Проект по техническому обслуживанию автомобилей является одним из важнейших этапов подготовки инженеров-механиков.
Цель проекта:
1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету «Техническое обслуживание автомобилей».
2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.
3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.
4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.
На основании изученного теоретического материала студент выполняет технологическое проектирование одного из производственных подразделений технической службы АТП.
При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
- расчет объема работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;
- принятие планировочного решения;
- разработка мероприятий по технике безопасности;
- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.
Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки, графической части и технологической карте.
Тематика проектирования включает в себя рассмотрение одного из следующих структурных подразделений технической службы АТП:
- зона уборочно-моечных работ (УМР);
- зона технического обслуживания № 1 (ТО-1);
- зона технического обслуживания № 2 (ТО-2);
- посты общей диагностики (Д-1);
- посты поэлементной (углубленной) диагностики (Д-2);
- зона текущего ремонта (ТРз);
В зависимости от темы проекта изложение дальнейшего материала выполнено в следующей последовательности;
- после заголовка названия раздела проекта в скобках приводится тема проекта, для которой данный раздел выполняется;
- при отсутствии указания темы проекта, данный раздел выполняется для всех тем;
- справочные и нормативные данные приведены в приложениях к методическим указаниям. Ссылка в тексте пояснительной запаски проекта должна быть выполнена только на первоисточник нормативных величин.
Рекомендуем также:
Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова.
Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...
Состояние формирования и реализации государственной экономической политики
регулирования пассажирского транспорта
Анализ перспектив и тенденций развития экономической и управленческой мысли (включая применяемый понятийный и концептуальный аппараты, принципы и методы), хозяйственной практики и экономической ситуации позволяет отыскать действенные пути решения проблем теории и практики в сфере государственного ...
Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...