не допускать перекрёстного субсидирования при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских маршрутах;
обеспечивать своевременную и качественную подготовку организациями материалов для утверждения экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа;
формировать городской заказ на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, и наличием социальных маршрутов.
Кроме того, структурам муниципального образования совместно с руководителями организаций, осуществляющих городские пассажирские перевозки, следует:
разработать Программу тарифной политики в городском транспортном хозяйстве г. Шахты на 2003 г. и ценовую политику организаций;
проводить мероприятия по обеспечению учёта и контроля движения транспорта, оптимизации схем движения транспорта, учёту перевезённых пассажиров (в том числе пользующихся правом льготного проезда), повышению эффективности сбора проездной платы;
осуществлять расчёт экономически обоснованных тарифов с учётом всех перевезённых пассажиров (а не только пассажиров, оплачивающих проезд), с выявлением прибыльных и убыточных маршрутов (путём калькулирования затрат по каждому маршруту);
окончательно осуществить переход к расчёту тарифа по перевозке пассажиров в городском сообщении от метода фактических показателей базового периода к методу нормативного значения затрат и показателей, характеризующих загрузку подвижного состава;
обеспечивать координацию организаций по своевременной и качественной подготовке материалов для утверждения единых в городе тарифов и экономически обоснованных тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа для каждой организации в отдельности в соответствии с действующим законодательством РФ;
обеспечивать координацию организаций по формированию городского заказа на городские пассажирские перевозки с определением объёма перевозок, наличием льготных категорий граждан, определённых действующим законодательством РФ, утверждению количества льготных категорий пассажиров городского значения, наличием социальных маршрутов в соответствии с наличием средств в бюджете города для компенсации выпадающих доходов от перевозок льготных категорий пассажиров.
При решении поставленных задач не обойтись без комитета по управлению имуществом (КУИ), который должен:
осуществлять строгий контроль над использованием муниципаль-ного имущества, переданного организациям;
разработать и контролировать нормативы отчислений в ремонтный фонд в части переданного организациям имущества;
провести ревизию и переоценку первоначальной стоимости муниципального имущества с учётом капитальных вложений за счёт использования амортизационных отчислений и других источников, направляемых на полное восстановление основных фондов;
строго контролировать целевое использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников для ремонта, реконструкции, модернизации и полного восстановления муниципального имущества;
предусматривать в договорах на передачу муниципальной собственности порядок отчётности предприятий перед КУИ за использование амортизационных отчислений, средств ремонтного фонда и других источников финансирования.
Руководителям организаций, оказывающих городские пассажирские перевозки, в рамках решения поставленных задач следует:
разработать ценовую (тарифную) политику организаций, план мероприятий по стабилизации работы и оптимизации себестоимости услуг за счёт сокращения размеров потерь, уменьшения непроизводительных расходов, проведения мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, строгого контроля и выявления причин снижения объёмов оказываемых услуг (если таковые имеют место);
Рекомендуем также:
Ремонт песочной системы
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняе ...