Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Страница 7

не допускать перекрёстного субсидирования при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах;

обеспечивать своевременную и качественную подготовку организациями материалов для утверждения экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;

формировать городской заказ на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, и наличием социальных маршрутов.

Кроме того, структурам муниципального образования совместно с руководителями организаций, осуществляющих городские пассажирские перевозки, следует:

разработать Программу тарифной политики в городском транспортном хозяйстве г. Шахты на 2003 г. и ценовую политику организаций;

проводить мероприятия по обеспечению учёта и контроля движения транспорта, оптимизации схем движения транспорта, учёту перевезённых пассажиров (в том числе пользующихся правом льготного проезда), повышению эффективности сбора проездной платы;

осуществлять расчёт экономически обоснованных тарифов с учётом всех перевезённых пассажиров (а не только пассажиров, оплачивающих проезд), с выявлением прибыльных и убыточных маршрутов (путём калькулирования затрат по каждому маршруту);

окончательно осуществить переход к расчёту тарифа по перевозке пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей базового периода к методу нормативного значения затрат и показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;

обеспечивать координацию организаций по своевременной и качественной подготовке материалов для утверждения единых в городе тарифов и экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа для каждой организации в отдельности в соответствии с действующим законодательством РФ;

обеспечивать координацию организаций по формированию городского заказа на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, утверждению количества льготных категорий пассажиров городского значения, наличием социальных маршрутов в соответствии с наличием средств в бюджете города для компенсации выпадающих доходов от перевозок льготных категорий пассажиров.

При решении поставленных задач не обойтись без комитета по управлению имуществом (КУИ), который должен:

осуществлять строгий контроль над использованием муниципаль-ного имущества, переданного организациям;

разработать и контролировать нормативы отчислений в ремонтный фонд в части переданного организациям имущества;

провести ревизию и переоценку первоначальной стоимости муниципального имущества с учётом капитальных вложений за счёт использования амортизационных отчислений и других источников, направляемых на полное восстановление основных фондов;

строго контролировать целевое использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников для ремонта, реконструкции, модернизации и полного восстановления муниципального имущества;

предусматривать в договорах на передачу муниципальной собственности порядок отчётности предприятий перед КУИ за использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников финансирования.

Руководителям организаций, оказывающих городские пассажирские перевозки, в рамках решения поставленных задач следует:

разработать ценовую (тарифную) политику организаций, план мероприятий по стабилизации работы и оптимизации себестоимости услуг за счёт сокращения размеров потерь, уменьшения непроизводительных расходов, проведения мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, строгого контроля и выявления причин снижения объёмов оказываемых услуг (если таковые имеют место);

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Контейнерный терминал «Клещиха» как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок
Контейнерный терминал Клещиха станет крупнейшим центром по обслуживанию крупнотоннажных контейнеров за Уралом. Комплексная модернизация терминала Клещиха соответствует стратегии развития национальной контейнерной системы, реализуемой ОАО "РЖД". [5] В единой сети контейнерных площадок Т ...

Кинематический расчет привода
Определяем амплитудную частоту вращения электродвигателя: пд = 1500 – 0,01·1500 = 1485 Затем определяем общее передаточное число привода: (1.5) и = 1485/125 = 11,9 Далее, учитывая что и = ир , где из - передаточное число зубчатой передачи, а ир -передаточное число ременной передачи; по дан ...

Бесчелюстная тележка
Это шкворневые трехосные тележки, имеющие индивидуальный привод каждой колесной пары от тягового электродвигателя, одноступенчатое рессорное подвешивание, опорно-осевую подвеску тягового электродвигателя и точечное опирание через четыре роликовые опоры рамы тепловоза на каждую тележку. Отличитель ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru