Программируемый параллельный адаптер (ППА) модуля МОТС реализован на БИС КР580ВВ55 (DD4) и позволяет управлять работой двух цифроаналоговых преобразователей левого и правого канала (ЦАПЛ и ЦАПП соответственно), а также производить ввод-вывод информации модулем МОТС через шину данных D0-D7 из двух 4-разрядных портов. Управление работой ЦАПЛ осуществляется через порт «А» адаптера, а управление работой ЦАПП осуществляется через порт «В» адаптера, соответственно порты «А» и «В» работают на вывод.
Ввод дискретной информации производится через разряды РС0-РСЗ порта «С» адаптера, вывод информации производится через разряды РС4-РС7 адаптера. Для защиты входных линий КР580ВВ55 от опасных напряжений со стороны источника информации предназначено устройство гальванической развязки (УТР), состоящее из четырех оптронов (VT1, VT2, VT3 и VT4).
Управляющий регистр (DD5, DD2.6, DD7) предназначен для управления работой устройств выборки-хранения (УВХЛ и УВХП), амплитудных детекторов (АДЛ и АДП), коммутатора аналоговых сигналов КАС и аналого-цифрового преобразователя АЦП. Значения разрядов управляющего слова приведены в таблице 2.12. Сигнал записи в управляющий регистр формируется элементами DD5.1 и DD1.5.
Аналого-цифровой преобразователь DA20 (АЦП) предназначен для преобразования постоянного напряжения в восьмиразрядный код. АЦП преобразует входное напряжение в диапазоне от 0 В до 2,5 В в код соответственно в диапазоне значений от 00h до FFh, время преобразования составляет 0,5 мкс.
Запуск преобразования производится установкой сигнала «логический нуль» на входе DE АЦП, поступающего с выхода инвертора DD7.6 управляющего регистра при записи модулем ММК логической единицы в старший разряд управляющего регистра DD5.
Таблица 2.12 – Значения разрядов управляющего слова
|
Разряд |
Значение |
Назначение разрядов | ||
|
0 |
0 |
Входной ключ левого амплитудного детектора закрыт | ||
|
1 |
Входной ключ левого амплитудного детектора открыт | |||
|
1 |
0 |
Входной ключ правого амплитудного детектора открыт | ||
|
1 |
Входной ключ правого амплитудного детектора закрыт | |||
|
2 |
0 |
Ключи разряда емкостей амплитудного детектора открыты | ||
|
1 |
Ключи разряда емкостей амплитудного детектора закрыты | |||
|
3 |
0 |
Управление УВХ – хранение | ||
|
1 |
Управление УВХ – выборка | |||
|
4,5,6 |
1 |
1 |
1 |
Левый канал амплитудного детектора |
|
4,5,6 |
0 |
1 |
1 |
Правый канал амплитудного детектора |
|
4,5,6 |
1 |
0 |
1 |
Левый канал УВКЛ |
|
4,5,6 |
0 |
0 |
1 |
Правый канал УВХП |
|
4,5,6 |
1 |
1 |
0 |
Контроль нуля АЦП |
|
4,5,6 |
0 |
1 |
0 |
Контроль «плюс 5 В» АЦП |
|
4,5,6 |
1 |
0 |
0 |
Контроль «минус 5 В» АЦП |
|
4,5,6 |
0 |
0 |
0 |
Контроль температуры УСДТ |
|
7 |
0 |
Управление АЦП – хранение данных | ||
|
1 |
Управление АЦП – преобразование | |||
Рекомендуем также:
Техническое обслуживание и ремонт системы инертных газов
Анализ характерных повреждений и отказов системы
Возможные причины отказов системы
1. Отказ системы инертных газов может произойти при высоком содержании кислорода, что объясняется:
- неисправностью системы управления процессом топливосжигания в котле, особенно при его малой нагрузке;
- подсос ...
Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя:
пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485
Затем определяем общее передаточное число привода:
(1.5)
и = 1485/125 = 11,9
Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...
Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований:
- вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...