT0 – DAT7 с системной шины поступают на внутреннюю шину модуля (выходы А0-А7 микросхемы DD8).

Сигналы системной шины ADRO – ADR3, IORC, IOWC и INIT являются для модуля МОТС входными и их буферизация осуществляется инверторами Dl.l, D2.1, DD2.3, DD2.4, DD2.5, DD1.3 и DD1.4 соответственно. Адресный дешифратор DD3 предназначен для формирования сигналов выборки устройств ввода-вывода, расположенных на модуле МОТС. Входными сигналами дешифратора являются сигналы SMOD, ADR2 и ADR3.

Соответствие выходных сигналов дешифратора состоянию линий ADR2 и ADR3 при низком уровне сигнала SMOD приведено в таблице 2.11.

Таблица 2.11 – Соответствие сигналов дешифратора состоянию линий ADR2 и ADR3

ADR2

ADR3

B0

B1

B2

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Рекомендуем также:

Техника безопасности при работе бульдозера
землеройный транспортный бульдозер отвал Машинисты бульдозеров (далее – «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в» Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материа ...

Приливные явления
Таблица № 2.3.1 – Приливы Дата Утренние воды Вечерние воды ПВ МВ ПВ МВ Тс h Тс h Тс h Тс h 30.10 11.03 0,4 05.14 -0,2 23.12 0,6 16.54 0,0 31.10 11.39 0,3 05.48 -0,1 23.48 0,5 17.27 0,1 ...

Построение диаграммы распределения удельных тормозных сил
Для дальнейшего расчета будем использовать выражения удельных тормозных сил: . 10) . (11) Зависимости и определяют закон распределения по мостам автомобиля. Принято различать идеальное и установленное распределение тормозных сил. На идеальное распределение влияют только геометрические параметры ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru