Реализация принципов макроэкономического равновесия, микроэкономической эффективности, ресурсосбережения и повышения микроэкономической эффективности, комфорта и, отчасти, других возможно на основе применения методов и инструментов логистики, разработанных в настоящее время достаточно хорошо для их широкого практического применения [49, 50, 51, 54–59.]. Конкретная реализация остальных принципов рассмотрена подробно и идентифицирована с конкретными структурными элементами государственной исполнительной власти, включая мэрию города, мэра, городскую думу, отдел транспорта мэрии, комитет по управлению имуществом, городскую тарифную комиссию, управление по экономике, финансовое управление и юридический отдел мэрии, а также руководителей организаций, оказывающих городские пассажирские перевозки.
Тарифная политика является важным элементом маркетинговой стратегии любого предприятия, организации, а также городского хозяйства. Грамотная гибкая тарифная политика позволит органам муниципальной власти привлекать наиболее перспективные предприятия для получения наиболее качественных услуг по более низкой стоимости, контролировать целевое использование средств на поддержание в рабочем состоянии подвижного состава, а также на жёсткий контроль использования амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов.
Для выполнения своих полномочий в части формирования и исполнения органами муниципальной власти необходимо провести организационные мероприятия:
сформировать городскую тарифную комиссию, если таковая ещё не создана;
разработать порядок предоставления расчётов для рассмотрения, согласования и утверждения тарифов на городские пассажирские перевозки;
ежегодно разрабатывать городскую тарифную (ценовую) политику, в том числе в сфере транспортных услуг.
Исследование показало, что в тарифной политике муниципального образования целесообразно отражать основные направления, задачи и пути их решения.
Например, при подготовке тарифной политики г. Шахты были учтены следующие направления и меры по повышению эффективности перевозок и регулирования системы общественного пассажирского транспорта.
Ценовая политика, разработанная на 2003 г. в г. Шахты Ростовской области, была направлена на стимулирование организаций по снижению затрат, на обеспечение полного поступления доходов в кассу организаций, на увеличение коэффициента использования автопарка, на повышение качества услуг.
Основными в тарифной политике г. Шахты на 2003 г. стали следующие задачи:
продолжить поэтапный переход к экономически обоснованным тарифам, обеспечивающим обоснованные затраты на текущую деятельность и развитие организаций по планам, согласованным в установленном порядке;
осуществлять расчёт экономически обоснованных тарифов исходя из нормативных затрат организаций, участвующих в процессе перевозки, нормативной загрузки, определённой с учётом всех перевезённых пассажиров (как платных, так и льготных);
утвердить (мэром и городской думой) перечень льготных категорий пассажиров городского значения и социальные маршруты в соответствии с принципом бюджетной обоснованности.
Для решения этих задач организациям необходимо совместно с заказчиком в лице отдела транспорта мэрии:
осуществить оптимизацию схем и расписания движения транспорта;
обеспечить контроль учёта перевезённых пассажиров и полного сбора проездной платы;
разработать и осуществлять мероприятия, направленные на сокращение непроизводительных расходов и использование ресурсосберегающих технологий;
Рекомендуем также:
Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2].
Заданы:
тип рельса Р50;
начальный угол остряка bН = 1.2166667;
марка крестовины 1/13;
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...
Расчет элементов набора высоты
Определить время набора заданного эшелона
tнаб = Vy=12 м/с Hа/д=130м
tнаб=15 (мин)
Тнаб. эш = Tвзл + tнаб =15.30 + 0.15=15.45
Расстояние, на котором будет достигнут заданный эшелон полета: Sнаб.эш=70 км, т.к.
Wср.наб=Vист.ср.наб±Uэкв.ср.наб=440+10=450 км/ч
Определяем момент пролета границ ...
Расчёт пальцев на срез
Принимаем материал для пальцев и проушин: Ст5, имеющую удовлетворительную свариваемость.
Допускаемые напряжения:
- на срез:
- на смятие:
- на растяжение:
Рисунок 16. – Схема крепления гидроцилиндра к стреле
Палец будем подбирать по допускаемым напряжениям.
Палец имеет 2 плоскости среза ...