Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

Страница 1

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.

Перемещение поршня

мм;

Угловая скорость вращения коленчатого вала

w = pn / 30 = 3,14 ×3200 / 30 = 335 (рад/с);

Скорость поршня

м/с;

Ускорение поршня

м/с2

Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 5.

По данным таблицы 5 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Мj = 1 0 в мм.

Таблица 5

j

Sx,

мм

VП, м/с

j,

м/с2

0

0

0

0

0

1,285

15444,24

30

0,1697

5,9395

0,6234

12,786

1,0085

12121,02

60

0,6069

21,2415

0,9894

20,293

0,3575

4296,74

90

1,1425

39,9875

1

20,51

- 0,285

-3425,38

120

1,6069

56,2415

0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

150

1,9017

66,5595

0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

180

2

70

0

0

- 0,715

-8593,48

210

1,9017

66,5595

- 0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

240

1,6069

56,2415

- 0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

270

1,1425

39,9875

- 1

20,51

- 0,285

-3425,38

300

0,6069

21,2415

- 0,9894

20,293

0,3575

4296,74

330

0,1697

5,9395

- 0,6234

12,786

1,0085

12121,02

360

0

0

0

0

1,285

15444,24

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг. Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...

Состав и структура штатного расписания
Отдел/Должность ФИО Генеральный директор Юзбашев Владимир Георгиевич Секретарь Потапова Елена Борисовна Зам. генерального директора по финансам Сергеев Юрий Викторович Главный экономист Амелехин Александр Сергеевич Главный Инженер Старченков Евгений Ан ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru