Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47)
где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.
Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.
с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.
Тсоп1 = 0,20 · Т1, чел.ч (48)
(ТР переходят к расчету трудоемкости сопутствующего ТР в зоне ТО-2)
Приведите пример расчета, и результаты оформите в таблицу:
Таблица 2.22 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
Модель, марка п/состава |
Т1 чел.ч |
с |
Тд1 чел.ч |
Тсоп1 чел.ч |
Т13 чел.ч |
Всего по парку |
(ТО-1 переходят к расчету численности исполнителей в зоне ТО-1).
Зона технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2).
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
Т2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2, чел.ч (49)
где Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.
Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.
с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.
с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.
Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), чел.ч (50)
(ТР – переходят к корректированию трудоемкости ТР)
Приведите пример расчета и результаты оформите в таблицу:
Таблицу 2.23
Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2
Модель, марка п/состава |
Т2 чел.ч |
Тсо чел.ч |
с |
Тд2 чел.ч |
Тсоп2 чел.ч |
Т23 чел.ч |
Всего по парку |
(ТО-2 переходят к расчету численности исполнителей в зоне ТО-2).
Рекомендуем также:
Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...
Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега.
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...
Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
Оборудование подбирается по технологическим потребностям по типовым проектам независимо от коэффициента использования.
Таблица 1.10 Выбор металлорежущего оборудования
№
Наименование
Марка
Кол.
габаритные размеры
Механический участок
1
Ставок щрокоуниверсалышй токарно- ...