Расчет освещения рабочего места

Освещение должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать необходимую и постоянную освещенность рабочего места, деталей и инструмента; не допускать резкой разности в яркости отдельных участков рабочего места и резких теней. Что бы обеспечить постоянный уровень освещенности в помещении используется искусственное освещение.

Берем за норму 250 люкс. Выбираем светильник глубокоизлучатель Г3, защитный угол 340. Количество светильников определяем по формуле

;

где Еср - средняя освещенность, Еср=250 лк; Fn - площадь помещения, Fn=144м2; k - коэффициент запаса освещенности, k=1.3; ф0 - световой поток каждой лампы, ф0=7460 лм; η - коэффициенты использования светового потока, η=0,44;

;

Принимаем 15 светильников.

Напряжение для переносных светильников для электробезопасности должно быть не более 42 вольт, а в особо опасных местах (траншеях, смотровых ямах и т.д.) не выше 12 вольт. Для освещения нижней части автомобиля наиболее целесообразно устраивать светильники в типах осмотровых канав. В качестве светильников следует использовать люминесцентное освещение, но свет должен быть не ослепляющим. Необходимые рампы мощностью от 60 до 10 Вт, напряжением 127 или 220 вольт. Электропроводка укладывается в трубы, которые необходимо заземлить.

Рекомендуем также:

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Характеристика технической оснащенности дистанции
Данная дистанция сигнализации, централизации и блокировки имеет 4 крупных станции А, Б, В, Г и 3 путевых участка А-Б, Б-В, Б-Г. Протяженность участка А-Б составляет 100 км. На нем имеется 5 промежуточных станций, на каждой из которых находится 20 стрелок и 16 светофоров. Участок А-Б оборудован дв ...

Автоматизированная система комплексного планирования работы локомотивов грузового движения
Подсистема АСКПРЛ является основным блоком планирующе-управляющих задач ДИСТПС. Ее построение осуществляется на основе единой модели дороги и интегрированной базы данных и с учетом функционирования автоматизированных рабочих мест персонала линейных предприятий (АРМ ТЧД, АРМ ДСП, АРМ ТНЦ и др.) и с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru