– принцип ресурсосбережения и повышения микроэкономической эффективности – создание условия для снижения предприятиями-перевозчиками затрат на предоставляемые услуги путём экономии ресурсов, повышения эффективности их использования, внедрения новых техники, технологий и методов управления. Этот принцип может быть реализован административно путём введения порядка относительного снижения тарифов на перевозки;
– принцип комфорта – необходимость соблюдения современных требований к качеству перевозок, качеству и культуре обслуживания. Принцип на практике реализуется через совокупность мероприятий по логистической оптимизации транспортных потоков и сети улиц и дорог, нормативное и правовое регулирование качества перевозок, введение и использование норм и правил качества и культуры обслуживания пассажиров, разносторонний и разнообразный по средствам контроль качества перевозок;
– принцип безопасности перевозок – необходимость непревышения нормативных параметров безопасности пассажирских перевозок. Обеспечение безопасности дорожного движения – это, в данном случае, деятельность государственных структур, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижения тяжести их последствий. Реализация принципа предполагает использование механизмов контроля безопасного состояния транспорта, уровня подготовки водителей и состояния их здоровья, состояния дорог и улиц. В рамках реализации этого принципа муниципалитеты должны принимать программы по обеспечению безопасности дорожного движения;
– принцип экологической безопасности – необходимость снижения вредных сбросов и выбросов от транспортных средств;
– принцип гласности тарифной и экономической политики – необходимость доведения до населения целей, средств и результатов реализации социально направленной экономической политики. Целесообразна координация тарифной политики, PR-мероприятий, конкурсов и рекламы;
– принцип ситуационного регулирования – необходимость разработки мероприятия и вариантов регулирования (оптимистический и пессимистический) тарифов и тарифной политики при изменении условий деятельности автотранспортных предприятий, макроэкономических условий, условий на рынке услуг и финансово-экономических возможностей городского бюджета;
– принцип развития конкуренции – реализация мер по расширению количества перевозчиков, участвующих в выполнении госзаказа. Принцип на практике реализуется через механизм конкурсного отбора предприятий-перевозчиков при распределении госзаказа на перевозки. В настоящее время, в условиях существенного увеличения количества пассажирских перевозчиков, этот принцип приобретает особую значимость. Например, в г. Шахты Ростовской области, численность населения которого составляет 252 тыс. человек, до 1998 г. городские пассажирские перевозки осуществляло всего 2 автотранспортных предприятия: автоколонна (Федеральное ГУП АК № 422) и муниципальное предприятие «Трамвайно-трол-лейбусное депо». В связи с расширением сети маршрутных такси и приобретением автобусов частными предпринимателями выросло число конкурентов (в настоящее время предприятий и индивидуальных предпринимателей, выигравших конкурс на получение госзаказа в г. Шахты, – 14) на рынке этих услуг;
– принцип антимонопольного регулирования заключается в реализации политики государственного регулирования хозяйственной деятельности естественных монополий.
Рис. 2.8 Принципы формирования и реализации тарифной политики в регулировании системы общественного пассажирского транспорта
Рекомендуем также:
Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески.
Алгоритм расчета амортизатора
Поглощаемая мощность:
.
Максимальные усилия передаваемые через амортизатор:
Ро = Ко · Vам,
Ро = Ко · Vам.
Площадь наружной поверхности амортизатора:
F = .
Диаметр рабочего цилиндра:
D = .
Площади поперечных сечений ка ...
Ремонт при нарушении межлистовой изоляции
Если имеется нарушение на небольшую глубину лакового покрытия отдельных сегментов, прилегающих к месту установки клиньев, то перед забивкой клина между сегментами вставляют прокладки из слюды на лаке БТ-99 на глубину 20 . 35 мм. Местные нарушения межлистовой изоляции на поверхности статора устраня ...
Основные технические характеристики асинхронного
тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...