разрабатывает и осуществляет меры государственной областной поддержки функционирования пассажирского транспорта и компенсации выпадающих доходов перевозчикам от предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан;
осуществляет государственное регулирование на рынке транспортных услуг на территории области;
в соответствии с действующим законодательством осуществляет лицензирование отдельных видов транспортной деятельности;
организует и координирует сертификацию деятельности пассажирского транспорта и услуг по его ремонту и обслуживанию;
координирует деятельность органов местного самоуправления в области реализации транспортной политики в пределах своей компетенции;
организует изучение состояния рынка транспортных услуг на территории области и вырабатывает рекомендации органам местного самоуправления;
в соответствии со своими полномочиями организует и утверждает маршрутную сеть и пассажирские перевозки по межрайонным и межрегиональным маршрутам транспорта общего пользования;
выполняет функции заказчика или делегирует их в соответствии с законодательством по межрайонным и межрегиональным маршрутам, привлекая к транспортному обслуживанию населения организации всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей на конкурсной основе;
в соответствии с действующим законодательством регулирует тарифы на пассажирские перевозки;
устанавливает правила перевозок пассажиров и багажа на межрайонных маршрутах в соответствии с действующим законодательством и организует контроль за их соблюдением;
координирует деятельность государственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и международными организациями по вопросам пассажирского транспорта и организации перевозок пассажиров по международным маршрутам.
Функции и полномочия органов местного самоуправления:
создаёт муниципальные органы и организации транспортного назначения;
разрабатывает и реализует программы развития муниципального пассажирского транспорта и обеспечения безопасности пассажирских перевозок;
организует транспортное обслуживание населения на территории муниципального образования;
утверждает маршрутную сеть и согласовывает расписания движения по регулярным маршрутам пассажирского транспорта всех форм собственности на территории муниципального образования;
выполняет в установленном действующим законодательством порядке функции заказчика пассажирских перевозок на территории муниципального образования, привлекая на договорных условиях к транспортному обслуживанию населения организации всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей на конкурсной основе в целях формирования муниципального заказа;
устанавливает правила пассажирских перевозок на территории муниципального образования, организует контроль их соблюдения;
в пределах компенсации, определённой действующим законодательством, регулирует тарифы на городские и внутрирайонные пассажирские перевозки;
разрабатывает и осуществляет меры по оптимизации межрайонных и межрегиональных маршрутов транспорта общего пользования.
Предложенные решения позволяют продолжить поиск направлений совершенствования механизмов муниципальной экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта (п. 2.3) и системы оценок состояния и эффективности регулирования системы общественного пассажирского транспорта (п. 3.1).
Рекомендуем также:
Разработка схемы
организационно-технологической планировки на участке
Контрольный пункт автосцепки (КПА) должен располагаться рядом с вагоносборочным участком и отделениями по ремонту других узлов вагона. Пункт должен иметь: необходимое для ремонта автосцепного устройства сварочное и стендовое оборудование; приспособления и станки для обработки наплавленных поверхно ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%.
Однако "стандартами точности судовождения" И ...
Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на
участке Гомель – Калинковичи
Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартны ...