Проект по техническому обслуживанию автомобилей является одним из важнейших этапов подготовки инженеров-механиков.
Цель проекта:
1. Углубить и закрепить теоретические и практические знания по предмету «Техническое обслуживание автомобилей».
2. Углубить и систематизировать знания студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений технической службы современных АТП.
3. Углубить и закрепить навыки по разработке конструкций приспособлений, составлению технологических карт на техническое обслуживание узлов, механизмов и агрегатов автомобиля.
4. Привить навыки самостоятельного принятия решения и его технического обоснования в соответствии с рекомендациями нормативной и справочной литературы.
На основании изученного теоретического материала студент выполняет технологическое проектирование одного из производственных подразделений технической службы АТП.
При этом в проекте решаются следующие основные задачи:
- расчет объема работ и численности исполнителей;
- разработка вопросов организации и технологии выполнения работ;
- принятие планировочного решения;
- разработка мероприятий по технике безопасности;
- анализ и усовершенствования конструкции приспособлений, применяемых при выполнении работ по ТО.
Указанные задачи решаются в соответствующих разделах пояснительной записки, графической части и технологической карте.
Тематика проектирования включает в себя рассмотрение одного из следующих структурных подразделений технической службы АТП:
- зона уборочно-моечных работ (УМР);
- зона технического обслуживания № 1 (ТО-1);
- зона технического обслуживания № 2 (ТО-2);
- посты общей диагностики (Д-1);
- посты поэлементной (углубленной) диагностики (Д-2);
- зона текущего ремонта (ТРз);
В зависимости от темы проекта изложение дальнейшего материала выполнено в следующей последовательности;
- после заголовка названия раздела проекта в скобках приводится тема проекта, для которой данный раздел выполняется;
- при отсутствии указания темы проекта, данный раздел выполняется для всех тем;
- справочные и нормативные данные приведены в приложениях к методическим указаниям. Ссылка в тексте пояснительной запаски проекта должна быть выполнена только на первоисточник нормативных величин.
Рекомендуем также:
Тепловозы в России
С начала 1990-х годов кризис экономики привёл к резкому снижению закупок новых тепловозов. В 1996 году тепловозный парк пополнился лишь двумя магистральными локомотивами, а закупки маневровых тепловозов прекратились вплоть до 2000 года. После 2000 года ОАО «РЖД» стало закупать новые тепловозы деся ...
Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...
Связь между параметрами линии сжатия и расширения
Эта связь устанавливается на основе характеристического уравнения при условии пренебрежения утечками.
Количество газа на линии сжатия
L(1 + γr). (3.71)
Количество газа в произвольной точке при сгорании или расширении
L(1 + γr) βХ (3.72)
Характеристическое уравнение для любой ...