Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2

Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)

Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:

Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47)

где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1.

Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1.

с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-0,80 при применении поточной линии на ТО-1.

Тсоп1 = 0,20 · Т1, чел.ч (48)

(ТР переходят к расчету трудоемкости сопутствующего ТР в зоне ТО-2)

Приведите пример расчета, и результаты оформите в таблицу:

Таблица 2.22 Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1

Модель, марка

п/состава

Т1

чел.ч

с

Тд1

чел.ч

Тсоп1

чел.ч

Т13

чел.ч

Всего по парку

(ТО-1 переходят к расчету численности исполнителей в зоне ТО-1).

Зона технического обслуживания N 2. (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2).

Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:

Т2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2, чел.ч (49)

где Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.

с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2.

Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.

с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.

с = 0,75-:-8,0 при применении поточной линии на ТО-2.

Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо), чел.ч (50)

(ТР – переходят к корректированию трудоемкости ТР)

Приведите пример расчета и результаты оформите в таблицу:

Таблицу 2.23

Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2

Модель, марка

п/состава

Т2

чел.ч

Тсо

чел.ч

с

Тд2

чел.ч

Тсоп2

чел.ч

Т23

чел.ч

Всего по парку

(ТО-2 переходят к расчету численности исполнителей в зоне ТО-2).

Рекомендуем также:

Методика планирования перевозок грузов
Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений. От размеров перевозок зависят объем работы подвижного состава, эксплуатационные расходы и доходы дорог, а также контингент. Структура перевозок грузов и грузооборота обуславливает п ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега. Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле: Lкр = Lкрн · К, тыс. км (1) где: Lкр – скорректированный пробег до капита ...

Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования
Оборудование подбирается по технологическим потребностям по типовым проектам независимо от коэффициента использования. Таблица 1.10 Выбор металлорежущего оборудования № Наименование Марка Кол. габаритные размеры Механический участок 1 Ставок щрокоуниверсалышй токарно- ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru