Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01

Страница 17

Программируемый параллельный адаптер (ППА) модуля МОТС реализован на БИС КР580ВВ55 (DD4) и позволяет управлять работой двух цифроаналоговых преобразователей левого и правого канала (ЦАПЛ и ЦАПП соответственно), а также производить ввод-вывод информации модулем МОТС через шину данных D0-D7 из двух 4-разрядных портов. Управление работой ЦАПЛ осуществляется через порт «А» адаптера, а управление работой ЦАПП осуществляется через порт «В» адаптера, соответственно порты «А» и «В» работают на вывод.

Ввод дискретной информации производится через разряды РС0-РСЗ порта «С» адаптера, вывод информации производится через разряды РС4-РС7 адаптера. Для защиты входных линий КР580ВВ55 от опасных напряжений со стороны источника информации предназначено устройство гальванической развязки (УТР), состоящее из четырех оптронов (VT1, VT2, VT3 и VT4).

Управляющий регистр (DD5, DD2.6, DD7) предназначен для управления работой устройств выборки-хранения (УВХЛ и УВХП), амплитудных детекторов (АДЛ и АДП), коммутатора аналоговых сигналов КАС и аналого-цифрового преобразователя АЦП. Значения разрядов управляющего слова приведены в таблице 2.12. Сигнал записи в управляющий регистр формируется элементами DD5.1 и DD1.5.

Аналого-цифровой преобразователь DA20 (АЦП) предназначен для преобразования постоянного напряжения в восьмиразрядный код. АЦП преобразует входное напряжение в диапазоне от 0 В до 2,5 В в код соответственно в диапазоне значений от 00h до FFh, время преобразования составляет 0,5 мкс.

Запуск преобразования производится установкой сигнала «логический нуль» на входе DE АЦП, поступающего с выхода инвертора DD7.6 управляющего регистра при записи модулем ММК логической единицы в старший разряд управляющего регистра DD5.

Таблица 2.12 – Значения разрядов управляющего слова

Разряд

Значение

Назначение разрядов

0

0

Входной ключ левого амплитудного детектора закрыт

1

Входной ключ левого амплитудного детектора открыт

1

0

Входной ключ правого амплитудного детектора открыт

1

Входной ключ правого амплитудного детектора закрыт

2

0

Ключи разряда емкостей амплитудного детектора открыты

1

Ключи разряда емкостей амплитудного детектора закрыты

3

0

Управление УВХ – хранение

1

Управление УВХ – выборка

4,5,6

1

1

1

Левый канал амплитудного детектора

4,5,6

0

1

1

Правый канал амплитудного детектора

4,5,6

1

0

1

Левый канал УВКЛ

4,5,6

0

0

1

Правый канал УВХП

4,5,6

1

1

0

Контроль нуля АЦП

4,5,6

0

1

0

Контроль «плюс 5 В» АЦП

4,5,6

1

0

0

Контроль «минус 5 В» АЦП

4,5,6

0

0

0

Контроль температуры УСДТ

7

0

Управление АЦП – хранение данных

1

Управление АЦП – преобразование

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Рекомендуем также:

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Тепловозы в СССР
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с.) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электричес ...

Составление графика движения поездов
Для составления графика поездов необходимы следующие исходные данные: размеры движения поездов, обеспечивающие выполнение заданий по перевозам пассажиров и грузов с учетом их неравномерности; технические нормативы, включающие, в частности, допускаемые скорости движения пассажирских и грузовых поез ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru