Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве

Проект по техническому обслуживанию автомобилей является одним из важнейших этапов подготовки инженеров-механиков.

Цель проекта:

1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету «Техническое обслуживание автомобилей».

2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.

3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.

4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.

На основании изученного теоретического материала студент выполняет технологическое проектирование одного из производственных подразделений технической службы АТП.

При этом в проекте решаются следующие основные задачи:

- расчет объема работ и численности исполнителей;

- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;

- принятие планировочного решения;

- разработка мероприятий по технике безопасности;

- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.

Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки, графической части и технологической карте.

Тематика проектирования включает в себя рассмотрение одного из следующих структурных подразделений технической службы АТП:

- зона уборочно-моечных работ (УМР);

- зона технического обслуживания № 1 (ТО-1);

- зона технического обслуживания № 2 (ТО-2);

- посты общей диагностики (Д-1);

- посты поэлементной (углубленной) диагностики (Д-2);

- зона текущего ремонта (ТРз);

В зависимости от темы проекта изложение дальнейшего материала выполнено в следующей последовательности;

- после заголовка названия раздела проекта в скобках приводится тема проекта, для которой данный раздел выполняется;

- при отсутствии указания темы проекта, данный раздел выполняется для всех тем;

- справочные и нормативные данные приведены в приложениях к методическим указаниям. Ссылка в тексте пояснительной запаски проекта должна быть выполнена только на первоисточник нормативных величин.

Рекомендуем также:

Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...

Ремонт песочной системы
Неисправности в песочной системе могут возникнуть из-за неправильно отрегулированного воздухораспределителя или форсунки. К примеру рассмотрим как регулируется форсунка. На самой форсунке имеется регулировочный болт, которым регулируют подачу песка под колеса. На болту и на корпусе форсунки постав ...

Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
Для проведения расчета результирующей силы, действующей на шатунную шейку рядного двигателя, составляем таблицу 15 в которую из таблицы 14 переносим значения силы Т. Суммарная сила, действующая на шатунную шейку по радиусу кривошипа: Результирующая сила RШ.Ш., действующая на шатунную шейку, по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru