Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Основные подсистемы, принципы, функции и процедуры в системе регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Страница 10

антимонопольное регулирование, установление и контроль выполнения правил справедливой конкуренции на рынке транспортных услуг;

заключение и выполнение договоров (госзаказа);

контроль за соблюдением нормативных документов, регулирующих функционирование общественного транспорта, и эффективным расходованием средств;

создание условий для комфортного, безопасного и экологически безвредного осуществления транспортной деятельности по перевозке пассажиров и в этой связи: контроль за техническим состоянием транспортных средств и состоянием водителей; защита прав потребителей на рынке услуг по перевозке пассажиров; контроль за соблюдением норм экологической безопасности; повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновления и модернизации; контроль за качеством профессиональной подготовки водителей; рассмотрение жалоб и предложений потребителей услуг на их качество; совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом;

создание программ повышения эффективности функционирования общественного пассажирского транспорта и за счёт этого оптимизация и снижение издержек при перевозке пассажиров, включая: контроль за целевым расходованием средств; анализ эффективности управления и функционирования общественного пассажирского транспорта; разработка предложений по эффективному хозяйствованию транспортных организаций;

осуществление контроля выполнения правил, установленных федеральными и областными нормативно-правовыми документами, и в этой связи взаимодействие с органами правопорядка и организации дорожного движения;

создание условий для развития инфраструктуры общественного пассажирского транспорта и приближения её к оптимальному состоянию, включая создание условий для финансовой поддержки деятельности предприятий пассажирского транспорта и индивидуальных предпринимателей; развитие инвестиционной деятельности в сфере пассажирского транспорта.

Перечисленные функции следует конкретизировать и идентифицировать с органами управления и регулирования разных уровней.

Функции и полномочия Законодательного собрания области:

утверждение в составе областного бюджета объёмов финансирования пассажирского транспорта, в том числе на реализацию льгот на проезд в пассажирском транспорте отдельным категориям граждан;

установление системы налогов и сборов, взимаемых в областной бюджет по отраслям транспорта;

установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;

законодательное регулирование процесса передачи объектов транспорта из областной собственности в муниципальную;

законодательное регулирование порядка приватизации, владения, пользования, распоряжения и управления объектами транспорта государственной собственности области;

утверждение программы приватизации объектов транспорта областной собственности;

утверждение областной программы развития пассажирского транспорта;

решение иных вопросов в сфере пассажирского транспорта, отнесённых к ведению Законодательного собрания.

Функции и полномочия администрации области по вопросам организации обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским электрическим транспортом:

осуществляет государственную политику в сфере пассажирского транспорта на территории области в пределах своей компетенции;

разрабатывает и реализует областные программы развития пассажирского транспорта;

создаёт областные органы и предприятия транспортного назначения;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем также:

Определение трудоёмкости
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. TЕО= tЕОн· К2, чел. ч где tЕОн – нормативная трудоемкость ЕО; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. TЕО= 0,3· 1,25 = 0,375 чел. ч Таблица 2.4 – Корректирование трудоемкости ежедневного обс ...

Осмотр и контроль
После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; ...

Оценка работы сети передачи данных
При включении нескольких периферийных контроллеров концентратор поочередно предоставляет канал связи для информационного обмена каждого контроллера с АРМом. Таким образом, канал связи в данной системе передачи данных представляет собой групповой (многопунктовый) канал с устройствами сопряжения. Дл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru