Выбор режима работы производственных подразделений

Статьи » Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве » Выбор режима работы производственных подразделений

Страница 1

Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы.

При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по ТО и ремонту, по возможности, в межсменное время.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:

- количество рабочих дней в году;

- сменность работы;

- время начала и окончания работы;

- время обеденных и технологических перерывов.

Конкретно по объекту проектирования.

Количество рабочих дней в году для различных производственных подразделений может быть выбрано с учетом ниже приведенных рекомендаций.

Варианты недельного режима работы производственных подразделений АТП

Режим работы автомобилей

Количество дней работы в году

Год

Неделя

ЕО

Д-1

Д-2

ТО-1

ТО-2

Зона ТР

Рем.

зона

Склады

253

305

365

5

6

7

5

6

7

5

6

7

5

5;6

5;6

5;6;7

6;7

7

5

5;6

5;6

5;6;7

6;7

7

Сменность работы производственных подразделений может быть назначена с учетом проведенных ниже рекомендаций.

Расчет количества постов (поточных линий) в зонах технического обслуживания и ремонта.

Расчет количества поточных линий в зоне ТО

Расчет выполняется в проектах (ТО-1, ТО-2), где предусматривается организация выполнения работ по ТО-1 или ТО-2 на поточной линии.

Количество поточных линий рассчитываем по формуле:

Nл = τл/R , (62)

где Nл – число поточных линий

τл – такт линии.

R – ритм производства.

Такт линии, т.е. время между очередными перемещениями авто с поста на пост рассчитываем по формуле:

τл = + tп, мин (63)

где Тi - годовой объем работ в зоне ТО (трудоемкость работ в зоне ТО-1 или ТО-2)

Ni – годовая программа работ в зоне ТО (количество обслуживаний в зоне ТО-1 или ТО-2).

пто – число основных постов на линии ТО.

Рп – среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту.

tп – время установки и перемещения автомобиля на постах.

Число основных постов рекомендуется принять:

- в зоне ТО-1 2-:-3 поста;

- в зоне ТО-2 4-:-5 постов.

Среднее число исполнителей на посту рекомендуется принять для зон ТО Рп = 2-:-3 исполнителя.

Время на установку и перемещение авто по постам принимается tп = 1-3 мин.

Ритм производства, т.е. время полного обслуживания авто, рассчитывается по формуле:

R = , мин (63)

где Тсм – продолжительность работы зоны ТО в смену, час;

Ссм – число смен работы зоны ТО в смену;

Niсм – сменная программа по соответствующему виду обслуживания.

Продолжительность смены принимается равной 8 час при пятидневной и 7 час при шестидневной рабочей неделе.

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя. Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...

Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...

Расчет амортизатора
Амортизатор - упругий элемент подвески. Алгоритм расчета амортизатора Поглощаемая мощность: . Максимальные усилия передаваемые через амортизатор: Ро = Ко · Vам, Ро = Ко · Vам. Площадь наружной поверхности амортизатора: F = . Диаметр рабочего цилиндра: D = . Площади поперечных сечений ка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru