Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.

Перемещение поршня

мм;

Угловая скорость вращения коленчатого вала

w = pn / 30 = 3,14 ×3200 / 30 = 335 (рад/с);

Скорость поршня

м/с;

Ускорение поршня

м/с2

Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 5.

По данным таблицы 5 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Мj = 1 0 в мм.

Таблица 5

j

Sx,

мм

VП, м/с

j,

м/с2

0

0

0

0

0

1,285

15444,24

30

0,1697

5,9395

0,6234

12,786

1,0085

12121,02

60

0,6069

21,2415

0,9894

20,293

0,3575

4296,74

90

1,1425

39,9875

1

20,51

- 0,285

-3425,38

120

1,6069

56,2415

0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

150

1,9017

66,5595

0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

180

2

70

0

0

- 0,715

-8593,48

210

1,9017

66,5595

- 0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

240

1,6069

56,2415

- 0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

270

1,1425

39,9875

- 1

20,51

- 0,285

-3425,38

300

0,6069

21,2415

- 0,9894

20,293

0,3575

4296,74

330

0,1697

5,9395

- 0,6234

12,786

1,0085

12121,02

360

0

0

0

0

1,285

15444,24

Рекомендуем также:

Параметры грузовых вагонов
Для грузовых вагонов приняты следующие основные технико-экономические показатели. Грузоподъемность вагона измеряется наибольшей массой груза, допускаемой к перевозке. Тара вагона – собственная масса порожнего вагона. Она определяется взвешиванием его на специальных весах при постройке и проверяе ...

Типы деповских зданий и их сравнительная оценка
По конфигурации и взаимному расположению стойл и мастерских различают следующие основные типы зданий (рис. 88): павильонное (а), ступенчатое (б), веерное без поворотного круга (в), веерное с поворотным кругом (г), комбинированное (д). Первые два типа зданий прямоугольные. В зависимости от числа с ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru