Освещение должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать необходимую и постоянную освещенность рабочего места, деталей и инструмента; не допускать резкой разности в яркости отдельных участков рабочего места и резких теней. Что бы обеспечить постоянный уровень освещенности в помещении используется искусственное освещение.
Берем за норму 250 люкс. Выбираем светильник глубокоизлучатель Г3, защитный угол 340. Количество светильников определяем по формуле
 ;
; 
где Еср - средняя освещенность, Еср=250 лк; Fn - площадь помещения, Fn=144м2; k - коэффициент запаса освещенности, k=1.3; ф0 - световой поток каждой лампы, ф0=7460 лм; η - коэффициенты использования светового потока, η=0,44;
 ;
; 
Принимаем 15 светильников.
Напряжение для переносных светильников для электробезопасности должно быть не более 42 вольт, а в особо опасных местах (траншеях, смотровых ямах и т.д.) не выше 12 вольт. Для освещения нижней части автомобиля наиболее целесообразно устраивать светильники в типах осмотровых канав. В качестве светильников следует использовать люминесцентное освещение, но свет должен быть не ослепляющим. Необходимые рампы мощностью от 60 до 10 Вт, напряжением 127 или 220 вольт. Электропроводка укладывается в трубы, которые необходимо заземлить.
Рекомендуем также:
Проверка тормозных качеств
автомобиля на соответствие международным нормативным документам
	 
Для двухосных транспортных средств. 
В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления  как функция относительного замедления Z. Для их построения ...
	
Хранение и корректура карт и книг
	 
Комплектование. Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учетом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на той ...
	
Расчеты на прочность основных сборочных единиц
	 
Основная причина выхода из строя винтов и гаек передач – износ резьбы. В качестве критерия износостойкости резьбы винтовой пары принимаем давление между резьбами винта и гайки, которое не должно превышать допустимого, зависящего от материалов винтовой пары и условий ее эксплуатации. При проектиров ...