Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

Статьи » Расчет карбюраторного двигателя и системы охлаждения автомобиля ЗИЛ-508 » Расчет кинематики V-образного карбюраторного двигателя

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете l = 0,285. При этих условиях Lш = R / l =47,5 / 0,285 = 166,667. Где R = S/2 равен половине хода поршня.

Перемещение поршня

мм;

Угловая скорость вращения коленчатого вала

w = pn / 30 = 3,14 ×3200 / 30 = 335 (рад/с);

Скорость поршня

м/с;

Ускорение поршня

м/с2

Таким образом, определяем значения перемещения, скорости и ускорения поршня через каждые 300 и заносим их в таблицу 5.

По данным таблицы 5 построены графики Sx в масштабе МS = 1 мм в мм, VП – в масштабе МV = 0,5 м/с в мм, j – в масштабе Мj = 200 м/с2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Мj = 1 0 в мм.

Таблица 5

j

Sx,

мм

VП, м/с

j,

м/с2

0

0

0

0

0

1,285

15444,24

30

0,1697

5,9395

0,6234

12,786

1,0085

12121,02

60

0,6069

21,2415

0,9894

20,293

0,3575

4296,74

90

1,1425

39,9875

1

20,51

- 0,285

-3425,38

120

1,6069

56,2415

0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

150

1,9017

66,5595

0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

180

2

70

0

0

- 0,715

-8593,48

210

1,9017

66,5595

- 0,3766

7,724

- 0,7235

-8695,65

240

1,6069

56,2415

- 0,7426

15,231

- 0,6425

-7722,12

270

1,1425

39,9875

- 1

20,51

- 0,285

-3425,38

300

0,6069

21,2415

- 0,9894

20,293

0,3575

4296,74

330

0,1697

5,9395

- 0,6234

12,786

1,0085

12121,02

360

0

0

0

0

1,285

15444,24

Рекомендуем также:

Технические средства навигации
Прибор, система Производитель Тип К-во Магнитный компас Tokyo Keiki Co.Ltd. SR 2 Гирокомпас Tokyo Keiki Co.Ltd. CR-1 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-8000 1 Радиолокатор JRC Japan Radio Co.Ltd. JMA-9122-6XA 1 Эхолот ...

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Подвижной состав для горно-металлургической промышленности
Грузы горно-металлургической промышленности по-прежнему являются одними из основных для железных дорог. В настоящее время для перевозки сыпучих грузов этого сектора промышленности используется подвижной состав большой грузоподъемности, в частности секции, состоящие из двух шестиосных вагонов (Falr ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru